Возрождение Ил-114 и Ил-96-400 - экономические аспекты

Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
Давайте по первому вашему пункту сначала. Речь о 96-400м и грузе в 40 тонн? С каким именно A330 вы сравниваете?
Aleks W, с 25 т A330-200. Давайте не будем? Мне не интересно разбирать эту бумажку, своё отношение к ней я уже высказал.
Вы, кстати, плюсанули тот пост...
Жека80, спасибо ещё раз.
Я уже предлагал в "техвопросах" ввести кроме "лайка" значок типа "ППКС".
Потому что "плюсанул" для меня - и, уверен, многих других, не означает, "согласен со всем сказанным".
Это может быть просто "спасибо" человеку, принесшему что-то интересное.
Или "спасибо" за потраченное время на ответ по существу на мой пост, даже если по содержанию я с ним и не согласен.

По-моему, в этом тексте данные сильно отличаются от РЛЭ. Посмотреть бы "практическую аэродинамику", но у меня её нет, а сейчас наше подразделение отправили на карантин...

я с одобрением и уважением.
он притаскивает на форум кучу интересных бумажек...
Я так это и воспринял.
 
Последнее редактирование:
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
В театре торжество — очередной юбилей. Приглашены все артисты, кроме двоих — трагика и комика.
Сидят они оба в гримерной…
Трагик (с надрывом): — Не пригласили… Не помнят…
Комик (радостно): — Не пригласили! По-о-омнят!!!

#автоудаление
 
A

Aleks W

Новичок
@Aleks W, с 25 т A330-200. Давайте не будем? Мне не интересно разбирать эту бумажку, своё отношение к ней я уже высказал.
Ну отношение то вижу, а вот чёткого обоснования нет. Ваше право конечно, с моей стороны ни малейшего намёка на троллинг не было, и нет, если что.
Я не усматриваю там лукавства. В сравнении с А332, У 96-400 максимум по полезной загрузке на ~10 (исправил цифру) тонн больше, в чём тогда смысл его загружать идентичным количеством пассажиров / грузов с A332? Понятно же что будучи более тяжёлым +4 мотора он проиграет, но сможет отчасти скомпенсироваться при большей загрузке. Да и не только в топливе дело, стоимость владения так же важна.
 
Последнее редактирование:
Бурундук

Бурундук

Старожил
Если при сравнении весовой отдачи для одного берётся 40, а для другого 25, хотя он тащит на полную дальность, которая гораздо больше, чем у первого, 36 - это брехня.

Вот и чёткое обоснование. На этом давайте закончим: я считаю, что для читателей топика сказано достаточно, чтобы у них сложилось собственное отношение к этому документу.
 
Ж

Жека80

Старожил
Avit, а зачем вы приводите OEW грузовика,
когда речь в вашем посте изначально шла об А330-800?
Весовое совершенство. Гугл подсказывает мне, что масса снаряженного Ил-96Т составляет 132400 кг. В то время как А330_800neo oew=132000кг. 787-9 oew=135500кг. А350-900 oew=130000...145000кг.
Когда вас ткнул в ваши неправильные данные, вы, начав елозить, привели OEW -200F вместо -800.

Не мухлюйте, пожалуйста...
 
Ж

Жека80

Старожил
Да,кстати, а почему вы берете -800?
-900 ближе по размерам к -400М.
Какая OEW у -900?
 
A

Avit

Местный
Avit, а зачем вы приводите OEW грузовика,
когда речь в вашем посте изначально шла об А330-800?

Когда вас ткнул в ваши неправильные данные, вы, начав елозить, привели OEW -200F вместо -800.

Не мухлюйте, пожалуйста...
За тем же, зачем Ил-96Т, ВНЕЗАПНО, грузовик. На мой взгляд, абсолютно логично. Это раз.

Два. Никуда вы никого не ткнули, я сразу признался, что данные цифры могут быть неверными. Кстати, происхождение вашей бумаги можно уточнить, а то вдруг это тоже чья-то курсовая работа?
 
Реклама
Ж

Жека80

Старожил
За тем же, зачем Ил-96Т, ВНЕЗАПНО, грузовик. На мой взгляд, абсолютно логично. Это раз.
Вы же сами грузовик начали сравнивать с пассажирскими, намекая на то,что -400М будет ещё тяжелее.
Когда я привёл данные о -400Т, вы внезапно привели массу грузовика, да ещё меньшего по размеру,чем -400Т.
Зачем?
Ведь начали сравнивать пассажирские самолёты.
 
A

Avit

Местный
Вы же сами грузовик начали сравнивать с пассажирскими, намекая на то,что -400М будет ещё тяжелее.
Когда я привёл данные о -400Т, вы внезапно привели массу грузовика, да ещё меньшего по размеру,чем -400Т.
Зачем?
Ведь начали сравнивать пассажирские самолёты.
Хорошо, OEW A330-900 указан 127000 кг.
Сколько OEW у Ил-96-400М?
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
И какой вывод из этого следует?
Совершенно правильно делают, что не пытаются его запустить в производство в текущей конфигурации
Какие будут доработки, к чему они приведут и что получится в итоге - покажет время.
Пока нет движка всё остальное "шевелят" в весьма вялом режиме и что "нашевелили" не известно.
 
A

Avit

Местный
Совершенно правильно делают, что не пытаются его запустить в производство в текущей конфигурации
Какие будут доработки, к чему они приведут и что получится в итоге - покажет время.
Пока нет движка всё остальное "шевелят" в весьма вялом режиме и что "нашевелили" не известно.
Объясните мне зачем? Что мы выиграем от этих полумер в виде "доработанного" Ил-96?

Объясните мне, почему сразу не вложить эти средства в новый самолёт?
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Объясните мне зачем? Что мы выиграем от этих полумер в виде "доработанного" Ил-96?

Объясните мне, почему сразу не вложить эти средства в новый самолёт?
Может нет лишних 10 лярдов?
К тому же двигатель такого класса у нас первый. Будет ли он удачным - не известно. А "чужой" нам не продадут.
Да и со школой в плане ШФС не слишком хорошо...

На МС "обкатают" композиты. При модернизации частично вставят их в 96-ой (где это всего проще). По результатам несколько тонн скинут.
На этом самолёте обкатают ПД-35...
Нормальный эволюционный путь развития.
 
Последнее редактирование:
A

Avit

Местный
Может нет лишних 10 лярдов?
К тому же двигатель такого класса у нас первый. Будет ли он удачным - не известно, а "чужой" нам не продадут.
Да и со школой в плане ШФС не слишком хорошо...

Нормальный эволюционный путь развития.
Можно подумать, что эти деньги нужны прям завтра и сразу все. К тому же вы почему-то не учитываете, что эти 10 лярдов вы всё равно потратите, но к ним добавите ещё затраты на производство и субсидирование этого эрзаца.

Нет двигателя? Сконцентрируйтесь на действующих проектах.

Это не эволюционный путь развития, это бег по кругу
 
Реклама
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Можно подумать, что эти деньги нужны прям завтра и сразу все. К тому же вы почему-то не учитываете, что эти 10 лярдов вы всё равно потратите, но к ним добавите ещё затраты на производство и субсидирование этого эрзаца.
Это НЕ эрзац. Это самолёт с достаточно неплохими характеристиками.
Для обкатки движка подойдёт.
Нет двигателя? Сконцентрируйтесь на действующих проектах.
Это и сделано. Ни кто бурную модернизацию 96-х сейчас не ведёт
Это не эволюционный путь развития, это бег по кругу
Как учил "марксизм ленинизм" - развитие идёт по спирали ;)