Возрождение Ил-114 и Ил-96-400 - экономические аспекты

Ж

Жека80

Старожил
И какой вывод из этого следует?
Вспоминаем ваш пост
Весовое совершенство. Гугл подсказывает мне, что масса снаряженного Ил-96Т составляет 132400 кг. В то время как А330_800neo oew=132000кг. 787-9 oew=135500кг. А350-900 oew=130000...145000кг. Данные не очень точные, по мере возможности уточню. Но и тут нужно учесть, что Ил - единственный грузовик в этом списке. То есть он фактически пустой. А остальные - со всем салонным оборудованием.
Выяснили, что малехо вы неправильно нагуглили OEWы.
Ил-96-400М(проект) - 133 т
А330-900 - 129 т
Б-787-9 - 129 т (135500 кг - это 10-ка)
А350-900 - 142 т(typical) - но он и крупнее.

Вывод: несмотря на "древность" весовое совершенство присутствует.
При одинаковой длине с 787-9 и -900 , -400М лишь на 3% тяжелее.
При этом в -900 ширина салона уже.
При 9 креслах сопоставимая вместительность.
При 8 креслах - соответственно ,на 1/9 меньше...
 
Реклама
A

Avit

Местный
Это НЕ эрзац. Это самолёт с достаточно неплохими характеристиками.
Для обкатки движка подойдёт.
Так, стоп. Вы говорите о чем? О "версии с двумя двигателями"? Тогда это, фактически, новый самолёт. А то, о чем сейчас идёт речь - именно эрзац, по причине отсутствия двигателя.

Практика уже показала, что 4 МСУ - накладно и неоправданно. Если есть потребности в испытаниях систем, для этого существуют летающие лаборатории. Берите простаивающие самолёты, дорабатывайте и облетывайте что нужно. Недосерийное производство для этого совсем не нужно.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Так, стоп. Вы говорите о чем? О "версии с двумя двигателями"? Тогда это, фактически, новый самолёт. А то, о чем сейчас идёт речь - именно эрзац, по причине отсутствия двигателя.
это ни разу не новый самолёт, как бы тут ни пытались выставить ситуацию указанным образом.
 
A

Avit

Местный
Вспоминаем ваш пост


Выяснили, что малехо вы неправильно нагуглили OEWы.
Ил-96-400М(проект) - 133 т
А330-900 - 129 т
Б-787-9 - 129 т (135500 кг - это 10-ка)
А350-900 - 142 т(typical) - но он и крупнее.

Вывод: несмотря на "древность" весовое совершенство присутствует.
При одинаковой длине с 787-9 и -900 , -400М лишь на 3% тяжелее.
При этом в -900 ширина салона уже.
При 9 креслах сопоставимая вместительность.
При 8 креслах - соответственно ,на 1/9 меньше...
Для начала, если можно, ссылочку на 133 проектных тонны.

Максимальная пассажировместимость для Ил-96-400м мне встречалась в 435 мест. Для А330-900 в 440. Остальное - на усмотрение эксплуатанта.
 
Ж

Жека80

Старожил
Максимальная пассажировместимость для Ил-96-400м мне встречалась в 435 мест. Для А330-900 в 440. Остальное - на усмотрение эксплуатанта.
Ну так я об этом и говорю.
Сопоставимая вместимость при 9 рядах(при ширине салона 5,28).
Интересно просто, с 9 рядами есть заказы?
 
Последнее редактирование:
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
 
Ж

Жека80

Старожил
Ж

Жека80

Старожил
Там нету OEW..
 
T

Transer

Местный
Так, стоп. Вы говорите о чем? О "версии с двумя двигателями"? Тогда это, фактически, новый самолёт. А то, о чем сейчас идёт речь - именно эрзац, по причине отсутствия двигателя.
Думаю, что "точка бифуркации" по ил-96 будет где-то в 2024-25 годах. Тогда будет выбор - закрывать программу 96, делать 96-ой с пд-35, делать новый самолет вообще с пд-35, или заниматься 929. Сейчас смысла нет что-то новое пытаться сделать - идти на схему с забугорными аналогами пд-35 бессмысленно, так как 929 по этому пути идет. То, что выпускается сейчас уйдет куда-нить в СЛО или воякам - несколько самолетов им не помешает. Может Почта России грузовые возьмет. Как бы 1 самолет в год - это не затраты на уровне индустрии.
 
Реклама
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Старожил
идти на схему с забугорными аналогами пд-35 бессмысленно, так как 929 по этому пути идет
И не только поэтому, как показывает печальный опыт попыток нашей кооперации с зарубежными "партнёрами". Мир вступает в эпоху глобальных торговых войн и невиданного в истории протекционизма. Кругом одни "партнёры", и лозунгом становится откат к дремучему средневековью и натуральному хозяйству - сам придумал, сам сделал, сам себе продал. Иначе не будет не только сложных самолётов, но даже простых трусов.
 
Последнее редактирование:
Р

Роман Антипов

Старожил
Мир вступает в эпоху глобальных торговых войн и невиданного в истории протекционизма. Кругом враги, и лозунгом становится откат к дремучему средневековью и натуральному хозяйству - сам придумал, сам сделал, сам себе продал.
Это у вас обратный карго-культ, мне кажется.
 
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Старожил
Ленин точно говорил: представлять себе всемирную историю идущую гладко и аккуратно вперёд, без гигантских иногда скачков назад, недиалектично, ненаучно, теоретически неверно. Это не цитата, по памяти.
Возможно, Гегель тоже что-то такое говорил, его труды мне известны гораздо хуже.
 
D

Dominicinio

Новичок
Мир вступает в эпоху глобальных торговых войн и невиданного в истории протекционизма.
По мне так мир просто возвращается к состоянию, когда Россия (СССР) и Китай отдельно от США+Японии+Кореи+Западной Европы. Как было всего каких-нибудь 30+ лет назад
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Dominicinio, КНР 40 лет назад (почти) не была вовлечена в мировую экономику. Сейчас это основной поставщик множества товаров. Разница принципиальна.

40 лет назад СССР был лидером довольно мощного блока. Сейчас Россия - средняя страна, находящаяся (почти) в изоляции. Разница тоже принципиальна.

Уровень глобализации за эти 40 лет в смысле интенсивности движения товаров, услуг, рабочей силы, идей и культур колоссально вырос. Разница принципиальна.
 
alexei55

alexei55

Старожил
Утин по этому поводу сказал (передаю смысл)- за последний год мы с Америкой разоср__сь в конец, а товарооборот вырос на 30%.
 
A

A_Z

Старожил
Утин по этому поводу сказал (передаю смысл)- за последний год мы с Америкой разоср__сь в конец, а товарооборот вырос на 30%.
На самом деле за 2019-й год товарооборот вырос на 5% - но это же цифра не впечатляющая...
ау
 
Реклама
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Ленин точно говорил: представлять себе всемирную историю идущую гладко и аккуратно вперёд, без гигантских иногда скачков назад, недиалектично, ненаучно, теоретически неверно. Это не цитата, по памяти.
Возможно, Гегель тоже что-то такое говорил, его труды мне известны гораздо хуже.
Это Гегель у Ленина подслушал
#АУ