Возрождение Ил-114 и Ил-96-400 - экономические аспекты

Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Dominicinio, КНР 40 лет назад (почти) не была вовлечена в мировую экономику. Сейчас это основной поставщик множества товаров. Разница принципиальна.

40 лет назад СССР был лидером довольно мощного блока. Сейчас Россия - средняя страна, находящаяся (почти) в изоляции. Разница тоже принципиальна.

Уровень глобализации за эти 40 лет в смысле интенсивности движения товаров, услуг, рабочей силы, идей и культур колоссально вырос. Разница принципиальна.
За эти 30 лет в мире конечно многое поменялось, и Китай всё громче заявляет свои претензии на звание первой экономики мира (со всеми вытекающими)
Не думаю что этот расклад устроит западную цивилизацию, потому как "золотой миллиард" внезапно окажется несколько не там где привыкли полагать.
Делать какие либо ставки не то что на положение, а даже на наличие "красной черты" которую "европейская цивилизация" не перешагнёт в борьбе за своё лидерство я бы не стал.
 
Реклама
K

Kit.

Старожил
За эти 30 лет в мире конечно многое поменялось, и Китай всё громче заявляет свои претензии на звание первой экономики мира (со всеми вытекающими)
Не думаю что этот расклад устроит западную цивилизацию, потому как "золотой миллиард" внезапно окажется несколько не там где привыкли полагать.
Почему вы не рассматриваете вариант, что внезапно окажется, что карамурзятина не имеет под собой никаких оснований, а "золотой миллиард" превратится в "золотые три миллиарда"?
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Почему вы не рассматриваете вариант, что внезапно окажется, что карамурзятина не имеет под собой никаких оснований, а "золотой миллиард" превратится в "золотые три миллиарда"?
Ответил тут
 
Последнее редактирование:
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Старожил
а "золотой миллиард" превратится в "золотые три миллиарда"?
Так не бывает. Не хватит ресурсов на то, чтобы все были в шоколаде. Для того, чтобы были богачи, должны быть и нищие. А у Вас все получаются олигархи.
В лучшем случае, не золотой миллиард и все остальные, а серебряные три миллиарда, если брать Вашу арифметику. Но проблема в том, что Запад и такая арифметика не устраивает. Они хотят быть золотыми, не хотят ни с кем делиться. Что ж поделаешь, Романовы тоже не хотели. Донехотелись до одного известного подвала.
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
Сегодня уже 31 октября.
и? вам надо срочно лететь именно на ил-114ом? Заказчики бьют копытом - когда-когда-когда?

Ну хватит уже этих подъемов под елочку
#а/у
 
T

Transer

Местный
Так не бывает. Не хватит ресурсов на то, чтобы все были в шоколаде.
А что, необходимость условно говоря экспорта (это и есть зависимость третьих стран) авиапродукции для успешности своего сектора авиапроизводства не очевидна?
 
Реклама
G

Greygrei

Местный
А зачем у "под ёлочку" кавычки?
Он же как раз туда и прилетел...
#АУ
Это и имел в виду.... не добавил "буквально"
30 лет как нет союза а установка сделать что то "к дате , осталась ,
 
Последнее редактирование:
A.F.

A.F.

take-off.ru
Sergey-nn, ну Вам ли не знать, дело ж не столько в "пиаре", сколько в необходимости "закрытия" этапа контракта в отчетном периоде, во избежание штрафных санкций и т.п.
#ау
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Sergey-nn, ну Вам ли не знать, дело ж не столько в "пиаре", сколько в необходимости "закрытия" этапа контракта в отчетном периоде, во избежание штрафных санкций и т.п.
#ау
Тут всё на СССР кивают. Там штрафные санкции не очень "втему".
 
A

Aleks W

Новичок
я задавал уже вопрос на ветке Быть или не быть.
там мне так и не ответили.
Вот на А340-300 (МВМ 276 тонн) стоят CFM56-5C4/P тягой 151кН (15,4 тс).
Почему на А340 тяги 15,4 тс хватает, а на Ил-96-400М (МВМ 270 т) тяги 15,6 тс(16 тс в случае ПД-16) не хватит?
Я не видел подробного объяснения этого ни на форумах, ни в книгах КБ, но возможно я и пропустил чего. Тут тонкости аэродинамики, которые только разработчик знает. Можно предположить, что Ил-96 планировался в том числе под не очень длинные полосы, в жарком климате и на аэродромах с приличным превышением (типа Мехико). В таком случае немного "лишней" тяги не повредит.

Несмотря на схожие габариты и веса, фюзеляж у 96-го немного шире (где-то на 50 см). Было так же предположение на параллельном форуме о специфике крыла и механизации во взлётном положении на Ил-96. Оно требует бОльшую тягу на взлёте в сравнении с A340-300, но показывает чуть лучшие крейсерские характеристики. (Аэродинамическое качество Ил-96 - 20, A343 - 19.1)

A343 кстати тоже под другой двигатель изначально планировался (как и Ил).

Тут подробности нужно спрашивать и у двигателистов и у аэродинамиков.
 
Последнее редактирование: