• По причине сбоя форум восстановлен из резеврной копии. Потеряна часть сообщений за 10.05.2021.
    Приносим искренние извинения за неудобства.

Возрождение Ил-114 и Ил-96-400 - экономические аспекты

    Инженер-109

    фельдмаршал
    Как бы хотелось летать прямиком во все города нашей "небъятной". Вот только гады - АК продолжают игнорить мои пожелания (как и подавляющего большинства других россиян) и летают через московский хаб.
    Это тонкий вопрос - тут надо изучать реальные потребности пассажиров - а как это делать современный менеджмент наших авиакомпаний банально не знает и не умеет. В результате "пассажиропоток" есть - но менеджменту он "не виден". И летают через Москву - из того же Екб в Нижний например. В результате паксам не удобно и уходят на жд и автобусы, где им еще более неудобно, но другого нет. Авиакомпании недополучают деньги за неосуществленные перевозки, но пока так и не видно, кто же в РФ может научить умению "искать" такие "скрытые" потоки и правильно их учитывать

    Спасибо товарищу Путину - вот он самый что ни на есть правильный коммерсант - вразумляет неразумных менагеров и учит учитывать мнение пассажиров...
    Путин хоть обозначает проблему - хотя понятно, что методики определения пассажиропотоков для таких случаях у него в руках нет. Но он может хотя бы "дать дотацию" - на период пока паксы привыкнут, что из того же Екб есть постоянный рейс на НН и начнут постепенно полетывать по необходимости. Ну и т.п.
     

    Посторонним В

    Старожил
    Но с кончиной Египта и комой Турции эти борты стали окончательно бесполезны.
    Вы в этом уверены?
    Я не могу рассуждать с точки зрения специалиста авиакомпании, поскольку им не являюсь. Но я могу высказать свою позицию как пассажир.
    На ДВ из МСК у "России" летают В777-300ER и В747-400. В первом до 457 мест, во втором - до 522. И поверьте - эти лишние 65 мест далеко не лишние, поскольку машины частенько летают битком набитые.
    И ещё одно наблюдение: в погоне за "эффективностью" а/к начали совать в 777 по 10 сидений в ряд, как в 747. Вот только ширина фюзеляжа 777 - 619 см против 6,5 м у 747...
    Думаю, дальше объяснять не нужно? Вспомните о полном салоне, куче ручной клади, которая не умещается в багажные полки (см. лишнее, не запланированное изначально 10-е место в ряду).
    Так что, я как пассажир с удовольствием обменяю современнейший 777 на "старичка" 747.
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    Вы в этом уверены?
    Уже больше года, два 747 простаивают в Пулково то на третьем ,то на седьмом перроне и летают только по свистку государства , вывезти нерадивых туристов из закрытой Турции. Какие бы там небыли маленькие лизинговые платежи, но явно такая эксплуатация не нужна АК"Россия". И если Вы помните весну 2015 года, то тогда по решению АФЛ , Россия наоборот избавилась от многотипности парка и отказалась от Боинг767 и Ан-148, сократив техперсонал, бортпроводников и экипажи и оставив в своем парке только А319/320. И тут ,спустя полгода, осенний крах ТСО и далее пошли в действие "внешние неведомые силы", которые заставили "Россию" взять ненужные ей трансаэровские Боинги 737/747 вместе с персоналом этой бывшей авиакомпании. Тут нет никакой коммерческой здравой логики, просто распихав самолеты спасали от краха коммерческие банки ,а чтобы избежать взрыва возмущения сокращенного персонала авиакомпании, частично пристроили его в ту же "Россию", положив окончательный конец на самобытную питерскую контору и ее традиции.
    Хотя более логично и по хозяйски ,было бы весной 2015 года ,вместо остановленных к забору 767/148 , пригнать в Пулково хотя бы десяток аэрофлотовских ССЖ , которые к лету уже были бы освоены персоналом и встали на летнее расписание , потому что пулковской компании всегда были нужны самолеты до 100 мест и особенно в зимний период они спасают компанию от убытков при падении пассажиропотока на трассах. Подобное решение спасло бы как миниму 200 человек от сокращения и решило бы проблему отсутствия регионального самолета. Но чтобы принять такое решение ,надо понимать ценность авиаперсонала и много много думать, а в Москве совет директоров думать не хочет, он хочет махать шашкой. Но правда, через шесть лет ,до них дошла эта идея и Суперджеты начали перекрашивать в цвета "России" , но по адресу Пилотов 18 от этого всего конечно офигевают , но делать им нечего, все решения идут из центра😂 А Боинг 747 спасет только Крым, три месяца в небе и опять в гараж, удивительно полезный для пулковской авиакомпании, самолет.
     

    alexei55

    Старожил
    Вы в этом уверены?
    Я не могу рассуждать с точки зрения специалиста авиакомпании, поскольку им не являюсь. Но я могу высказать свою позицию как пассажир.
    На ДВ из МСК у "России" летают В777-300ER и В747-400. В первом до 457 мест, во втором - до 522. И поверьте - эти лишние 65 мест далеко не лишние, поскольку машины частенько летают битком набитые.
    И ещё одно наблюдение: в погоне за "эффективностью" а/к начали совать в 777 по 10 сидений в ряд, как в 747. Вот только ширина фюзеляжа 777 - 619 см против 6,5 м у 747...
    Думаю, дальше объяснять не нужно? Вспомните о полном салоне, куче ручной клади, которая не умещается в багажные полки (см. лишнее, не запланированное изначально 10-е место в ряду).
    Так что, я как пассажир с удовольствием обменяю современнейший 777 на "старичка" 747.
    Вы готовы платить за полеты на «старичке» лишние 5-6 тысяч?
    Рейсы на ДВ для прямых пассажиров т.н. социальные.
    Как пассажир Вам интересен максимально комфортный полёт за копейки. И это правильно. Для компании интересно перевезти Вас за максимальную цену. То, что сейчас, это компромисс «хотелок»
     

    Посторонним В

    Старожил
    Боинг 747 спасет только Крым, три месяца в небе и опять в гараж, удивительно полезный для пулковской авиакомпании, самолет
    Мне не понятно, почему субсидированный полёт в Крым 747-му подходит, а такой же субсидированный полёт на ДВ - нет. И это при том, что 747 - это ДМС.


    Как пассажир Вам интересен максимально комфортный полёт за копейки. И это правильно. Для компании интересно перевезти Вас за максимальную цену. То, что сейчас, это компромисс «хотелок»
    Фигасе компромисс! Государство башляет за каждого пассажира, а авиакомпания выжимает из салона максимум, плюя на условия, в которых этот пассажир приносит им гарантированный доход!
     

    alexei55

    Старожил
    Мне не понятно, почему субсидированный полёт в Крым 747-му подходит, а такой же субсидированный полёт на ДВ - нет. И это при том, что 747 - это ДМС.



    Фигасе компромисс! Государство башляет за каждого пассажира, а авиакомпания выжимает из салона максимум, плюя на условия, в которых этот пассажир приносит им гарантированный доход!
    Вы только не волнуйтесь. Государство «башляет» за субсидированные тарифы. За «плоские» нет. И субсидии на «кофе в постель» не распространяются.
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    Мне не понятно, почему субсидированный полёт в Крым 747-му подходит, а такой же субсидированный полёт на ДВ - нет. И это при том, что 747 - это ДМС.
    Потому что из Питера на ДВ нет такой загрузки чтобы заполнить 747.
    В свое время на Камчатку ходили наши пулковские Ил-86, но
    1. Для Ил-86 это был сезонный рейс, а в остальное время года летали Туполя.
    2. Нижняя палуба была трансформирована на максимальное количество контейнеров (16) для перевозки грузов.
    3. Они делали посадки в Красноярске и Хабаровске. Так что часть пассажиров из Спб летела не до конечного пункта Елизово, какая то часть пассажиров подсаживалась в Красноярске и Хабаровске, а какая то часть вообще летела из Красноярска в Хабаровск.
     

    Посторонним В

    Старожил
    Потому что из Питера на ДВ нет такой загрузки чтобы заполнить 747.
    А почему они не летают на ДВ из МСК, где такая загрузка есть???

    Вы только не волнуйтесь. Государство «башляет» за субсидированные тарифы. За «плоские» нет. И субсидии на «кофе в постель» не распространяются.
    Мне кажется, что волнуйтесь как раз вы. ;)
    И утверждая, что государство не компенсирует авиакомпании плоские тарифы на ДВ, говорите неправду. Компенсирует. Но механизм этот, мягко говоря, не очень отлажен - билеты эти попадают в продажу партиями, создавая никому не нужный ажиотаж. И объясняют это именно ограниченностью траншей, выделяемых минфином.
    Что же до кофе - он как раз входит в пакет услуг. Правда, подают его не в постель, а в стакан. 😎
     

    bombdropper

    Местный
    Потому что из Питера на ДВ нет такой загрузки чтобы заполнить 747.
    В свое время на Камчатку ходили наши пулковские Ил-86, но
    1. Для Ил-86 это был сезонный рейс, а в остальное время года летали Туполя.
    2. Нижняя палуба была трансформирована на максимальное количество контейнеров (16) для перевозки грузов.
    3. Они делали посадки в Красноярске и Хабаровске. Так что часть пассажиров из Спб летела не до конечного пункта Елизово, какая то часть пассажиров подсаживалась в Красноярске и Хабаровске, а какая то часть вообще летела из Красноярска в Хабаровск.
    Рейсы с промежуточными посадками широко практиковались в СССР.В настоящее время в Индии встречается подобный подход.
    С точки зрения экономики,вполне здравое решение.Но сейчас приоритеты в авиа перевозках изменились.Если в СССР безопасно,доступно как в денежном отношении, так и в географическом плане,то в капиталистической РФ главное прибыль жирных котов-иностранных монополистических картелей
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    С точки зрения экономики,вполне здравое решение.
    А какое еще могло быть решение если с такими часовыми расходами топлива из Питера до Камчатки можно было долететь только с двумя посадками?
     

    bombdropper

    Местный
    А какое еще могло быть решение если с такими часовыми расходами топлива из Питера до Камчатки можно было долететь только с двумя посадками?
    В данном конкретном случае понятно,что были ограничения по дальности Ил-86.Были и другие направления и другие самолеты.
     

    Посторонним В

    Старожил
    Потому что туда летают 777 доставшиеся "России" от Оренбурга.
    Действуем по принципу:
    "Тефтель с рисом, котлета с картошкой. Менять нельзя!" (С) - "Дежа вю"??? ;)
    Махнуть местами 777 и 747 в "России" не додумались пробовали?
     
    Последнее редактирование:

    lion405

    Старожил
    А какое еще могло быть решение если с такими часовыми расходами топлива из Питера до Камчатки можно было долететь только с двумя посадками?
    В рамках отделения советского "Аэрофлота", в парке которого нет Ил-62, и правда - другого решения нет.
    Впрочем, рейс с промпосадками тоже имеет право на существование (в отрыве от возможностей техники).
     

    Max_YYZ

    Отобрали звание
    Это Вам непонятно. Ужас эмиратовских 777 в размере лизинговой ставки.
    в сравнении с чем?
    С лизинговой ставкой на аналогичные самолеты на рынке
    примерами порадуете? чтоб было видно сравнение?
    Очень жаль, поскольку доверие к вашему высказыванию "Ужас эмиратовских 777 в размере лизинговой ставки." упало до нуля.
    #ау
     

    alexei55

    Старожил
    А почему они не летают на ДВ из МСК, где такая загрузка есть???


    Мне кажется, что волнуйтесь как раз вы. ;)
    И утверждая, что государство не компенсирует авиакомпании плоские тарифы на ДВ, говорите неправду. Компенсирует. Но механизм этот, мягко говоря, не очень отлажен - билеты эти попадают в продажу партиями, создавая никому не нужный ажиотаж. И объясняют это именно ограниченностью траншей, выделяемых минфином.
    Что же до кофе - он как раз входит в пакет услуг. Правда, подают его не в постель, а в стакан. 😎
    «Плоские»тарифы не дотируется.