Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Pajaro Carpintero, Ваша двухполярная модель мира "Китруда - Ил-96" понятна. Но Ил-96 не прибавит стране валюты для закупки лекарства, т.к. его за эту валюту никуда никогда продать не смогут. А вот условный МС-929, да и даже более реальный МС-21 могут и должны. Так может на них и стоит концентрировать имеющиеся не столь уж богатые ресурсы (финансовые, инженерные, производственные и т.п.) - чтобы появилось в стране то, на чем можно будет зарабатывать валюту на Китруду, кроме как на экспорте сырой нефти? а не распылять их на то, что не хочет никто, кроме Вашего авиаотряда? И задача г-на Акулофа, в т.ч., и в том, чтобы убедить Вас, что Вас разводят, рассказывая про то, что Жигуар на второй год своей жизни превращается в ведро с болтами, требующее баснословных инвалютных вливаний, а Ягули будут летать 20 лет без ТО и простоев.
Так для того, чтоб построить десяток или два ил-96 - не надо инвестиций, а в качестве членовоза он всё равно нужен, при таком раскладе как раз производство несколько лишних бортов будут по сути своей бесплатны - стоимость железа, зарплаты и постоянные затраты на заводы всё равно будут теми же, что с 1 бортом в 2 года, что с 2 бортами в год.

А так то кто спорит - если бы предлагалось строить новый завод и гнать большую серию, разумеется это инвестиция ни о чём, по сравнению с самолётами с нуля
 
Реклама
Ну я считал, что туда и 96011 улетел. У Вас прям праздник?-))

Да просто наглядно показывает уровень ваших аргументов. Вы пытаетесь притянуть какую то левую информацию которая на поверку оказывается либо фейком либо вобще непонятно чем
 
Да просто наглядно показывает уровень ваших аргументов. Вы пытаетесь притянуть какую то левую информацию которая на поверку оказывается либо фейком либо вобще непонятно чем
Ну извиняйте, я не держу домашнего архива по бортам, как многие тут. Если я ошибаюсь, можно поправить без такого вселенского пафоса. Почему 96011 то не долетел до кубинцев? Я правда не знаю этой истории
 
Вы флот СЛО видели? Он огромен, нафига еще новые членовозы? 96-е в СЛО можно сказать абсолютно новые
Так новые они или нет, их придётся на что-то менять и это что-то явно не может быть С919, так что это будут или тупо ещё ил-96-400 или некий несуществующий даже в планах полностью российский дальнемагистральный самолёт
 
Просто уточнить, 40 процентов взялось откуда? Это доля иностранных грузов и пассажиров в общей выручке, или таки все международные перевозки записаны в валютные продажи?
Акулоф отвечает- не ну ты тупой ещё тупее.Ясно написано- продажа перевозок( международных/ внутренних/транзитных) за ВАЛЮТУ.
 
Ну извиняйте, я не держу домашнего архива по бортам, как многие тут. Если я ошибаюсь, можно поправить без такого вселенского пафоса. Почему 96011 то не долетел до кубинцев? Я правда не знаю этой истории

лучше скажите почему долетевший не летает. Ваш основной посыл же был в том что если самолет достался бесплатно то уже все равно насколько он хорош, все равно будут эксплуатировать
 
лучше скажите почему долетевший не летает. Ваш основной посыл же был в том что если самолет достался бесплатно то уже все равно насколько он хорош, все равно будут эксплуатировать
Ну может потому, что борту 26 лет и он 125 процентов ресурса откатал.
Акулоф отвечает- не ну ты тупой ещё тупее.Ясно написано- продажа перевозок( международных/ внутренних/транзитных) за ВАЛЮТУ.
Я попросил цифру обосновать, а не капсы включить
 
Ну извиняйте, я не держу домашнего архива по бортам, как многие тут.
не нужно иметь домашнего архива, достаточно иметь доступ в интернет. Разве у Вас его нет? :)
Ну может потому, что борту 26 лет и он 125 процентов ресурса откатал.
если таки есть доступ в интернет :) то по ссылочке выше увидите, что ресурса он 64% только откатал на момент поставки, а срок службы - он продлевается. Как ж, думаете, он до Кубы то долетел тогда, если ему было к тому моменту 21 год при официальном календаре в 20? :)
 
Последнее редактирование:
Зачем их менять? Вместо золотого салона захотелось платиновый что ли?
Учитывая их возраст, как за ними следят и их налеты, то они как будто только с завода

Их же не завтра менять нужно, а например через 10 лет
[automerge]1556915623[/automerge]
не нужно иметь домашнего архива, достаточно иметь доступ в интернет. Разве у Вас его нет? :)

У меня его есть, спасибо
 
Реклама
100 тысяч это официальная из отчетов ("я ем капусту, а директор мясо, в среднем мы едим голубцы") или это так оценивает простой инженер?
В ГСС хороший инженер может получать до 150 тысяч (2300долл.)
100 тысяч это 1550 долларов. В Боинге средний инженер получает более 5000. Хороший инженер до 9000
Стоимость жизни инженера Боинга выше в 3 - 5 раз. Так что его 5000 в месяц эквивалент 1500 в ГСС.
 
Ну может потому, что борту 26 лет и он 125 процентов ресурса откатал.

Я попросил цифру обосновать, а не капсы включить
Я не мать Тереза и не Макаренко .
Открываете годовой отчёт Аэрофлота и читаете.
Как говорится: «сама, Верунчик, сама»(с)
 
Я не мать Тереза и не Макаренко .
Открываете годовой отчёт Аэрофлота и читаете.
Как говорится: «сама, Верунчик, сама»(с)
Аэрофлот ведёт учёт выручки по валютам? Ни разу в жизни. У него есть тарифы в рублях и валюте и валютные тарифы у него - это всё, что связано с заграницей. Но Это не делает выручку априори валютной. В условиях свободной конвертации рубля, безусловно, весь пример некорректен, а вот если мы рассматриваем именно вопрос платёжного баланса - это не так, валютной выручкой в чистом виде можно считать только деньги нерезидентов, а вот вычленить корректно сейчас эти средства - невозможно, но они явно меньше, чем просто выручка по валютным тарифам.
[automerge]1556916852[/automerge]
и как это твиттер-президент до сих пор обходится всего двумя 32-летними 747-200?

Ой ли? У вас же интернет тоже под рукой - и флот, который летает с президентом - гораздо больше, чем два 747. Если говорить только о 747, то неплохо бы ещё Е-4 посчитать
 
Ой ли? У вас же интернет тоже под рукой - и флот, который летает с президентом - гораздо больше, чем два 747. Если говорить только о 747, то неплохо бы ещё Е-4 посчитать
вот именно потому, что под рукой, и говорю - два.
Е-4B - это самолет другого назначения (им кстати у них по 44-45 лет!), которого есть аналог и у нас (на параде к 65-летию Победы над Красной площадью летал 9 лет назад, например), но к СЛО они отношения не имеют
 
Годовой отчёт посмотрели?
Из того, что увидел (вылетает постоянно) - продажи за границей меньше 30 процентов. Это в общем неоспоримая валютная выручка. Цифры 40 не нашёл, в мсфо этих цифр нет, полного аудированного отчёта не вижу
[automerge]1556918450[/automerge]
Это аналог Ил 80. И кстати Е4 тоже вполне себе древние

Ну ил-80 только начали приводить в порядок. На круг - два VC-25 плюс 2 законтрактованных, президентских бортов в России - 5, из них 2 должны быть выведены в резерв. В Штатах борт номер 1 - чисто президентский, у нас как я понимаю, им полётывает и премьер. Остальная куча ил-96 - для журналистов и прочих нужд. Рассуждать, раздут ли флот слк или нет - глупо на этой ветке, факт, что там если не ошибаюсь 11 ил-96. И их в какой-то момент придётся планово менять, тем более, что они и так там не все с завода. Мы снова на ветке хотим обсудить нужен ли ил-96 в виде членовоза и возможно какого-то военного борта? Вроде уже обсуждали сто раз и все согласились, что нужен
[automerge]1556919232[/automerge]
вот именно потому, что под рукой, и говорю - два.
Е-4B - это самолет другого назначения (им кстати у них по 44-45 лет!), которого есть аналог и у нас (на параде к 65-летию Победы над Красной площадью летал 9 лет назад, например), но к СЛО они отношения не имеют
В том и дело, что ил-80 это не президентский борт, а Е-4 именно президентский, потому мотается вместе с VC-25 во всех поездках, а Ил-80 в этом не замечен
 
Последнее редактирование:
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад