Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Если экипаж выдавал в эфир, что с ними происходит, как Кузнецов в своё время, то локализовать проблему могли достаточно быстро.
 
Не разрушайте мир иллюзий. В нем так комфортно. Как в детстве. Я вот думаю, если бы в то же прекрасное время уважаемому 61701 довелось работать на тех же 767, его мировоззрение осталось бы прежним?🤔
 
  • Спасибо
Реакции: brab
Не разрушайте мир иллюзий. В нем так комфортно. Как в детстве. Я вот думаю, если бы в то же прекрасное время уважаемому 61701 довелось работать на тех же 767, его мировоззрение осталось бы прежним?🤔
В последствии я работал на намного более продвинутом самолете , чем Боинг 767, мне ,если честно , вообще по барабану какой самолет ремонтировать
 
почему же тогда на Илы спроса не было?
В первую очередь по политическим причинам. Конкурентный рынок всегда насыщен, в отличие от социалистического, где дефицит не редкость. И чтобы зайти на него новому поставщику надо быть не просто хорошим, а лучшим. Или хорошим и самым дешёвым.

Но вообще вы правы, я чуть-чуть слишком похвалил "наших".
Хорошие шансы имел бы Ил-96М/Т с двигателями PW и импортной авионикой и двухчленным экипажем. Именно поэтому в Америке спохватились (очевидно, с подачи "Боинга") и остановили проект.
Кстати, и "Пермские моторы" тоже были против. Ну их можно понять, однаок в итоге и они не очень-то много на этом заработали.
 
Если экипаж выдавал в эфир, что с ними происходит, как Кузнецов в своё время, то локализовать проблему могли достаточно быстро.
Я не помню ни одной авиакатастрофы при которой результат расследования был бы известен через неделю.
Может у всех самолётов рации глючили?
 
Казалось бы, зачем писать это сообщение, если есть кнопка "Пожаловаться" и модераторы перекинут все сообщения не по теме в необходимую тему
Зачем мне жаловаться, когда никто не хамит? Просто захожу не первый раз сюда и вижу обсуждение каких-то странных вероятностей, при этом ни вы, ни ваш оппонент не знаете, кмк, как шло расследование данной катастрофы, но выстраиваете в вакууме стройные теории. Даже не информативно, не то что не поучительно
 
Реклама
Я не помню ни одной авиакатастрофы при которой результат расследования был бы известен через неделю.
Может у всех самолётов рации глючили?
А где я написал про результаты расследования?
Речь шла о локализаци проблемы и остановке парка до окончательного выяснения причин и их устранения. А на это, как известно 2 года ушло
 
96М/Т был изначально проектом тупиковым.
Кстати, а как в свое время удалось сертифицировать Ил-96Т в FAA в 1999 году, ведь всегда говорят, что FAA сертифицирует только тот тип, на который есть контракт с одной из американских авиакомпаний? (по кр.мере именно так объясняют, почему SSJ не сертифицировался в FAA). Ведь не было даже формального контракта с какой-то авиакомпанией из США? Новожилов вспоминал, что таково было требование Аэрофлота, который тогда имел заказ на 20 Ил-96М/Т (17 Ил-96М и 3 Ил-96Т), но сертифицировали в Штатах только Ил-96Т (причем очень быстро - по сути там просто валидировали сертификат типа АР МАК, полученный в 1998 году) .
Любопытно также, что 2-я редакция карты данных (ссылка на которую на сайте FAA приведена выше) датирована 30 ноября 2006 года, когда программа Ил-96Т уже давно была остановлена, а сам самолет (единственный) переделывался в первый Ил-96-400Т с ПС-90А1 (первый вылет - август 2007 года). По воспоминаниям Новожилова, уже в августе 1999 года (т.е. всего через месяц с небольшим после триумфальной американской сертификации) планер этого единственного Ил-96Т был "продан за долги ВАСО и стал собственностью банкиров", а в 2001 года его (еще с Праттами под крылом) перегнали в Воронеж, и там все американское с него сняли...
 
Есть вот такая табличка
705825


777-F был создан на основе 777-200LR
Убрали пассажирский салон, усилили конструкцию.
И получили разницу... меньше тонны.
 
Ну собственно идеология типа "пофиг сколько стоит - главное свое" типа давайте летать на 96 - как раз и приводит к тому что авиастроителям не приходиться что-то доказывать конкурентам. Три пилота? Четыре двигателя? Да так надежнее!!! Четыре стойки? Да так лучше!!! ППО кака? Да справимся!!!

Ну и дальше запускаем страшилки типа "а вот запад нам закроет". И глупейшие аргументы типа "наш дешевле".

Я не знаю на сколько % адекватен этот просчет - но наверное где-то близко.

9TO2CWRJKmg.jpg



Соответственно снижение стоимости судна на 1/3 может дать только 3% в бюджет. Сравниваем с экономией на топливе и на обслуживании - как бы очевидно почему летать на иномарках экономичнее получается.
Странные доли топлива и амортизации/лизинга.
Получается доля топлива в 3,2 раза больше лизинга/амортизации.
Как-то в ветке МС-21 обсуждали ставки лизинга .
Там встречались цифры 350-400 тыс. долл. в месяц для 737НГ
Средний налёт 737 около 300 часов в месяц.
Расход 2,5 т/ч.
Стоимость топлива 53000 руб.
Курс доллара в среднем за прошлый год около 63 руб.
Итого расходы на топливо в месяц при среднем налёте в 300 часов для 737НГ будут:
Р=300*2,5*53000/63=631 тыс.долл.
631/375=1,68.
Во столько примерно для 737НГ доля топлива больше доли лизинга.
Так что, не знаю откуда эта картинка, но доля лизинга/амортизации явно занижена раза в два...
 
96М/Т был изначально проектом тупиковым.
Для тех кто получает откаты за лизинг иномарок , это действительно тупиковый проект. А вот Рубен Есаян ,принимавший участие в испытаниях этого самолета , считает по другому и в личной беседе признался, что американские испытатели ,работавшие на программе испытаниц совместно с нашими, были без ума от этой машины
 
К сожалению лётный состав способен оценить лишь очень ограниченный перечень характеристик самолёта, мало пересекающийся с тем, что оценивают коммерсанты и руководители компаний при принятии решения о покупке/освоения типа ВС.
Что не может оценить летный состав эксплуатируя самолеты? Расход топлива по часам полета? Коммерческую загрузку? Дальность полета? Это учитывая , что расходы на поддержание летной годности Ил-96 даже с американскими двигателями и авионикой по умолчанию меньше ,чем у иностранных одноклассников, как и стоимость самого самолета.
 
Реклама
Что и требовалось доказать. Ил-86 списали задолго до выработки его ресурса. До серьезных осмотров дело просто не дошло.
Какой плохой самолёт, 30 лет отлетал без серьёзных осмотров, воистину ведро с гвоздями
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад