Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
По поводу зарплаты, в нашей авиакомпании она не отличалась, за исключением доплаты за знание английского языка.
Был как-то в командировке в Иркутске. Так вот,местные технари на Ан-148 и Ан-24/26(Ангара),получают по 30-35.т.р.
 
Реклама
Ну собственно про ресурс и налет Ил-96 в обсуждении можно на некоторое время поставить точку.
Можно.
Налёт Ил-96 даже в лучшие годы не доходил до 10-ти часов на списочный борт - что для дальнемагистрального лайнера является цифрой недопустимо малой.
За рубежом парки 737, которые скачут, аки блохи, имеют налёт выше.

При наличии возможности поддерживать летную годность бортов - будет работать как миленький, и не менее эффективнее остальных дальнемагистральников.
"Не менее эффективно" - не будет.
В пресловутом отчёте АФЛ коэффициент технической исправности Ил-96-300 составлял 64% - притом, что у 767 он был равен 91%.
Да, наработка на отказ ПС-90 с тех пор увеличилась. Ну так им и занимались. В отличие от всего остального.
ОСО и БРЭО если и заменят на новое, то на "сырое", которое придётся долго и нудно доводить. Поскольку бортов много не будет (с этим, надеюсь, даже "оптимисты" спорить не будут), эта доводка растянется на долгие годы.
Ну, и с расходом топлива никуда не денешься - деньги на керосин будут литься, как из ведра.

Плюс вызывает сомнения (большие сомнения) "наличие возможности поддерживать летную годность бортов". Этим кто будет заниматься - марсиане?
Ту-204 угробила именно организация техобслуживания (протокол лётно-технической конференции я здесь цитировал неоднократно и многократно).
У кого-то есть уверенность (и основания для этой уверенности), что КБ Ильюшина справится с этим лучше туполевцев? Тогда будет интересно услышать те самые основания для такой уверенности.
 
Был как-то в командировке в Иркутске. Так вот,местные технари на Ан-148 и Ан-24/26(Ангара),получают по 30-35.т.р.
В свое время мы их стажировали в Пулково. По зарплате это конечно не лезет ни в какие рамки. Наши пилоты ,после остановки самолетов в России, работали в Ангаре, там и к летному составу подобное отношение. Коммерсанты от авиации жгут.
 
Налёт Ил-96 даже в лучшие годы не доходил до 10-ти часов на списочный борт - что для дальнемагистрального лайнера является цифрой недопустимо малой
Озвучьте нам причины столь малого налета, пожалуйста.Если я не ошибаюсь ,то главной причиной таких налетов была низкая надежность двигателя ПС-90, а не самого самолета ИЛ-96. По крайней мере экипаж полетовской грузовой 400ки ,которую я посещал в 2010 или 11 годах в Пулково, на вопрос "как самолет", жаловался только на проблемы с двигателями.
За рубежом парки 737, которые скачут, аки блохи, имеют налёт выше.
1.Только благодаря огромным ресурсам ,которые дали кострукторы, а у нас самолеты и двигатели такие же, а конструкторы ДАЛИ только 2000 часов межремонтный.
2. Только благодаря обширному перечню отложенных неисправностей, опять упираемся в наши принципы по схеме , а вдруг что случится
 
В пресловутом отчёте АФЛ коэффициент технической исправности Ил-96-300 составлял 64%
Ил-96 родился и вставал на крыло во время краха страны , разве Вам надо объяснять. что для доводки самолета надо иметь
а. серийное, а не штучное производство
б. хороший налет и обратная связь КБ и эксплуатантов
в. деньги на модернизацию и доработку самолета
Как и у 86 машины , главной бедой 96-300 ,стали двигатели. У первого они были прожорливые шумные и имели недостаточную тягу и малый межремонтный ресурс, а у другого они не отличались надежностью.
 
Если я не ошибаюсь ,то главной причиной таких налетов была низкая надежность двигателя ПС-90, а не самого самолета ИЛ-96. По крайней мере экипаж полетовской грузовой 400ки ,которую я посещал в 2010 или 11 годах в Пулково, на вопрос "как самолет", жаловался только на проблемы с двигателями.
[/QUOTE]

Разве двигатель не является составной частью самолета при оценке его надежности? Или имелся выбор из вариантов с другими двигателями?
 
61701, Согласитесь,уже сейчас надо готовить ИТС для обслуживания этого самолета. И это несколько сотен человек(я думаю),в разных городах.И платить им нужно также,
как платят на А и Б. Если конечно,все это серьезно, а не пустой очередной треп про возрождение нашей ГА.
Это ж вы на какую серию то замахнулись?-)
 
Реклама
10-20 штук. Разные города( не все естественно) ,оперативка и периодика на базах. Вот и посчитайте.
Кстати,а сколько штук планируют?
А кто ж его знает, но с такими темпами выпуска 20 это сильно постараться за 10 лет, завод может выдать 1 штуку в год, две - это будет трудовой подвиг, а так и одну штуку в два года вполне нельзя исключать если будет как сейчас
 
А кто ж его знает, но с такими темпами выпуска 20 это сильно постараться за 10 лет, завод может выдать 1 штуку в год, две - это будет трудовой подвиг, а так и одну штуку в два года вполне нельзя исключать если будет как сейчас
Не густо..
 
Если я не ошибаюсь ,то главной причиной таких налетов была низкая надежность двигателя ПС-90, а не самого самолета ИЛ-96. По крайней мере экипаж полетовской грузовой 400ки ,которую я посещал в 2010 или 11 годах в Пулково, на вопрос "как самолет", жаловался только на проблемы с двигателями.
1. Разве двигатель не является составной частью самолета при оценке его надежности?
2. Или имелся выбор из вариантов с другими двигателями?
1.Конечно является составной частью и над его надежностью не прекращали работать иначе бы не было бы то что имеется на данный момент. Просто этот процесс шел не так быстро , как бы это могло быть если бы не крах страны.
2.Конечно имелся и рассматривался, об этом не раз говорили на этой ветке и это был Ил-96М с американскими двигателями и импортной авионикой. Даже если бы авионика была наша отечественная и поменяли только двигатели, то этот самолет был бы очень востребован.
 
Жека80, Трудно сказать. Вроде учатся и выпускаются каждый год. А в компании и предприятия приходят крохи.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад