Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Это да. При такой мизерной заправке пассажирский A330-200 легко возьмёт свои нормальные 36 т коммерческой нагрузки... а не 25, как в таблице. Соответственно, и весовая отдача у него другая.

К сожалению, безнаказанное враньё стало нормой в государственных и пригосударственных структурах.
Не совсем понял ваш аргумент. В таблице сравнивают несколько типов на 6500 км. Ни на одном типе нет полной заправки на такое малое расстояние. Все типы летят недогруженные (в оба Ила ещё по 20 тонн загрузки можно добавить).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Aleks W, лукавство в том, что для A330 указывается меньшая нагрузка, чем для Ил-96, чтобы Ил мог получше выглядеть. Второе лукавство в том, что эта маленькая нагрузка + неполный запас топлива почему то делится на максимальную взлётную массу чтобы получить для A330 отвратительную весовую отдачу и опять таки Ил-96 мог получше выглядеть. Там ещё много лукавства. Честно говоря, разбирать подробно лень.
 
Если сделать такой расчет, то он просто покажет полную убыточность проекта в любой конфигурации. Зачем же его (расчет) делать и, тем более, публиковать??
Даже в странах развитого капитализма и демократии правительства часто делают социальные проекты, направленные на различные цели, отличающиеся от чисто экономических.
А случае ИЛ-96, наверное, можно заявить цели, связанные с нуждами жителей востока страны, скажем, обеспечить перелёты между городами Сибири и Дальнего Востока для определенных групп граждан по цене, не превышающей МРОТ региона вылета и одновременно сохранить 3200 рабочих мест на ВАСО с средним ФОТ в 2 раза превышающим средний по региону.
Нормально же?
Это тоже вполне себе проект, но и его надо именно считать как проект, от производства до продажи билетов и, главное, публиковать вместе с ответственными, как положено любому гос. проекту.
 
Вылизанная аэродинамика это довольно абстрактные слова. Если есть какие-то конкретные величины для сравнения, то давайте рассмотрим их предметно.
Ил-96-400 Аэрод качество.png
 
Весовое совершенство. Гугл подсказывает мне, что масса снаряженного Ил-96Т составляет 132400 кг. В то время как А330_800neo oew=132000кг. 787-9 oew=135500кг. А350-900 oew=130000...145000кг. Данные не очень точные, по мере возможности уточню. Но и тут нужно учесть, что Ил - единственный грузовик в этом списке. То есть он фактически пустой. А остальные - со всем салонным оборудованием.
вес ил-96-400т.jpg
 
Жека80, а откуда таблица 3.8? Там Mвзл не соответствует РЛЭ. Может, это проектные данные? Спасибо.
 
Жека80, а откуда таблица 3.8? Там Mвзл не соответствует РЛЭ. Может, это проектные данные? Спасибо.
Наш местный форумный бумажный червь, ashkalikov, как-то давал...

Upd:Нашёл


Вы, кстати, плюсанули тот пост...
 
Последнее редактирование:
@Aleks W, лукавство в том, что для A330 указывается меньшая нагрузка, чем для Ил-96, чтобы Ил мог получше выглядеть.
Давайте по первому вашему пункту сначала. Речь о 96-400м и грузе в 40 тонн? С каким именно A330 вы сравниваете?
 
Реклама
Если сделать такой расчет, то он просто покажет полную убыточность проекта в любой конфигурации. Зачем же его (расчет) делать и, тем более, публиковать?? Так и у самого стойкого "патриота" могут сомнения появиться... -)
Про остальное вы сами верно написали.
По мне - я был бы готов смириться с убыточностью проекта и необходимостью его государственного субсидирования.
Ну т.е. если честно объявят: "Есть рынок на 100 машин, себестоимость одной, включая подготовку производства и проектирование, будет 1,2 миллиарда, продавать будем за миллиард, 200 миллионов чистого убытка с машины, итого 20 миллиардов на всё время производства.
Хотя бы понятно, сколько построят, сколько продадут, какой будет спрос и в какую сумму всем нам этот эксперимент обойдётся.
Если вдруг продадут не 100 а 200 - отлично, буду аплодировать.
Если продадут не 100 а 10 - ну, наверно, строго спросить с того, что дал такой оптимистичный прогноз.

У нас же обычно такой прозрачности нет: "Давайте делать самолёт. Не имеющий аналогов! Сколько денег потребуется - не знаем. Кто и сколько купит - неважно. Там, в драке разберёмся..."

обеспечить перелёты между городами Сибири и Дальнего Востока для определенных групп граждан по цене, не превышающей МРОТ региона вылета
Для перелётов между городами Сибири и ДВ вполне хватит SSJ-100/МС-21/Ту-2x4.
 
По мне - я был бы готов смириться с убыточностью проекта и необходимостью его государственного субсидирования.
Ну т.е. если честно объявят: "Есть рынок на 100 машин, себестоимость одной, включая подготовку производства и проектирование, будет 1,2 миллиарда, продавать будем за миллиард,
Ну как минимум семейство этой размерности 400* может включать вип-варианты, пункты управления и возможно топливозаправщики. Таких конечно много не надо, но пара десятков вполне себе может быть. Зачем делают чисто пассажирский - мне например не очень ясно, но в общем и вложения по сути не слишком велики.
 
Давайте по первому вашему пункту сначала. Речь о 96-400м и грузе в 40 тонн? С каким именно A330 вы сравниваете?
Aleks W, с 25 т A330-200. Давайте не будем? Мне не интересно разбирать эту бумажку, своё отношение к ней я уже высказал.
Вы, кстати, плюсанули тот пост...
Жека80, спасибо ещё раз.
Я уже предлагал в "техвопросах" ввести кроме "лайка" значок типа "ППКС".
Потому что "плюсанул" для меня - и, уверен, многих других, не означает, "согласен со всем сказанным".
Это может быть просто "спасибо" человеку, принесшему что-то интересное.
Или "спасибо" за потраченное время на ответ по существу на мой пост, даже если по содержанию я с ним и не согласен.

По-моему, в этом тексте данные сильно отличаются от РЛЭ. Посмотреть бы "практическую аэродинамику", но у меня её нет, а сейчас наше подразделение отправили на карантин...

я с одобрением и уважением.
он притаскивает на форум кучу интересных бумажек...
Я так это и воспринял.
 
Последнее редактирование:
В театре торжество — очередной юбилей. Приглашены все артисты, кроме двоих — трагика и комика.
Сидят они оба в гримерной…
Трагик (с надрывом): — Не пригласили… Не помнят…
Комик (радостно): — Не пригласили! По-о-омнят!!!

#автоудаление
 
@Aleks W, с 25 т A330-200. Давайте не будем? Мне не интересно разбирать эту бумажку, своё отношение к ней я уже высказал.
Ну отношение то вижу, а вот чёткого обоснования нет. Ваше право конечно, с моей стороны ни малейшего намёка на троллинг не было, и нет, если что.
Я не усматриваю там лукавства. В сравнении с А332, У 96-400 максимум по полезной загрузке на ~10 (исправил цифру) тонн больше, в чём тогда смысл его загружать идентичным количеством пассажиров / грузов с A332? Понятно же что будучи более тяжёлым +4 мотора он проиграет, но сможет отчасти скомпенсироваться при большей загрузке. Да и не только в топливе дело, стоимость владения так же важна.
 
Последнее редактирование:
Если при сравнении весовой отдачи для одного берётся 40, а для другого 25, хотя он тащит на полную дальность, которая гораздо больше, чем у первого, 36 - это брехня.

Вот и чёткое обоснование. На этом давайте закончим: я считаю, что для читателей топика сказано достаточно, чтобы у них сложилось собственное отношение к этому документу.
 
Реклама
Avit, а зачем вы приводите OEW грузовика,
когда речь в вашем посте изначально шла об А330-800?
Весовое совершенство. Гугл подсказывает мне, что масса снаряженного Ил-96Т составляет 132400 кг. В то время как А330_800neo oew=132000кг. 787-9 oew=135500кг. А350-900 oew=130000...145000кг.
Когда вас ткнул в ваши неправильные данные, вы, начав елозить, привели OEW -200F вместо -800.

Не мухлюйте, пожалуйста...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад