Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Да,кстати, а почему вы берете -800?
-900 ближе по размерам к -400М.
Какая OEW у -900?
 
Реклама
Avit, а зачем вы приводите OEW грузовика,
когда речь в вашем посте изначально шла об А330-800?

Когда вас ткнул в ваши неправильные данные, вы, начав елозить, привели OEW -200F вместо -800.

Не мухлюйте, пожалуйста...
За тем же, зачем Ил-96Т, ВНЕЗАПНО, грузовик. На мой взгляд, абсолютно логично. Это раз.

Два. Никуда вы никого не ткнули, я сразу признался, что данные цифры могут быть неверными. Кстати, происхождение вашей бумаги можно уточнить, а то вдруг это тоже чья-то курсовая работа?
 
За тем же, зачем Ил-96Т, ВНЕЗАПНО, грузовик. На мой взгляд, абсолютно логично. Это раз.
Вы же сами грузовик начали сравнивать с пассажирскими, намекая на то,что -400М будет ещё тяжелее.
Когда я привёл данные о -400Т, вы внезапно привели массу грузовика, да ещё меньшего по размеру,чем -400Т.
Зачем?
Ведь начали сравнивать пассажирские самолёты.
 
Вы же сами грузовик начали сравнивать с пассажирскими, намекая на то,что -400М будет ещё тяжелее.
Когда я привёл данные о -400Т, вы внезапно привели массу грузовика, да ещё меньшего по размеру,чем -400Т.
Зачем?
Ведь начали сравнивать пассажирские самолёты.
Хорошо, OEW A330-900 указан 127000 кг.
Сколько OEW у Ил-96-400М?
 
И какой вывод из этого следует?
Совершенно правильно делают, что не пытаются его запустить в производство в текущей конфигурации
Какие будут доработки, к чему они приведут и что получится в итоге - покажет время.
Пока нет движка всё остальное "шевелят" в весьма вялом режиме и что "нашевелили" не известно.
 
Совершенно правильно делают, что не пытаются его запустить в производство в текущей конфигурации
Какие будут доработки, к чему они приведут и что получится в итоге - покажет время.
Пока нет движка всё остальное "шевелят" в весьма вялом режиме и что "нашевелили" не известно.
Объясните мне зачем? Что мы выиграем от этих полумер в виде "доработанного" Ил-96?

Объясните мне, почему сразу не вложить эти средства в новый самолёт?
 
Объясните мне зачем? Что мы выиграем от этих полумер в виде "доработанного" Ил-96?

Объясните мне, почему сразу не вложить эти средства в новый самолёт?
Может нет лишних 10 лярдов?
К тому же двигатель такого класса у нас первый. Будет ли он удачным - не известно. А "чужой" нам не продадут.
Да и со школой в плане ШФС не слишком хорошо...

На МС "обкатают" композиты. При модернизации частично вставят их в 96-ой (где это всего проще). По результатам несколько тонн скинут.
На этом самолёте обкатают ПД-35...
Нормальный эволюционный путь развития.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Может нет лишних 10 лярдов?
К тому же двигатель такого класса у нас первый. Будет ли он удачным - не известно, а "чужой" нам не продадут.
Да и со школой в плане ШФС не слишком хорошо...

Нормальный эволюционный путь развития.
Можно подумать, что эти деньги нужны прям завтра и сразу все. К тому же вы почему-то не учитываете, что эти 10 лярдов вы всё равно потратите, но к ним добавите ещё затраты на производство и субсидирование этого эрзаца.

Нет двигателя? Сконцентрируйтесь на действующих проектах.

Это не эволюционный путь развития, это бег по кругу
 
Можно подумать, что эти деньги нужны прям завтра и сразу все. К тому же вы почему-то не учитываете, что эти 10 лярдов вы всё равно потратите, но к ним добавите ещё затраты на производство и субсидирование этого эрзаца.
Это НЕ эрзац. Это самолёт с достаточно неплохими характеристиками.
Для обкатки движка подойдёт.
Нет двигателя? Сконцентрируйтесь на действующих проектах.
Это и сделано. Ни кто бурную модернизацию 96-х сейчас не ведёт
Это не эволюционный путь развития, это бег по кругу
Как учил "марксизм ленинизм" - развитие идёт по спирали ;)
 
И какой вывод из этого следует?

Вспоминаем ваш пост
Весовое совершенство. Гугл подсказывает мне, что масса снаряженного Ил-96Т составляет 132400 кг. В то время как А330_800neo oew=132000кг. 787-9 oew=135500кг. А350-900 oew=130000...145000кг. Данные не очень точные, по мере возможности уточню. Но и тут нужно учесть, что Ил - единственный грузовик в этом списке. То есть он фактически пустой. А остальные - со всем салонным оборудованием.

Выяснили, что малехо вы неправильно нагуглили OEWы.
Ил-96-400М(проект) - 133 т
А330-900 - 129 т
Б-787-9 - 129 т (135500 кг - это 10-ка)
А350-900 - 142 т(typical) - но он и крупнее.

Вывод: несмотря на "древность" весовое совершенство присутствует.
При одинаковой длине с 787-9 и -900 , -400М лишь на 3% тяжелее.
При этом в -900 ширина салона уже.
При 9 креслах сопоставимая вместительность.
При 8 креслах - соответственно ,на 1/9 меньше...
 
Это НЕ эрзац. Это самолёт с достаточно неплохими характеристиками.
Для обкатки движка подойдёт.
Так, стоп. Вы говорите о чем? О "версии с двумя двигателями"? Тогда это, фактически, новый самолёт. А то, о чем сейчас идёт речь - именно эрзац, по причине отсутствия двигателя.

Практика уже показала, что 4 МСУ - накладно и неоправданно. Если есть потребности в испытаниях систем, для этого существуют летающие лаборатории. Берите простаивающие самолёты, дорабатывайте и облетывайте что нужно. Недосерийное производство для этого совсем не нужно.
 
Так, стоп. Вы говорите о чем? О "версии с двумя двигателями"? Тогда это, фактически, новый самолёт. А то, о чем сейчас идёт речь - именно эрзац, по причине отсутствия двигателя.
это ни разу не новый самолёт, как бы тут ни пытались выставить ситуацию указанным образом.
 
Вспоминаем ваш пост


Выяснили, что малехо вы неправильно нагуглили OEWы.
Ил-96-400М(проект) - 133 т
А330-900 - 129 т
Б-787-9 - 129 т (135500 кг - это 10-ка)
А350-900 - 142 т(typical) - но он и крупнее.

Вывод: несмотря на "древность" весовое совершенство присутствует.
При одинаковой длине с 787-9 и -900 , -400М лишь на 3% тяжелее.
При этом в -900 ширина салона уже.
При 9 креслах сопоставимая вместительность.
При 8 креслах - соответственно ,на 1/9 меньше...
Для начала, если можно, ссылочку на 133 проектных тонны.

Максимальная пассажировместимость для Ил-96-400м мне встречалась в 435 мест. Для А330-900 в 440. Остальное - на усмотрение эксплуатанта.
 
Максимальная пассажировместимость для Ил-96-400м мне встречалась в 435 мест. Для А330-900 в 440. Остальное - на усмотрение эксплуатанта.
Ну так я об этом и говорю.
Сопоставимая вместимость при 9 рядах(при ширине салона 5,28).
Интересно просто, с 9 рядами есть заказы?
 
Последнее редактирование:
 
Реклама
Там нету OEW..
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад