Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
С точки зрения экономики,вполне здравое решение.
А какое еще могло быть решение если с такими часовыми расходами топлива из Питера до Камчатки можно было долететь только с двумя посадками?
 
А какое еще могло быть решение если с такими часовыми расходами топлива из Питера до Камчатки можно было долететь только с двумя посадками?
В данном конкретном случае понятно,что были ограничения по дальности Ил-86.Были и другие направления и другие самолеты.
 
Потому что туда летают 777 доставшиеся "России" от Оренбурга.
Действуем по принципу:
"Тефтель с рисом, котлета с картошкой. Менять нельзя!" (С) - "Дежа вю"??? ;)
Махнуть местами 777 и 747 в "России" не додумались пробовали?
 
Последнее редактирование:
А какое еще могло быть решение если с такими часовыми расходами топлива из Питера до Камчатки можно было долететь только с двумя посадками?
В рамках отделения советского "Аэрофлота", в парке которого нет Ил-62, и правда - другого решения нет.
Впрочем, рейс с промпосадками тоже имеет право на существование (в отрыве от возможностей техники).
 
Это Вам непонятно. Ужас эмиратовских 777 в размере лизинговой ставки.
в сравнении с чем?
С лизинговой ставкой на аналогичные самолеты на рынке
примерами порадуете? чтоб было видно сравнение?
Очень жаль, поскольку доверие к вашему высказыванию "Ужас эмиратовских 777 в размере лизинговой ставки." упало до нуля.
#ау
 
А почему они не летают на ДВ из МСК, где такая загрузка есть???


Мне кажется, что волнуйтесь как раз вы. ;)
И утверждая, что государство не компенсирует авиакомпании плоские тарифы на ДВ, говорите неправду. Компенсирует. Но механизм этот, мягко говоря, не очень отлажен - билеты эти попадают в продажу партиями, создавая никому не нужный ажиотаж. И объясняют это именно ограниченностью траншей, выделяемых минфином.
Что же до кофе - он как раз входит в пакет услуг. Правда, подают его не в постель, а в стакан. 😎
«Плоские»тарифы не дотируется.
 
В стоимость копеечных путевок авиа перелет уже входил. Сейчас многие жители даже и представить себе не могут что это такое.Поэтому я и употребил слово доступная.А доступными авиапервозки могут быть только в стране которая имеет собственную авиастроительную индустрию.
В начале 2000-х, без всякой "собственной авиастроительной индустрии", у меня как-то получалось летать на отдых за копейки (порядка половины месячной зарплаты за перелет, 10-14 ночей, питание).
Опять-же. Копеечные путевки... Они же были "для членов профсоюза". Грубо говоря, возврат взносов. Льготные для представителей определенных профессий - говоря нынешним языком, "входили в соцпакет".

Объёмы внутренних авиаперевозок тех лет до сих пор не достигнуты.
Я бы не был в этом уверен. В 91-м все авиаотряды РФ перевезли 88.2 млн. пассажиров. В 2019-м ВВЛ - 73 млн. Как отделить рейсы за пределы РСФСР я не представляю, но уверен, что это далеко не ноль. Минус миллионов пять ЦУМВС. А рост в два раза... Так с 90-х далеко не в два раза рост...
 
Реклама
Я бы не был в этом уверен. В 91-м все авиаотряды РФ перевезли 88.2 млн. пассажиров. В 2019-м ВВЛ - 73 млн. Как отделить рейсы за пределы РСФСР я не представляю, но уверен, что это далеко не ноль. Минус миллионов пять ЦУМВС. А рост в два раза... Так с 90-х далеко не в два раза рост..
Аэрбас рисовал такой график мировых авиаперевозок
axfjsj.png

Не сложно заметить, что с 1990-го по 2015 рост оказался трёхкратным
 
Спор совершенно бессмысленный. Объёмы внутренних авиаперевозок тех лет до сих пор не достигнуты. И это при том что в большинстве прочих стран с 90-го г. авиаперевозки выросли в 2 и более раз..
Всё остальное - бессмысленный трёп.
P.s. А пенсии считать и вовсе дело гиблое.
По объемам мнение ошибочно.
 
Не сложно заметить, что с 1990-го по 2015 рост оказался трёхкратным
С 22 млн., до которых докатилась российская авиация на излете советской инерции... Даже прошлый ковидный год почти трехкратный рост показывает...
ИМХО, количественные сравнения с советскими временами - примерно такая-же спекуляция, как некогда популярное сравнение с "1913-м годом"...
 
«Плоские»тарифы не дотируется.
ОК, не буду спорить. Видимо, я перепутал термины.
Говорил вот об этом:
Продажа дешевых льготных билетов ежегодно стартует в первых числах января. В крупных городах ДФО люди толпятся в очередях в авиакассы, занимая место с ночи, стоят часами, чтобы успеть попасть на удобный рейс и нужную дату. Приобрести субсидированные билеты онлайн невозможно. В авиакассах и агентствах их разбирают за считанные дни. Авиакомпании по традиции объявляют о приостановке продаж "в связи с освоением выделенных перевозчикам средств". Правительство делает дополнительные ассигнования.
Ситуацию с продажей таких билетов вполне можно сравнить с эпопеей покупки авиабилета в советское время.
Так что, разговоры о том, что ШФ невозможно заполнить, мягко говоря, неверны.
В нынешней экономической парадигме - возможно, это и так. Но я не согласен именно с этой парадигмой. если ей следовать буквально, то легко вернуться на 10 лет назад, когда рейс Владивосток - Петропавловск стоил до 90 тыс., и это объявлялось "экономически обоснованной ценой".
Рынок ГА обязан быть регулируемым, если мы хотим сохранить единую страну.
Я - хочу.
 
Как в других странах обстоят дела с парком ВС для первых лиц?
Вроде у президента США всего 2 В747, которым уже по 30 лет

Или в Германии у канцлера тоже 2 А340, но уже 20-летних
Первые лиц США - это не только президент. Как и СЛО Россия обслуживает далеко не только одного президента.
Что касается США, если взять только лишь базирующееся в Вашингтоне 89-е транспортное авиакрыло, то помимо двух VC-25, это еще 8 штук C-32, четыре C-40, пять C-37. А кроме того, ВИП-борты размером от С-21 до C-40 (в том числе для перевозки "government officials and foreign dignitaries") используются разбросанными по всей стране соединениями USAF, Army, ANG.
Что касается ФРГ, то это не только 2 А340, но и 2 А319, 1 А321, 3 Global 5000, 3 Global 6000. И да, как уже сказано было, в ближайших планах - 3 новых А350.
 
roron, я же сказал, что ВИП-флот США разбросан по всей стране и включен в совершенно разные структуры. Общий флот одних только С-40, С-32 и С-37 - 35 ед. Было и больше, да повывели С-20 и большую часть С-21.
Ту-204/214 в парке СЛО которых 13 штук
Вместе с 214СР - 16 ед.
Аналог это ССЖ - 2шт и Ан-148 - 2шт.
ССЖ и Ан-148 - аналог С-37?? Заставьте ССЖ полететь на 12 тыс. км.
Я все это писал ниже. Трудно было прочитать, а потом уже писать ответ?

Ваш ответ не полный и не точный. Я его дополнил и уточнил.
Во флоте правительства Германии есть еще 2 А319, 4 Бомбардье Глобал 5000 и три вертолета
 
Последнее редактирование:
roron, вы определитесь: или сравниваете технические характеристики судов, или цели их применения. Начали с первого, а теперь ушли на "нужно - не нужно".
 
Было высказанное намерение их купить/взять в лизинг. Возможно даже заказ размещали, но это я плохо помню.

А вообще по сути обсуждения - Аэрофлот в последние годы их эксплуатации ставил Ил-96 на рейсы в Новосибирск. В Красноярск много сезонов летом тот же Аэрофлот гонял А330 на одном из трех ежедневных рейсов. Наполнение было под 100%, сам летал на таком забитом А330. Так что пристроить Ил-96-400 на внутренних рейсах не проблема абсолютно. Скорее проблема будет их построить в короткие сроки в нужных количествах, если вдруг дойдет до санкций от А+Б.
Если точнее, то АФЛ ставил 330 на Красноярск как один из четырех рейсов (3 утренних и один вечерний), но это до известных событий (2020). А если про ТСО, то они стабильно летали последние годы 2 рейса и один из них стабильно был ШФ (767 или 747). И все было хорошо и даже 747 летал под завязку.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад