Возвращаясь к регионалке - считаем экономику

A

asdfka

Новичок
У Екб-Члб и Екб-Тюмень сильная конкуренция с наземным транспортом. Короткие расстояния и хорошие дороги.

Непонятно почему отсутствует Екб-Пермь, пилить 360 км, много участков где не обгонишь, минимум 4 часа, это если без пробок. Пермь - миллионник, рейсов оттуда мало, неужели не был бы интересен рейс для пересадки через Екб?

Да и в Екб полно машин с 59 регионом.
 
Реклама
ashkalikov

ashkalikov

Местный
2onsh

Пасьянс не сложится.

8 миллионов рублей в месяц был в 2016 году лизинг SSJ для Якутии.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/02/09/627909-sukhoi-superjet-podesheveli

+ 100 рублей за сегмент системе бронирования
+ сборы аэропортов (не менее 500 рублей на 1 пассажира за сегмент).
+ зарплата экипажа
+ топливо
+ обслуживание самолета
+ управленческие расходы
+ аэронавигационное обслуживание
+ что-то еще

По моим прикидкам для Азимута билет в 3000 рублей на таком расстоянии на грани рентабельности.

AFL_gr145_.jpg

Картинка от Аэрофлота
 
O

overdriver

Старожил
По моим прикидкам для Азимута билет в 3000 рублей на таком расстоянии на грани рентабельности.
Для Азимута можно летать например Ростов-Минводы (любой город на СКВ)-Москва - (любой город на СКВ) - Ростов.
Как они сейчас например летают с базы Ростов-Элиста-Москва-Элиста-Ростов.
В таком случае в случае задержек по любым причинам недолго подать резервный борт с базы.
Вот на рейсе Москва-Омск не знаю, они таким же образом летают с базы, или базируют самолеты под определенные рейсы во Внуково.
 
Андрэас Катцулас

Андрэас Катцулас

Местный
Для Азимута можно летать например Ростов-Минводы (любой город на СКВ)-Москва - (любой город на СКВ) - Ростов.
Как они сейчас например летают с базы Ростов-Элиста-Москва-Элиста-Ростов.
В таком случае в случае задержек по любым причинам недолго подать резервный борт с базы.
Вот на рейсе Москва-Омск не знаю, они таким же образом летают с базы, или базируют самолеты под определенные рейсы во Внуково.
там идет спарка рейса, Ростов- Москва- Омск - Москва - Ростов.
 
O

overdriver

Старожил
о чем я и писал выше, т.е. в Москве у Азимута нет резервных бортов? А чем тогда заменять борт при длительной задержке по метео или тех причинам?
 
O

overdriver

Старожил
У "Ютэйра" два рейса в день, утром и вечером. Не думаю, что большая проблема загрузить линию между областными центрами, один из которых к тому же центр федерального округа. Час на ATR.
Впрочем, судя по тому, что "Юрэл Эйрлайнз" прямого рейса не предлагает, спрос не очень велик.
А почему этот рейс должен предлагать именно "Юрэл Эйрлайнс", который давно по факту в основном чартерная компания с основной базой в ДМД и ремонтной базой в ЕКБ? На чем они должны летать на расстояние "час на АТР" - на А320? так это невыгодно.