Возвращаясь к регионалке - считаем экономику

Какая должна быть загрузка на маршруте Екб-Тюмень, да бы обеспечить более или менее приемлемую цену на билеты?
Не знаю, какая загрузка, а цена где-то пять-семь тысяч RT. минимальная около четырёх. Совсем не космическая.
У "Ютэйра" два рейса в день, утром и вечером. Не думаю, что большая проблема загрузить линию между областными центрами, один из которых к тому же центр федерального округа. Час на ATR.
Впрочем, судя по тому, что "Юрэл Эйрлайнз" прямого рейса не предлагает, спрос не очень велик.
 
Реклама
Не знаю, какая загрузка, а цена где-то пять-семь тысяч RT. минимальная около четырёх. Совсем не космическая.
У "Ютэйра" два рейса в день, утром и вечером. Не думаю, что большая проблема загрузить линию между областными центрами, один из которых к тому же центр федерального округа. Час на ATR.
Впрочем, судя по тому, что "Юрэл Эйрлайнз" прямого рейса не предлагает, спрос не очень велик.
Да я и за 2099 нашел.
Несколько раз летал Ямалом. Загрузка 3-4 человека.
Не думаю, что у ютэйра весь атр забивается.

Тот же Декстер пытался регионалы катать- не пошло.

Доводилось летать на Оренбуржье из Самары в Казань что ли или в Уфу куда то, то же так себе загрузочка, места были свободные.
 
Последнее редактирование:
обеспечить загрузку, уже сложнее, очень сильно конкурирует РЖД, плюс рядом находятся такие города как Воронеж и Белгород, где и инфрпструктура у аэропортов лучше и перевозчиков выбор побольше.
Почему нельзя пойти по пути уменьшения пассажировместимости и увеличения частоты рейсов? При большом интервале между рейсами пассажир не будет дожидаться, а поедет на поезде или автобусе. А если будет сеть малых аэропортов поближе к городам, с сокращённым временем оформления на рейс? Между которыми будут курсировать эдакие воздушные маршрутки, кресел на 10-15? Причём, желательно, чтобы трасса перелёта не проходила вдоль федеральных автотрасс и ж/д магистралей, т.е. наземным транспортом было бы добираться сложнее из-за пересадок.
 
Почему нельзя пойти по пути уменьшения пассажировместимости и увеличения частоты рейсов? При большом интервале между рейсами пассажир не будет дожидаться, а поедет на поезде или автобусе. А если будет сеть малых аэропортов поближе к городам, с сокращённым временем оформления на рейс? Между которыми будут курсировать эдакие воздушные маршрутки, кресел на 10-15? Причём, желательно, чтобы трасса перелёта не проходила вдоль федеральных автотрасс и ж/д магистралей, т.е. наземным транспортом было бы добираться сложнее из-за пересадок.
Ну во первых типов на 10-15мест у нас не в эксплуатации, разве что вертолеты.
Ну давайте предположим маршрут Курск - Воронеж. 230 км. Поезд(не каждый день) плацкарт 500руб и 5 часов дороги, автобус(16 рейсов в сутки) 500руб и 4 часа дороги. Сколько должен стоить самолет, что бы хоть как то себя окупить.

Давайте другое направление возьмем.
Москва- Калуга.
За 2 часа до вылета пассажиры начинают регистрироваться, а я выезжаю из Аэропорта Внуково в Калугу(что бы посмотреть музей Циолковскогои побывать в Оптиной Пустыни). Через 2 часа пассажиры садятся в самолет, а я уже открываю Калужское пиво сидя в гостинице в центре города, до которой из аэропорта еще надо добраться!

Интересный факт. Рейсы Азура улетали в Анталию из Калуги - полными. Почему?
А потому, что путевки оттуда на 20000-30000 тысяч дешевле, чем из Москвы, поэтому в данном случае, это был единственный способ заполнить самолет.
 
Сессна Караван 9 мест, Л-410 17-19 мест.
Но с ними другая беда - погодозависимость. Поезду почти пофигу. Авиамелочь страдает сильно.
Гранд Караваны были закуплены Татарстаном при помощи субсидий от правительства. Маршруты так же субсидировались в рамках программы развития региональных перелетов в Поволжье .Например Казань- Самара стоила около 2300.
После конца Татарстана самолеты недолго постояли на задворках аэропорта Казань, а конкретно у ангаров не далеко от диспетчерской вышки, покрутились в Ак Барсе, да и канули в небытье. Не пошло.

А если вспомнить, сколько происшествий было с Ак Барсовскими Сержиками, возникает вопрос, как они попадали то? Сколько раз были замены на Як-40, которые тоже ломались и совершали аварийные посадки чуть реже Сержиков.

На мой взгляд единственный вариант развития региональных перевозок а-ля СССР, это либо дотации со стороны правительств заинтересованных областей, или снижение всех возможных сборов, цен на топливо и т.д(это из области фантастики), да бы компании могли хоть как-то выйти на самоокупаемость.

Открою небольшую тайну, многие чартерные перевозчики сидят в огромном минусе уже далеко не первый год. А живут, только за счет перевозок туристов, а на туристах в свою очередь зарабатывает туроператор, денег которого и хватает, что бы держать компанию на плаву, ну и себе даже что-то остается
 
Есть замечательный маршрут Томск - Новосибирск. 230 км, куча автобусов, пару электричек, но вот Сибирь зашла 3 р/н и пока не сдается.
 
Есть замечательный маршрут Томск - Новосибирск. 230 км, куча автобусов, пару электричек, но вот Сибирь зашла 3 р/н и пока не сдается.
Не очень понятно, как экономика рейса сходится.
Сборы
Новосибирск
Томск
Билет с багажом

s7_ovb-tof.png
 
В аэропортах (их штатах, несоразмерных числу рейсов) кроются огромные резервы снижения стоимости. Может, миллиард лучше на это потратить. Хотя сорян, забыл, у нас же не про экономику.
 
Реклама
В аэропортах (их штатах, несоразмерных числу рейсов) кроются огромные резервы снижения стоимости. Может, миллиард лучше на это потратить. Хотя сорян, забыл, у нас же не про экономику.
В рашке к этому не привыкли. У нас надо всё и сразу! И желательно, что отбились вложения, за день, а лучше за пару часов.
Вот у меня около дома есть торговый центр, там решили открыть кафе с котиками, ну вообщем можно чай попить, кофе, кино посмотреть, и все это время вокруг тебя бегают котята, коты и кошки. Решил зайти, посидеть, посмотреть на животных и что вы думаете. Вход 600р. Ребята 600р. За вход, просто за вход, без кофе.
А если идет семья, мама, папа, ребенок.
600х3= 1800, за вход. Они видимо надеялись аренду отбить за 1 день. Ан нет. Жадность ни к чем хорошему не приводит, и кафе с котиками пропало.

Так же аэропорт, гигантские суммы за аренды, как правильно заметили выше перебор АДМИНИСТРАТИВНОГО, еще раз подчеркну АДМИНИСТРАТИВНОГО, персонала, и как следствие бешеные цены на все, начиная с бутылки пива, заканчивая арендой стремянки для ослуживания ВС
 
Россия не сокращается до рашки, будьте добры не использовать такие уничижительные словечки.
 
Россия не сокращается до рашки, будьте добры не использовать такие уничижительные словечки.
Извините иногда накипает, относительно того, что есть и что было ранее, по другому я назвать не могу. По другим отраслям говорить не буду, но авиация представляет из себя руины. И виноваты в этом определенно не вы и не я.
Еще раз извините.
 
Дополню в тему, что ранее, я как сотрудник Аэрофлота имел льготные билеты, которые я не мог достать, потому что билетов на самолет почти никогда небыло. Он был доступен. Работали аэропорта, Тула, Орел, Иваново, Кострома,Новгород, да тот же Курск, можно было улететь куда угодно, откуда угодно. Иногда приходилось пользоваться "стекянным билетом" не отрицаю. Но летало все и везде. Региональная авиация, в Быково стоянок свободных небыло! Работал даже Центральный Аэровокзал откуда на Ми6 можно было долететь до любого аэропорта. А в виду экономической политики нашего государства, сначала все развалили, а теперь на развалинах часовни мы пытаемся что то сделать, ну и денег заодно отмыть, а потом удивляемся, что почему- то ничего не получилось!
 
А живут, только за счет перевозок туристов
Кстати, наряду с аэрофобами, которых не заставишь добираться самолётом ни под каким предлогом, существуют и эдакие воздушные "туристы". И их не так мало, как кажется. "Туристы" - в том плане, что при наличии альтернативного транспорта, всё равно будут заранее планировать поездку на самолёте, будут переплачивать, сидеть в аэропорту, ожидая погоду и т.д., лишь бы полетать. Многие из них и составляют основной костяк авиапассажиров, регулярно пользующихся воздушными трассами. Даже в предложениях местных приморских турфирм появились туры в Сихотэ-Алиньский заповедник, где с Владивостока до Тернея предлагается долететь на Твин-Оттере. Своего рода авиакруиз, с использованием внутрикраевых регулярных линий. Сейчас вот в п. Восток будут летать, на местную горнолыжку. Хотя и без туристов самолёты летают полные. Конечно, большую роль играет субсидирование.
Вообще, с 2014, когда начали закупать Дэшки и восстанавливать поселковые аэропорты, жизнь в крае слегка оживилась. До этого вся жизнь была во Владивостоке (примерно как Москва в России, только ещё более гипертрофированно), а теперь местные жители из далёких приморских посёлков и городков ощутили хоть какое-то приближение цивилизации. Движуха в небе, конечно, далеко не такая, как была при Союзе, но уже не чувствуешь, что живёшь где-то на отшибе. Для молодёжи это много значит. Так, глядишь, уже меньше будут стремиться "свалить в Город". Я считаю, что субсидирование местных авиаперевозок более толковое мероприятие, чем раздача дальневосточных гектаров.
 
Интересный факт. Рейсы Азура улетали в Анталию из Калуги - полными. Почему?
А потому, что путевки оттуда на 20000-30000 тысяч дешевле, чем из Москвы, поэтому в данном случае, это был единственный способ заполнить самолет.

А эти рейсы туроператор и агенства продавали по их базе именно как рейсы с вылетом из Москвы, или как с вылетом только из Калуги? Потому что если второе, мало кто из агентов или туристов нашел бы такие дешевые чартерные вылеты.

Но хотя в Калужской, Смоленской, Брянской и Тульской области полно людей, которым именно Калуга была бы удобней, а если это еще и дешевле чем из Москвы - то выбор однозначен.
 
А эти рейсы туроператор и агенства продавали по их базе именно как рейсы с вылетом из Москвы, или как с вылетом только из Калуги? Потому что если второе, мало кто из агентов или туристов нашел бы такие дешевые чартерные вылеты.

Но хотя в Калужской, Смоленской, Брянской и Тульской области полно людей, которым именно Калуга была бы удобней, а если это еще и дешевле чем из Москвы - то выбор однозначен.
Это звучало так, хотите на 20тыс дешевле улететь? Но вылет из Калуги
 
Реклама
а я сколько лет жду рейса Краснодар-Минеральные Воды (ок.350 км.), электричка 1500р., но я готова заплатить вдвое больше, чтобы долететь за 50 мин., а не трястись 6 часов, и вспоминаю Советские времена, поезд КМВ - Донецк 9р., самолет - 13р.:confused:
 
Назад