Возвращение на Луну :-)

Экзот, :pivo: подклолол. Надо было по русски писать и не выделываться... В общем это пререпечатка их официального ответа была, я дал без изменений...
 
Реклама
Ну зря вы так к амам, у них абсолютно реальный проект приделать к баку "шатла" 5 SSME, да и модифицированный "апполо" хорош, беда у них только с зарплатами, а мы "в пролете" по полной.
 
Генерал Дрозд сказал(а):
Micro, ЭНЕРГИЮ не построить? :eek: Ты серьёзно?

Абсолютно серьзено - голяк полный. Проще заново сделать.

Генерал Дрозд сказал(а):
Вроде VM в курсах был что там где, давай у него спросим?
Сатурн постарше будет, даже если там (в цехах) бомба рванула, Энергию всё равно легче должно быть.

Ни Сатурн ни Энергию пострить в их первоначальном виде без грандиозных затрат не удастся.

Простой пример - сравните трудозатраты на создание репик самолетов времен воторой мировй с трдозатратами на их изготовлоение в то время. В пересчет на 1 штуку, естесвенно.

Даже кажущаяся простой замена БРЭО на современное - не фунт изюму.

Генерал Дрозд сказал(а):
FW, извини, не могу поверить. Я песок по всякому насыпал, но НАПРАВЛЕНИЕ теней остаётся ОТ источника, вот размеры меняются. Нарисуй оптическую схему (лучше 3Д) распространения лучеё при разном направлении тени, может я в опытах что-то не учёл?

Нарисуй схему, кторую тебе нужно овспроизвестив 3Д, где какая горка, где свет, я тебе сделаю, не проблема :)
 
Чиж сказал(а):
FW, насчет юриста :D где то в этом форуме мне доказывали что к 22 годам можно иметь ВО и стоаж работы 2 года :D .

Бывают исключения. У меня есть приятель, защитивший кандидатску в 20.. :lol: Но он - гений обыкновенный.. Школу закончил кажется в 14.
 
vm сказал(а):
Генерал Дрозд сказал(а):
Ни Сатурн ни Энергию пострить в их первоначальном виде без грандиозных затрат не удастся.

Ну это вы не правы, я сверился с nasa и вот какая «петрушка»
По Сатурну площадка 39A на мачте вместо четырех платформ установили одну «шатловскую» все остальное «сатурновское» восстановление в пределах 100 лимонов, транспортер оснастку срезали и складировали восстановление несколько сотен, МИК полностью «сатурновский».
Производство- двигатели все в производстве кроме F-1, по которому оснастка на складе, стапели по бакам имеются, электроника вся производиться до сих пор (по программе минитмен)

«Энергия» по старту реально можно пускать с основного, УККс полностью разграблен восстановление в пределах 100 лимонов зеленью обеих, кислородный завод действует, МИК с транспортером еще 100.
Производство- «зениты» на потоке, 0120 в производстве, ц. бак оснастка сохранилась, электроника в производстве.

Итого:
«сатур» 500мл восстановление +500мл каждый старт (ну зарплаты в nasa такие)
«энергия» 200мл восстановление + 200мл каждый старт
 
oles, мне бы ваш, или тех "оценщиков" оптимизм :| Особенно насчет "электроники в производстве"...
 
oles, спорить уже неохота.
С меня тысяча баксов, если в ближайшие 40 лет взлетит либо одна Энергия, либо один Saturn V.
 
Micro сказал(а):
oles, спорить уже неохота.
С меня тысяча баксов, если в ближайшие 40 лет взлетит либо одна Энергия, либо один Saturn V.

Ну куда полетит "Энергия" спорить не буду, максимум до куршавеля.
А американцы действительно приляпают к баку "шатла" пять движков и это будет летать.
 
Реклама
про Энергию весело конечно - но все же прикиньте сколько было там поставщиков комплектухи, оцените сколько из них сейчас работают по тому же профилю и сколько из них - в России.
Потом оцените сколько сейчас есть рабочих способных что-то толковое сделать. В Москве проблема токаря нормального (не космического, а просто нормального :) ) найти.
В Америке конечно получше дела - но наверняка тоже куча субподрядчиков разорилась-поменяла профиль. Потому дешевле новое сделать чем старое доводить.
А про Луну - увы, все материалы обвинения американцев что доводилось видеть - на редкость безграмотны (типа - температура за бортом космического корабля -100 градусов и т.п.). Посему думать что профи из НАСА так подставятся что их раскусят полные дилетанты - это несерьезно. Всегда можно сделать так что никто не догадается :)
 
backfire сказал(а):
про Энергию весело конечно - но все же прикиньте сколько было там поставщиков комплектухи, оцените сколько из них сейчас работают по тому же профилю и сколько из них - в России.
...
Я об одном и том же... :agree:

http://aviaforum.ru/viewtopic.php?p=158886#158886
 
Вся электроника "Энергии" летает на "зените" и "протоне-м" линии по космосу не менялись уже лет 30, блок Д(М) скоро отметит 50, как и "Союз" так что у нас прогресс где-то с зади о<.
 
oles, святая наивность... Тут болки с одного борта Ту-204 на другой неперставляются, а вы про совместимость элетроники Протона и Энергии..
 
про тушки знаю мне многие жаловались, но и завод понять можно у них каждый аппарат новая модификация, то мотор другой, то навигация. А космос привязан к земле к ЦУПУ, да и движки так просто не поменяешь, вес или импульс уйдет и всю ракету переделывай от этого и блоки 30-летней выдержки, но ведь работают.

Кстати пробило: я на совбезе первому, тут чел по Интернету на штуку зеленью бьется что мы не могем "энергию" пускать, пукин а сколько у нас полудохлых енотов, я да две, одна в 112 одна на заводе "запульнуть сможешь" я тока резину поменяем а так железо еще ничего и от стола оторветься,
вопрос на пресс конференции - какого хрена вы запустили болванку, небось "звезные войны" да нет так по Интернету забились.
 
oles, а вы всерьез думате, что были (или могли быть) две одинаковые Энергии когда-либо? :) Вы уж поинтерсутесь, что за машина была та, что впервый раз пускали - это вообще мнэ... ну не макет конечно, но е-мое наасколько от проектного вида отличное изделие.
 
Вы про ту которая со "скифом", многое могу рассказать, и про не стандартные блоки и про доп. датчики но к системе управления это не имело отношения, командный аппарат был серийный.
 
oles,
тут чел по Интернету на штуку зеленью бьется что мы не могем "энергию" пускать, пукин а сколько у нас полудохлых енотов, я да две, одна в 112 одна на заводе "запульнуть сможешь" ...
Вы меня имеете в виду?
На этом форуме не принято в таком стиле общаться! :mad:
 
Реклама
Назад