Возврат билета компании Аэрофлот

IvanAL

Новичок
Добрый вечер!

Прошу Вас помочь в разрешении данной ситуации!

В чем, собственно, суть. Должен был улететь в командировку в Токио на 2 дня (билет "туда-обратно"). Приехал в Шереметьево 2, прошел регистрацию, на паспортном контроле меня развернули (как оказалось, я кому-то должен, вопрос не в этом). Отменил регистрацию на рейс, подошел к стойке бронирования, попросил отменить резерв на этот рейс - отменили. Выдали бумагу с множеством аббривиатур на английском, известных только работникам компании, и сказали, что поданной справке возвратят стоимость билета с удержанием 20%. Приехал туда, где покупал билет, сказали, что, так как я отменил бронь уже во время регистрации на рейс, стоимость билета мне не вернут. Спросил про обратный билет, сказали, что по тарифу "туда-обратно", если рассматривать стоимость билетов отдельно, то я еще им и должен буду. Уточнили, что могу расчитывать только на возврат топливного сбора и еще какого-то налога (6150р.)

Скажите пожалуйста, правомерно ли это? На что могу рассчитывать в данной ситуации?
 
Реклама
Скажите пожалуйста, правомерно ли это? На что могу рассчитывать в данной ситуации?

Насчёт правомерности - не знаю... А Вы не пробовали по этому вопросу обратиться в call-центр АФЛа или в его представительство?..
 
IvanAL,
Приехал туда, где покупал билет,

В агенстве покупали? Ну тогда... Для начала приехать к ним, написать в жалобную книгу про то, что Вас там самым наглым образом обманывают. Далее драть козлов по самое нихочу.

Думаю, что в правилах тарифа Вашего билета написана стандартная фраза:

CANCELLATIONS
BEFORE DEPARTURE
CANCELLATIONS PERMITTED FOR CANCEL/REFUND.
NOTE -
FULL FARE PAID IF TICKET IS PRESENTED FOR A REFUND
MORE THAN 24 HOURS BEFORE DEPARTURE TIME SHOWN
ON THE FIRST FLIGHT COUPON.
FARE PAID LESS 25 PERCENT IF TICKET IS PRESENTED
FOR A REFUND LESS THAN 24 HOURS BEFORE DEPARTURE
TIME SHOWN ON THE FIRST FLIGHT COUPON.
TICKET IS NON-REFUNDABLE IN CASE OF NO-SHOW.

Как видите, никаких слов про начало регистрации нет. Есть слова: более чем за 24 часа до времени вылета, указанного в билете - возврат полной суммы тарифа, менее 24 - минус 25%. После времени вылета, указанного в билете - 0. Ну а топливные сборы возвращаются в любом случае. Так что вам должны вернуть (я так понимаю, Вы делали отмену раньше, чем улетел самолёт, и соотвсетвенно, это время отображнено в справке) 75% от тарифа + топливный сбор. Ну, может минус 46 рублей, если платили за билет в рублях.

В агенстве Вам тупо не хотят возвращать деньги. Надеются на пассажира-лоха.
 
Огромное спасибо за предидущий пост, он очень по теме, так как в нем есть слова, услышанные мной в агенстве. А именно мне сказали: ""после вылета самолета - 0",надо читать, как "с момента начала регистрации - 0"".

Или все-таки можно поспорить с ними насчет этого пункта?

P.S. Самолет вылетел в 19:20, а время отмены брони в справке 18:40.
 
Последнее редактирование:
IvanAL, если вы внимательно читали предыдущий пост, то наверно заметили, что кроме случая НОУ ШОУ, никакие другие фатальные последствия для вашего бюджета наступить не могли.
 
Одно уточнение. Фразы "с начала регистрации" и "с момента вылета самолета" для авиакомпании Аэрофлот, являются одинаковыми по смыслу?
 
IvanAL, самолет на момент начала регистрации уже вылетел? нет. вот вам и ответ.

з.ы.
а вот уточнение ваше может быть не в вашу пользу, если вылет вс приравнивается к окончанию регистрации. как известно, регистрация на рейсы заканчивается за 40 мин. до вылета
 
Последнее редактирование:
IvanAL, регистрация у тучи авиакомпаний (в том числе и Аэрофлота) начинается задолго до времени вылета. Я не помню, сколько часов у АФЛ, но обычно (ну хотя бы взять Люфтганза, к примеру) за 23 часа. Тем более в правилах тарифа указано точно и ясно "до времени вылета, указанного в билете". Так что слово "регистрация" к сдаче билета неприминимо в любом случае. Вы можете прийти и сдать билет когда регистрация уже окончена и остаётся 1 минута до вылета.

Ещё раз повторю: В АГЕНСТВЕ (Аэрофлот то вам всё правильно сделал) тупо не хотят возвращать Вам деньги, надеясь на то, что обычный пассажир обычно ни хрена не разбирается в правилах и запудрить ему мозги очень легко.
 
Последнее редактирование:
Большое спасибо всем кто откликнулся. Сегодня поеду разбираться, подкрепленный новой информацией. Надеюсь все пройдет успешно.
 
Реклама
Отправил письмо менеджеру, изложил ей все, что было написано выше. Пришел следующий ответ.

"Уважаемый Иван!
Прошу Вас предоставить справку об аннуляции брони (времени аннуляции места) с печатью служб Аэрофлота и ваше письменное заявление с описанием ситуации и просьбой сделать вам возврат..
На основании этой справки и заявления, я сделаю запрос в а/к с просьбой разрешить сделать возврат со штрафом 25%.
Возврат будет произведен только с разрешения а/к. Настройтесь на долгое ожидание ответа, где то через полтора-два месяца примерно, будем надеяться что ответ придет быстрее.
В случае отказа а/к к возврату подлежат только таксы в сумме 6154руб."

Что посоветуете?
 
IvanAL,

1) я бы позвонил в центр бронированя АФЛ, по номеру брони узнал бы код тарифа вашего билета, справился бы у оператора о возврате билета по данному тарифа и попросил бы прислать на Ваш мейл правила возврата данного тарифа.

2) потребовал бы у агенства письменных разъяснений (как в электронном, там и (особенно важно!) в бумажном виде) о причне отказа возврата средст.

далее по обстоятельствам кары небесные:

а) запись в жалобную книгу агенства (роспотребнадзор вздрючит обязательно),
б) письмо в "открытую линию Аэрофлота" (Аэрофлот вздрючит)
в) письма в агенство с требованием досудебного решения вопроса
г) суд

Ну и так... К слову... Слова про "1,5-2 месяца" - это очередные байки.
 
Победа!

Товарищи! После продолжительных боев (3 часа) в агентстве, мною были отвоеваны деньги за билет с вычетом 25%. Ура, товарищи! Большое всем Вам, человеческое, спасибо!


P.S.
Отдельная благодарность Юрьич`у. Ваша помощь неоценима.
 
Где то была тема про СЭ ,не подскажите как сдать тикет Ская?
 
Вчера утром отправил письмо ,вечером ответили ,я ответил что согласен,они мне что типа менее 5суток осталось и позвоните по телефону +7(495)580 93 60.,туда звонить ?
 
ramitamimi, на что вы согласны? Оставить деньги у них на своём счёте, чтобы потратить их в следующий раз? Тогда сперва зарегистрируйтесь на их сайте.
Если хотите назад наличные или деньги на карту, тогда никуда звонить не надо. Надо идти в офис.
 
Товарищи! После продолжительных боев (3 часа) в агентстве, мною были отвоеваны деньги за билет с вычетом 25%. Ура, товарищи! Большое всем Вам, человеческое, спасибо!
25% должны были взять от тарифа, а сборы вернуть полностью. Не надули?
 
Реклама
Назад