Возврат билетов ЮтЭйр

Serge194

Старожил
Купил электронный билет на сайте ЮтЭйр ВНК-ЛЕД-ВНК в надежде полетать на Ту-134, туда 20 октября, обратно 24 октября, рейсы ЮТ489/490 (эти рейсы всегда выполнялись на Ту-134).

Сегодня обнаружил, что Ту-134 больше не летает на этих рейсах, их выполняет Б-737:mad::mad:, а следовательно у меня появилась потребность сдать эти билеты, но в ЕКБ, где я живу, нет представительства ЮтЭйр.

По 8-800.... снять бронирование и уж тем более произвести возврат не могут. Посоветовали идти в любое "крупное" агентство.

Поделитесь опытом, кто сдавал, надолго эта "процедура" и как осуществляется возврат денежных средств.

Памятуя, как сдавал билеты АФЛ, лежа на диване, и всего лишь назвав первые четыре цифры своей карты и PNR код, я уже успел укусить локоть по поводу предстоящей сдачи билетов ЮтЭйр:mad::mad:...

Короче, - «Летайте самолетами…» - а далее до боли знакомые слова!!
 
Реклама
ВОЗВРАТ ЭЛЕКТРОННОГО АВИАБИЛЕТА

Для осуществления операции возврата электронного авиабилета, оплаченного на сайте www.utair.ru, пассажиру необходимо лично обратиться в авиакассу с паспортом, либо направить в авиакассу своего представителя с нотариально заверенной доверенностью (представитель пассажира должен иметь при себе паспорт).

Адреса офисов продаж и более подробную информацию можно уточнить по тел.: 8-800-100-0808 (звонок по России бесплатно).

При возврате электронного авиабилета, купленного на сайте авиакомпании по банковской карте, возврат денежных средств осуществляется в соответствии с условиями применения тарифа.
Ознакомиться с условиями применения тарифа необходимо в процессе бронирования при выборе стоимости перелета.

Подлежащие возврату денежные средства, перечисляются на счет банковской карты, с которой производилась оплата. Возврат средств на счет банковской карты осуществляется в течение 10-20 дней.
 
Да-да, не покупайте билеты на сайте ЮТ :)
особенно если у вас в городе нет их кассы.
Коллеги имели знатный секс с возвратом.
 
Mechanic, А можно подробнее?
Я просто порекомендовал человеку из Кемерово купить билет на ютов - у них в Минводы была лучшая цена.
Ляпнул "Если что, сдашь без проблем".
Он вроде не собирается билет сдавать, но мало что, так хоть знать будем.
 
Подробностей не знаю, но матов слышал много. Насколько понял, была именно засада с тем, что в городе есть касса, которая как бы с ЮТ работает (но не ЮТовская своя) - причем эта касса умеет даже бонусные билеты ЮТ выписывать - однако возврат через них сделать не могли, купили же на сайте... :) Где и как в конце концов сдали - попробую узнать завтра, но не обещаю - было два месяца назад.
 
Из личного опыта.

В ЕКБ нет собственных касс ЮТЭйр.
По телефону 8-800-... мне рекомендовали обратиться в какое-нибудь крупное агентство. Причем по этому же телефону добавили, - "... они не должны отказать"((

Знаете, когда есть технологии возврата билетов, купленных на сайте АФЛ, позволяющие дома лежа на диване за пару минут совершить эту процедуру, то поиск "крупного агентства", написание всяких заявлений, сканирование, пересылка их по электронной почте ЮТЭйр, переписка по поводу суммы и сроков возврата не представляются более удобными.

А посему выбор этой компании для тех, кто чрезвычайно мобилен и его планы меняются часто и неожиданно, - сулит участием в описанным мною выше пантомимах))))
 
Serge194, еще не так давно я был вынужден возвращать билет АФЛ с походом в офис...
 
Mechanic, больше года уже сдаем "с дивана".

Serge194, какой у истории финал в итоге?
 
Chilee,
Лёша, финал предсказуемый, - я таки сдал билет и получил деньги!
Но для этого мне пришлось звонить по их телефону, связываться с представительством этой компании в Кольцово, написать пару писем в их службы, писать заявление, сканировать его, высылать им, отдельно высылать им свою "электронную" подпись... снова писать письма...

Короче дабы не заниматься всей этой, прошу прощение за выражение, хренью, я больше не стану покупать билеты на эту компанию. Мне как-то уж очень(!!) стал родным АФЛ!

Mechanic,
я уже давно сдаю их "лежа на диване"))) конечно, уверен, что есть те, кто и через 5 лет будет ходить сдавать их в офис, осведомленность и возможности у всех разные, но в случае с ЮтЭйр у меня альтернатив не было!
 
Было все намного проще. я позвонил и сказал что нахожусь за границей, в тьму таракань. Они выслали на мыло который был указан при покупке билета заявление я его заполнил отправил дня через 4-5 деньги были на карте
 
Реклама
JETMAN, от молодцы... это как с С7 у меня было - зайдите в кассу затем-то и затем-то - я грю да мне до ближайшей кассы 200 км, отвечают - а ну тогда погодите, мы подумаем еще раз:)
 
а как обстоит дело с "акционными" билетами? Если а/к обязаны возвращать полную сумму денег даже из-за того, что кому-то не понравился тип самолета... где здравая логика? Или в Росиии теперь нет акционных невозвратных тарифов? И все тарифы гибкие? А с лоу-костами как дела обстоят?
 
Анджей Лотниски, все российские авиакомпании (в т.ч. такие свинские как С7 и СкайЭкспресс, и даже Авианова) полностью возвращают стоимость билетов при отказе от поездки более чем за сутки,иногда (опять же С7) при возврате удерживается какой-то сбор, руб. 300-400.

Зарубежные авиакомпании это требование пока не выполняют, ими занимается в настоящее время Прокуратура РФ.
 
немного положительного при покупке билетов ЮТэйра на сайте:
при покупке сделал запрос на предоставлении чека. Сама покупка была в 23,00 мск 4го ноября. Уже в 9,50 тюменского времени 5го ноября был подготовлен чек оплаты. В тот же день чек и сопроводительное письмо было отнесено на почту. Сегодня документы мною получены.... Вот так вот!
 
Mavr, да, у меня было аналогично )))

одновременно заказал доставку чека и карточки Статус, карточка приехала на неделю позже ))) хотя тоже очень быстро вышло учитывая что надо пробить буквы . . .
 
одновременно заказал доставку чека и карточки Статус, карточка приехала на неделю позже ))) хотя тоже очень быстро вышло учитывая что надо пробить буквы . . .
мне они приходили ещё и с разных адресов: чек из «Центра расчётов авиакомпании» (ул. Первомайская, 58), а карточка — просто из «Тюмень, аэропорт "Рощино"» ))
 
danefae, я не обратил внимание )))
но конверты были идентичные точно . . .
 
у них ЦРТУ ведет все финансовые операции и продажи
ЦРПУ — так написано на чеке :)
Кстати вот Оренэйр, при всех его недостатках, в конверт в чеком вкладывает фирменный календарик. Юты могли бы тоже придумать какой-нибудь такой пустячок, а то голый чек с бумажкой как-то смотрится несолидно...
 
Реклама
danefae, кстати ЮТ продукцией с символикой располагает - у них ряд моделек, в т.ч. очень крупных, значки, ручки, футболки, календарики, ежедневники и даже кейс, кажется, есть. Я даже фрисби купил как-то :) Желающие могут затариться, например, в а/п Сургута на втором этаже.
 
Назад