Возврат билетов ЮтЭйр

Реклама
Ну, я и говорю про то, что бы возвращали какие-нибудь определенные проценты от стоимости билета. к примеру, 60 И просто так никто не захочет покупать билет, если за возврат его будет дано лишь 60...

Да, это здорово, но проблемно для такой большой сети: представьте сколько отчетов нужно будет, новых программ, кто этим будет заниматься? А с налогами как? Отчет за день отправляется, а откуда знать, что завтра кто-нибудь не прийдет? - одним словом это невозможно

Можно скатиться до банального - "Застрахуйте свои билеты"
 
ага у нас как всегда сначала гемморойный вариант а потом ой да мы же можем и по человечески все сделать, меня это просто бесит, ну почему сразу и по человечески
 
Ну, я и говорю про то, что бы возвращали какие-нибудь определенные проценты от стоимости билета. к примеру, 60 И просто так никто не захочет покупать билет, если за возврат его будет дано лишь 60...

Да, это здорово, но проблемно для такой большой сети: представьте сколько отчетов нужно будет, новых программ, кто этим будет заниматься? А с налогами как? Отчет за день отправляется, а откуда знать, что завтра кто-нибудь не прийдет? - одним словом это невозможно

Можно скатиться до банального - "Застрахуйте свои билеты"
 
Соглансна. Ютэйр одна из не многих компаний, которая дает возможность взять билет "не выходя из дома", а вот сдать его..... придется побегать! Я считаю, что это не правильно, если есть возможность приобретси, так сделайте для клиента возможность также и работать с этим билетом (возврат, замена и т.п)! Прям таки по-русски!
Но меня убивает другое, я работаю в сфере авиаперевозок, и не раз приходилось сдавать билеты приобретенные на сайте ЮТ, и каждый раз у них новые условия возврата... дело в том, что я приобретаю, по свое карте, но разным людям...
Первый раз, я сдавала сама, без пассажира, так как мне сказали, что сделают возврат, только тому, кто оплачивал билеты...
Второй раз, сказали, что мне возврат не сделают, только пассажиру (или доверенность)... я уехала ни с чем (хочу заметить что близжайшее представительство находится от моего города в 300 км)... какого было мое удивление (с пеной из-зо рта).. когда на след день поехал эти билеты сдавать мой знакомый, уже с доверенностью от пассажиров, а ему говорят, что еще доверенность нужна и от владельца карты!!!!!!!!!!!!!!!

ВООБЩЕМ РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК ОН И В АФРИКЕ РУССКИЙ, ЕМУ БЫ ПОБОЛЬШЕ БУМАГ И ПЕЧАТЕЙ!!!

ТАК ЧТО НЕ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ЮТ!!!!!!
 
Но меня убивает другое, я работаю в сфере авиаперевозок, и не раз приходилось сдавать билеты приобретенные на сайте ЮТ, и каждый раз у них новые условия возврата... дело в том, что я приобретаю, по свое карте, но разным людям...
тем самым занимаясь незаконным предпринимательством, (я ведь правильно понял Вашу сферу авиаперевозок) из этого и проистекают проблемы с возвратами.
 
Тут вопрос в другом... в удобстве услуги "возврата, обмена, доплаты... и пр...пр...".
А у ЮТ оно (это удобство) никакое(((((((
 
svv, а я когда знакомым приобретаю, у которых то денег на карте нет, то не умеют, то карточку в инет боятся засунуть - это что, аморалка?
 
Реклама
svv, в голову бы не пришло :)
дык чо, у нее прямо бизнес такой - по своей карте покупать? А в чем прикол такого "бизнеса"? Даже не думал, что такое можно сделать с выгодой для себя... это ж какой оборот надо иметь, чтобы оно себя окупало, при том что все это "подпольно"?
 
Mechanic, ну если прикинуть - сверху берут сбор рублей от 300. Схем предоставить подтверждающую документацию на сбор до фига. Никаких аккредитаций и сертификаций пунктов продаж не надо. Налоги не платятся. Плюсов до фига, вот только с возвратами проблема :D Обычно этим грешат мелкие тур агентства.
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста... В аэропорту прождал рейс Ютейра до того момента, как смысл лететь уже пропал, т.к. не успевал на чартерный рейс. Пришлось купить билеты и лететь через другой город. Взял в аэропорту справку. что рейс был задержан, по причине неприбытия воздушного судна. Как теперь сдать билеты, если покупал их х.з. через какой сайт, а оплачивал наличными в Евросети?
 
Назад