возврат места/билета S7

    Mechanic

    Press F1 for help
    Вопрос назрел. Имею билет S7 Томск-Москва OW, куплен весной прошлого года на сентябрь по распродажному тарифу APOOW. Никак не сложилось лететь в нужное время, место сдал до даты предполагаемого вылета, решил, что за оставшиеся полгода+ еще слетаю (путем доплаты до более высокого тарифа). Фиг, так и не сложилось у меня из Томска в Москву.

    Вопрос теперь: я могу это сделать в течение года, но с какой даты - оформления билета (бумажный, куплен через сайт), бронирования, исходной даты вылета?

    Вернуть деньги никак? Вроде бы никак, но просто уже не помню, что этот тариф собой представляет.

    И слетать бы слетал - хочется, да незачем и некогда... и 4790 рэ жалко ;).
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    Все оказалось максимально прямолинейно. Доплата до более высокого тарифа - а они щас все более высокие (не считая распродажи, в течение которой меня просто дома нету)... год отсчитывается с момента бронирования/покупки на сайте... минимальная доплата с увеличившимися сборами и т.п. составляет 4447 р (Томск-Москва). Т.е. получается несколько глупая ситуация: если не лететь, зря потратил около 5 тыр, если лететь, экономия за счет этого билета составит всего чуть более 3 тыр (просто туда-обратно 15500 минимум, поменять этот и купить обратный - 13200).

    В кассе тетя проявила подход "эти клиенты такие непонятливые, только работать мешают", в остальном... все довольно логично сложилось.

    Самое обидное, что деньги тут совсем даже не первую роль играют, а просто тупо не то время и не то место... более всего хотелось бы в мск на концерт Нопфлера попасть, но в эти числа я занят!!!

    Кстати, вопрос к знающим: а электронный билет как "сдается" и как потом можно менять дату/маршрут? Основным идентификатором сделки остается номер бронирования?
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Mechanic, основной идентификатор сделки - паспорт ) ) )
    приходите в офис и сдаете также как и обычный билет . . .
    потом деньжата вам на карточку возвращаются . . .
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    Не, а при такой операция, как смена даты? Типа "сдал место", а потом на другую дату взял (с доплатой или без, в зависимости от тарифа). Ну как с обычным бумажным. Или смена маршрута (редко, но бывает же).
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Mechanic, при таком раскладе операция разбивается на 2 составляющие:
    1) возврат билета
    2) оформление нового билета

    многие компании сделали доступным услугу изменения даты вылета прямо у себя на сайте . . . думаю С7 не намерена от них отставать и в скором будущем последует их прмеру . . .