Wolf
Местный
Сегодня (28.08.2006) пришлось воспользоваться услугой а/к Аэросвит - рейс VV407 Киев-Шереметьево-1 (борт UR-VVD). По графику вылет в 13.10. В 13.15 паксов доставили на борт. В 13.25 командир экипажа сказал, что рейс задерживается на 5-8 минут поскольку мы ожидаем вещи транзитных паксов. Вентиляция в салоне не работает, за бортом в тени +22. В самолете паксы "маринуются". Бортпроводники игнорируют почти все просьбы паксов дать им воды. В 14.10 т.е. через 55 минут после посадки запускаются двигатели и включается вентиляция. Вылет в 14.20 с опозданием 1.10 при расчетном времени полета 1.15. На просьбу паксов предоставить письменный документ с подтверждением задержки, бортпроводники посылают всех к представителю "Аэросвита" в SVO, который в свою очередь после приземления послал всех в администратору Ш-1. После внесения записи в книгу жалоб, старший бортпроводник Константин пригрозил тем, что "у них были случаи, когда в судебном порядке паксов внесших запись в книгу заставляли потом извиняться".... Впечатления о полете сами понимаете....
В принципе понятно, что все люди и ситуации бывают разные.... Только все-таки непонятно для чего так по-скотски относиться к клиентам как со стороны а/к (понятно, что задержку инициировал не экипаж), так и со стороны бортпроводников.... Почему паксов посадили на борт, если знали о задержке багажа и невозможности включить вентиляцию в салоне....
В принципе понятно, что все люди и ситуации бывают разные.... Только все-таки непонятно для чего так по-скотски относиться к клиентам как со стороны а/к (понятно, что задержку инициировал не экипаж), так и со стороны бортпроводников.... Почему паксов посадили на борт, если знали о задержке багажа и невозможности включить вентиляцию в салоне....
Последнее редактирование: