Впечатление об А-380

    andy1dy

    Новичок
    Добавлю немножко. Четные ряды в первом (от кабины пилотов) салоне расположены напротив окна, нечетные - у перегородки.
     

    andy1dy

    Новичок
    К сожалению, не знаю этого. Летал только в первом салоне эконома, очень тихо там.
     

    Alena_

    Старожил
    Передо мной стоит дилемма - какой самолет выбрать.
    Есть 2 рейса на нужную мне дату и время 3 января 2014г. Стоимость практически одинаковая. Один выполняется на А-380 Эмирэйтс. Билеты на него невозвратные.
    Второй на Б-737-800 Квонтас. Билеты возвратные. На 737 летала множество раз. На А-380 ни разу. Очень хочется.
    Как бы вы поступили в моем случае? Времени еще много. Все может случиться и поездка отменится. Может, не стоит этот А-380 того, чтобы так рисковать?
     

    Alena_

    Старожил
    Посмотрела получше. оказывается, Квонтас тоже невозвратные. Буду брать на Эмирэйтс.
     

    Экзот

    Элефантерия
    ...как издеваются над пассажирами, сделав вторую палубу одной длины с нижней — их теперь трудно различить, в отличие от 747. А! лифта ещё нет. А, между тем, вторая палуба находится на высоте 10...11км над землёй!
     

    goldenval

    интересующийся
    вот тут начинается интересное обсуждение на тему "где находится в самолете гвоздик, к которому привязывают веревочку с грузом для измерения высоты полета"
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    - Штурман, высота! да куда ж ты в люк с рулеткой лезешь?!

    офф:
    всегда было интересно... при отсчете высоты над уровнем моря по какой точке смотрят высоту? по нижней точке самолета или по датчику, который отсчитывает эту высоту? всегда казалось, что второе. Т.е. датчик от нижней точки фюзеляжа самолета, шасси и т.п. отстоит на расстояние N. Но при этом раскладе, датчик располагается на 380 явно ниже уровня второй палубы :) отсюда и мое замечание по 11000+3 метра )
     
    Последнее редактирование:

    serg2044

    Местный
    снизу на фюзеляже стоят датчики высотомеров (на 320 два). Они меряют высоту самолёта в гор. положении, на земле это для них это ноль.
    это не датчики, а антенны, на каждый комплект радиовысотомера их две, одна передающая и одна принимающая. Комплектов может быть два-три, два как правило на ближнемагистральных ВС, три на дальнемагистральных. Радиовысотомер используется на высотах ниже 2500 футов, имеет высокую точность.
    Радивысота 0 установлена для такой конфигурации ВС, когда шасси выпущено и вывешено(разжато), нижняя точка колеса это 0, что логично так как в такой конфигурации происходит касание ВПП при посадке. Поэтому на земле при обжатых стойках шасси индикация радиовысоты имеет небольшую отрицательную величину, приблизительно -3 или -4 фута для 737, точнее не помню.