Впечатление об А-380

SPB-KJA

Местный
Хотелось бы узнать впечатления от летевших на А-380 (пока только 5 авиакомпаний используют его) - действительно ли "уровень шума в салоне A380 на 50 % меньше, чем у Boeing 747, также внутри самолёта поддерживается более высокое давление воздуха (равное давлению на высоте 1500 метров против 2500 у 747)".
И есть ли куда деть коленки?)\

P.S. если есть это на другой ветке форума - киньте ссылку
 
Реклама
SPB-KJA, ну вдвое ниже - это неправда. По "куда деть коленки" - шаг там большой, а когда я летел из Эмиратов, у меня во всем А380 сидело всего человек 200, так что там места было с избытком
 
Хотелось бы узнать впечатления от летевших на А-380 (пока только 5 авиакомпаний используют его) - действительно ли "уровень шума в салоне A380 на 50 % меньше, чем у Boeing 747, также внутри самолёта поддерживается более высокое давление воздуха (равное давлению на высоте 1500 метров против 2500 у 747)". И есть ли куда деть коленки?)\ P.S. если есть это на другой ветке форума - киньте ссылку

Летал на Singapore Airlines. По поводу уровня шума и давления воздуха я никакой разницы не заметил. У сингапурцев эконом есть на первом этаже и небольшой кусочек на втором.

На втором ИМХО он напоминает салоны А330/А340.



Первый этаж - чем-то похож на Б 747, но чисто визуально более просторно. Причем все салоны достаточно короткие, нет эффекта "туннеля".



Места для ног достаточно много. Но не уверен, что на А380 других авиакомпаний расстояние такое же.
 
Летал Эмиратами - шума реально сильно меньше, это самое первое отличие , которое замечаешь - как тихо.

Насчет давления не уверен. Расстояние между креслами в экономе приличное, коленки спокойно помещаются
 
Сравнение с основным конкурентом - хороший путь достичь успеха :pivo:

На одном из форумов написали минусы: " посадки оставляют желать лучшего, многие элименты декора, кресел сделаны из легкого платика, который уже расходиться, во время полета несколько раз полностью перезагружается система развлечений, порой просто все зависает. Вывод красивый, удобный, безшумный самолет, но СЫРОЙ.. "
 
действительно ли "уровень шума в салоне A380 на 50 % меньше, чем у Boeing 747
Вдвое ниже - субъективно нет. Но заметно ниже чем в Boeing 777 (в 747 лет десять не летал уже).
И есть ли куда деть коленки?)
У меня рост 1,90 м, и места в экономе (Emirates) было достаточно.
шума реально сильно меньше, это самое первое отличие , которое замечаешь - как тихо
Конечно зависит от того, где сидишь. Один раз сидел в 4-м ряду - очень тихо. Второй раз сидел сзади - уже шумнее. Но всё равно тише чем в 777.
время полета несколько раз полностью перезагружается система развлечений, порой просто все зависает
Да, это у меня случилось. Причем только моя система была мертвой. Перезагрузить наш ряд не помогло, пришлось перезагрузить весь самолет (имеется в виду система развлечений, конечно).
 
Реклама
не понял, Вы хотите сказать что в А-380 уровень шума в салоне 4 дБ ?!
Нет, он имел в виду, что хитрые маркетологи Аэробуса написали о 50% изменения громкости по абсолютной шкале, в то время как по относительной (в децибелах) это означает изменение всего примерно на 2 дБ. http://ru.wikipedia.org/wiki/Децибел

Величина в дБ = 10lg(P1/P0)
Если P1/P0 = 1,5 (50%), то изменение громкости = 10lg(1,5) = 1,76 Дб

А если бы в Дб изменение составляло 50%, то это была бы разница примерно как между разговором и отбойным молотком:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Громкость_звука

Короче дурят потребителей самым наглым образом :)
 
Последнее редактирование:
И есть ли куда деть коленки?)
Количество, тип и шаг установки кресел целиком и полностью зависят от авиакомпании, поэтому некорректно говорить, что на "А390" - кресла удобные и места много, а на "Б797" - неудобные и тесно, или наоборот. Компоновка каждого борта одного и того же типа значительно отличается в зависимости от авиакомпании. И наоборот, если авиакомпания эксплуатирует разные типы в одном и том же классе (например, 320 и 737), то она старается поддерживать на них примерно одинаковый уровень комфорта (ставят одинаковые кресла с одинаковым шагом).
 
наоборот, если авиакомпания эксплуатирует разные типы в одном и том же классе (например, 320 и 737), то она старается поддерживать на них примерно одинаковый уровень комфорта

Всё так, но иногда случаются вариации по техническим причинам. Например, салон А380 достаточно широк, чтобы сделать даже 3+5+3 в экономе, но этого не делают, поэтому проходы там шире, чем в 747. При внешнем сходстве кресел бизнес-класса "Эр Франс", в разных типах используются их разные модификации, это видно даже по фотографиям. Возможно, при более поздних заказах учли опыт предыдущих, или поставщик предложил модернизацию, или в самом самолете какие-то особенности.

Ну и 380 как флагман заслуживает особого внимания авиакомпаний, так что в нём в любом случае салон будет комфортнее, чем в 777 и 747 или 330/340.
 
Красиво жить не запретить

Вот товарищи из Дубая в Джидду перемещаются на .... A-380!

С этим , значит, самым, , камфортом!
 
Последнее редактирование:
А где лучше всего выбирать места в экономе Эмиратов?:) Ваши мнения?
 
Реклама
А где лучше всего выбирать места в экономе Эмиратов?:) Ваши мнения?
Мое мнение-46 ряд. В начале первого этажа. Самые первые ряды-довольно далеко от иллюминатора, неудобно смотреть, а вот 46-в самый раз.
 
Последнее редактирование:
Назад