веселый пассажир сказал(а):да и пешеходы зачастую не лучше себя ведут: перебегают дорогу на
красный свет, лень дойти до "зебры".
веселый пассажир сказал(а):Тише едешь - дальше будешь.
agfoxx,больше таких балунов бы!agfoxx сказал(а):Я этим частенько балуюсь.
agfoxx сказал(а):Особый шик - остановиться у зебры под протестующие гудки сзади и ждать, пока через дорогу переползет какая-нибудь древняя бабулька. Я этим частенько балуюсь.
S_lana сказал(а):Культура просто разная у нас и, видимо, разное понимание своих обязанностей.
Я бы с удовольствием, но кайф не тотКатя сказал(а):agfoxx,
вот скажи те где вы ездите, и я буду обязательно именно в этом месте в Москве переходить зебру....
Zeppelin, а почему?Zeppelin сказал(а):А Люфтганзу я тоже считал нормальной авиакомпанией, пока не слетал на ней несколько раз. Теперь эта ак вычеркнута из списка.
Zeppelin сказал(а):Королями дорог считают себя товарищи на всяких бюджетных фордах фокусах, логанах и подобных импортных "девяток" купленных скорее всего в кредит. Такой урод никогда тебя не пропустит, только если нагло себя не поведешь.
Zeppelin сказал(а):А Люфтганзу я тоже считал нормальной авиакомпанией, пока не слетал на ней несколько раз
Zeppelin сказал(а):А владельцы машин, стоимостью от 25 т.у.е. уже ведут себя вполне корректно
Типичные издержки работы с конечным заказчиком, клиентом... Еа все это есть простой ответ - работа такая. В т.ч. и общение с такими людьми. Попробуйте понять их, запоативших немалые деньги, и неполучивших желаемое - Вы бы на их месте вели себя по-другому?S_lana сказал(а):Я оказалась виновата в том, что в "славном" городе Ираклион не работали в аэропорту компьютеры, вследствие чего пассажиру не были начислены мили за внутренний перелет на Кондоре. Этот самый пассажир принес посадочные талоны в главный Питерский офис, где ему пообещали начислить мили задним числом в течение недели-двух (обычно Германии для этого требуется месяц). Он звонит через дней пять с криками и обвинениями, что Люфтганза - это Шарашкина контора, которая обманывает своих пассажиров, заставляя их летать именно с ней и накапливать за перелеты мили, а потом их "кидает". На мой спокойный вопрос о конкретных примерах такого "кидалова" пассажир еще больше разъярился и сказал, что он - журналист и напишет разгромную статью. Взял с меня данные, фамилию, имя, пообещал, что подаст в суд именно на меня за моральный ущерб. На мой следуюдщий, логически исходящий вопрос, какой вред ему причинила именно Я, находящаяся в центре бронирования в Чехии, на меня обрушился гром обвинений в бездействии и нежелании разбираться с данной ситуацией. В итоге мне пообещали, что моя светлая фамилия скоро окажется на первых страницах ведущих печатных изданий и что мои дни в Люфтганзе сочтены
И смех и грех, но настроение мне вчера было испорчено на весь день.
А еще я поняла, что с нашими людьми нельзя разговаривать спокойно, ибо это их раздражает еще больше. Но не могу я орать и хамить в ответ на хамство, что со мной поделаешь?! Видимо мне одна дорога - в суд
Абсолютно недоказанное утверждение. Говорю как профессиональный работник автомобильного транспорта, в частности 8 лет водителем по трудовой книжке. Все зависит от людей, и их достаток... Быдло не перестает быть быдлом от того, что у него становится больше денег.Zeppelin сказал(а):веселый пассажир,
Королями дорог считают себя товарищи на всяких бюджетных фордах фокусах, логанах и подобных импортных "девяток" купленных скорее всего в кредит. Такой урод никогда тебя не пропустит, только если нагло себя не поведешь.
А владельцы машин, стоимостью от 25 т.у.е. уже ведут себя вполне корректно, скорей тебе даст перестоиться линкольн навигатор чем Форд фокус.
Eduard сказал(а):Типичные издержки работы с конечным заказчиком, клиентом... Еа все это есть простой ответ - работа такая. В т.ч. и общение с такими людьми. Попробуйте понять их, запоативших немалые деньги, и неполучивших желаемое - Вы бы на их месте вели себя по-другому?