Впечатления от рабочего дня

    Техник

    Старожил
    S_lana,
    Попробуйте книжки по работе читать.
    Как пример, навскидку
    http://www.mdm-complect.ru/advices/businnes/detail.php?ID=8586

    ЗЫ А мне Майлес и Мор пролет от Москвы до Монреаля зажали.
    Дозванивался неделю по московскому номеру. До 9 гудки, после 9 занято, после 18 гудки.
    Через неделю дозвонился без десяти шесть, чтобы услышать номер факса в Германии по которому надо послать копию билета... :mad:
     

    Дениска

    Местный
    S_lana,
    Коль уж так удачно получилось ,разрешите вопросик !!!?? Если не лень. (Просто как то не приходилось пересекаться в родном аэропорту с представителями Лэфтганзы)
    Дружок у меня постоянно ,в штатах работает. Летает туда после отпуска в беларуси. Ну очень он ,полетав разными а/к ругался на все ,кроме люфтганзы,делая ей всяческие алюры . И вот ,значит ,купив билет , на вашу а/к ,позвонил ,попрощался ,а у меня и вылетело из головы ,что суббота и по субботам Минск 2 не работает из за ремонта ВВП. И очень он удивлялся(предварительно настучав мне по голове ,что дружок летчик не предупредил), удивлялся ,что а/к его не предупредила.Да и вообще в тот день в аэропорту только представители белавиа были. Мне просто интереесно ,ведь действительно люфтганза славится и немецкой пунктуальностью ,педантичностью и тут такое. Это просто случайность или , действительно могли по умолчанию не предупредить??? Я не прошу отвечать за других ...просто мысли как сотрудника!
     

    S_lana

    Новичок
    Дениска,

    Не буду отвечать за коллег в Минске (хотя и сама из Беларуси), отвечу за себя. Мы всегда предупреждаем о каких-либо изменениях в аэропортах Москвы или Питера или ов ремени работы офисов в праздники. Когда в LED был Саммит, мы никого никуда не отправляли. И вообще, лично я всегда стараюсь посоветовать наиболее удобный вариант полета. Если не все такие, это вина не авиакомпании, а халатности ее сотрудников. Потому как есть люди, которым самое главное - продать билет, а все остальное, мол, это личное дело пассажира. И немецкая пунктуальность тут не при чем, ее в Германии искать надо, а у нас русские люди работают.
    К слову, очень больно слышать, когда говорят, что Люфтганза с момента открытия в росии очень изменилась и не в лучшую сторону.

    Техник,

    А дозвониться до M&M крайне сложно. Т.к. нас там работает всего три человека, а про "желание" общаться коллег из главных офисов я лучше промолчу.
     

    Дениска

    Местный
    S_lana,
    Спасибо за ответ..
    P.S.Ну я к вам то лично ничего не имею...просто спросил ,как это в а/к делается по ее законам:)
     

    Barrsuk

    Старожил
    Дениска, cубботних рейсов в/из Минска, когда аэропорт был закрыт летом, физически в Амадеусе не было и купить такой билет было ну никак нельзя. С тех пор я в Минске не был, но судя по тому же Амадеусу сейчас все работает (летают все) и если были какие-то отмены, то явно разовые.

    Техник, а звонить в М-анд-М по поводу недостающих миль и не нужно. Они же в базу инсерт не сделают. Не выбрасывайте купончики и посылайте сразу в конвертике по адресу (на сайте). Через пару месяцев, но _обязательно_ все появится. Если билет и рейс самих LH, OS, LX, то можно онлайн "клэйм" сделать. Тоже работает. А "теряются" мили часто, особенно на партнерах и код-шере.
     

    Eduard

    заблокирован
    Катя сказал(а):
    Eduard,
    эмоции свои, тем более на работе, да и в любых межличностных отшениях нужно держать при себе, какая бы ситуация не была....
    Могу согласиться - нужно... Но... как всегда возникают НО... На крайняк отошлю к своему же посту про то, как чел видит неудовлетворенность своего спроса, не получение того, за что вроде бы заплатил, и того, кто по его мнению должен ему ЭТО обеспечить. И далеко не всегда хотя бы признание того факта, что "да, должны были, но не смогли, извините". Если передо мной извинятся, я прощу многое. Но если вижу, что извиняться не желают, то...
     

    Дениска

    Местный
    Barrsuk,
    Это уже сентябрь был. На слепоту он не жаловался , а попусту трепаться мне не зачем:mad:
     

    S_lana

    Новичок
    А можно задать вопрос не совсем по теме?

    Как вы думаете, что лучше (хуже): молчать, но делать дольно себе, или сказать, но сделать больно другому?
     

    Дионисий

    заблокирован
    S_lana сказал(а):
    Как вы думаете, что лучше (хуже): молчать, но делать дольно себе, или сказать, но сделать больно другому?

    S_lana, лучше клиента не обижать - риск потерять его насовсем.
    Вот в ссылке Техника хорошо написано:

    Прежде всего необходимо дать покупателю возможность высказать свои возражения полностью. Психологи рекомендуют этот прием, чтобы сгладить остроту проблемы. Продавец не перебивает покупателя, выслушивает его очень внимательно, тем самым как бы соглашается с ним, демонстрируя полнейшее внимание к мнению собеседника.

    Если же обидели на улице, то надо смотреть на ситуацию. Если обида незначительная, то можно и пропустить ее мимо ушей.

    Если оскорбили на улице намеряно, то можно и даже нужно дать хооррооший отпор наглецу.
    Но, надо смотреть и на параметры противника: если он двухметровый гигант, то
    лучше с ним не связываться :)
     

    Дионисий

    заблокирован
    Хотя тут
    веселый пассажир сказал(а):
    Если оскорбили на улице намеряно, то можно и даже нужно дать хооррооший отпор наглецу.
    есть нюансы. Даже не знаю как правильно быть. Лично я стараюсь не обращать
    внимание на обиды и оскорбления. Собака лает - ветер носит. А для разрядки эмоций у меня дома есть большая боксерская груша.
     

    MayDay

    Модератор
    S_lana сказал(а):
    А можно задать вопрос не совсем по теме?

    Как вы думаете, что лучше (хуже): молчать, но делать дольно себе, или сказать, но сделать больно другому?

    Лучше всего - не воспринимать это близко к сердцу.
    Если не получается... наверно надо учиться невоспринимать
     

    S_lana

    Новичок
    веселый пассажир сказал(а):
    Прежде всего необходимо дать покупателю возможность высказать свои возражения полностью.

    Знаете, я стараюсь, честное слово :)
    Но порой бывает очень сложно дать высказаться человеку, который не знает, чего он хочет, или не хочет слушать никакие оправдания или извинения. Он сразу начинает кричать, ты даешь ему вругаться, потом только открываешь рот сказать хоть слово, как на тебя снова обливается поток ругани. И так почти до бесконечности :)
    А еще сложно общаться с людьми, которые и мысль-то свою толком выразить не могут. Я уже поняла, что они хотят, уже подбираю им варианты полета, а они все говорят, говорят, говорят...И приходится их тактично перебивать, а они обижаются :) Чудный у нас народ! :)

    А у меня для разрядки эмоций есть зеркало, перед которым я могу якобы высказать в лицо обидчику все, что я про него думаю. И успокаиваюсь :)
     

    S_lana

    Новичок
    MayDay,

    Но нельзя же вечно копить в себе. Мне кажется, что это хуже, потому как потом можно просто взорваться...