Впечатления от рабочего дня

vm, да и пешеходы зачастую не лучше себя ведут: перебегают дорогу на
красный свет, лень дойти до "зебры".
 
Реклама
а если надо в магазин через дорогу, а ближайшая "зебра" в 500 м???:eek:
 
Ksenya, вот Вы и сказали (С) Библия. В этом вся и проблема. Все скорей, все быстрей. Только зачем эта спешка - не понятно. Тише едешь - дальше будешь.

П.С.
О работе в сфере обслуживания.
Менталитет, конечно, не изменешь, это заложено в крови, но все же контролировать
своё поведение надо. А именно: не грубить клиентам, не говорить с ними голосом умирающего и т.д.
Клиента надо уважать ... :)
 
Последнее редактирование:
веселый пассажир,

Да что Вы! Мы-то своих клиентов очень уважаем. Знаете как приятно, когда звонит благодарный пассажир и говорит, что заходил в московский офис, там ему никто не помог, да еще и нахамили, а дозвонился до немцев (то бишь до нас, т.к. люди, услышав акцент агента, сразу считают, что в Германию позвонили), так они все для него сделали!Культура просто разная у нас и, видимо, разное понимание своих обязанностей.
 
веселый пассажир сказал(а):
да и пешеходы зачастую не лучше себя ведут: перебегают дорогу на
красный свет, лень дойти до "зебры".

веселый пассажир,
а давай те не будем, на сколько хамски ведут себя водители на дорогах, на той же "зебре" простите, да хрен бы какой водитель пропустит....
 
веселый пассажир сказал(а):
Тише едешь - дальше будешь.

Как шутили мстные студенты физики еще в далеком 81-м: тише едешь - ДОЛЬШЕ будешь, намекая на парадоксы теории относительности. :D
 
ОФФФФФФФФ
Катя, ну не вполне все же "хрен бы". Сейчас, мне кажется, даже у нас в Москве начали появляться те, кто готов пропускать.
Особый шик - остановиться у зебры под протестующие гудки сзади и ждать, пока через дорогу переползет какая-нибудь древняя бабулька. Я этим частенько балуюсь.
 
agfoxx,
прожив столько в замечательной стране как "Москва", но вот мне ниразу не попадался водитель, который взял бы и остановился перед зеброй....вот скажи те где вы ездите, и я буду обязательно именно в этом месте в Москве переходить зебру....:D
 
agfoxx сказал(а):
Особый шик - остановиться у зебры под протестующие гудки сзади и ждать, пока через дорогу переползет какая-нибудь древняя бабулька. Я этим частенько балуюсь.

agfoxx, жму пять :agree: :)

vm, все в мире относительно ... :)

Катя, я сам пешеход. А водителем вряд ли когда-нибудь стану - боюсь. Кстати, давно заметил, что наши водители, особенно на иномарках, считают себя королями дорог. Отсюда и неуважение к пешеходам.
А в России три главных беды: дураки, дороги и дураки на дорогах :(


S_lana сказал(а):
Культура просто разная у нас и, видимо, разное понимание своих обязанностей.

S_lana, тут еще причислятся наша врожденная русская ленивость и леньтяйство. Не любим работать, а хорошо жить хотим :confused2:

Как-то позвонил я в справочную "родного" Пулково.
Первое, что я услышал, было: говорите! :mad: И справку мне дала таким тоном, что мне расхотелось с ней общаться.

S_lana
Чуть-чуть о LH. В а\п Пулково - 2 офис представительства LH отрывается раньше всех. В 5 утра офис уже работает. Сам видел.
Честно говоря, я считаю LH лучшей а\к в Европе.
 
Реклама
Катя сказал(а):
agfoxx,
вот скажи те где вы ездите, и я буду обязательно именно в этом месте в Москве переходить зебру....:D
Я бы с удовольствием, но кайф не тот :D На молодых и симпатичных наши торопыжки-сигнальщики почему-то реагируют спокойнее, чем на старушек.
 
веселый пассажир,
Королями дорог считают себя товарищи на всяких бюджетных фордах фокусах, логанах и подобных импортных "девяток" купленных скорее всего в кредит. Такой урод никогда тебя не пропустит, только если нагло себя не поведешь.
А владельцы машин, стоимостью от 25 т.у.е. уже ведут себя вполне корректно, скорей тебе даст перестоиться линкольн навигатор чем Форд фокус.

А Люфтганзу я тоже считал нормальной авиакомпанией, пока не слетал на ней несколько раз. Теперь эта ак вычеркнута из списка. :)
 
Zeppelin сказал(а):
А Люфтганзу я тоже считал нормальной авиакомпанией, пока не слетал на ней несколько раз. Теперь эта ак вычеркнута из списка.
Zeppelin, а почему? :)

Zeppelin сказал(а):
Королями дорог считают себя товарищи на всяких бюджетных фордах фокусах, логанах и подобных импортных "девяток" купленных скорее всего в кредит. Такой урод никогда тебя не пропустит, только если нагло себя не поведешь.

Бывает "москвич", "волга" или даже "запорожец" неменее нагло ездит.
Хотя встречаются и культурные водители, даже на "крутых" иномарках.
 
Zeppelin сказал(а):
А владельцы машин, стоимостью от 25 т.у.е. уже ведут себя вполне корректно

Тут кстати был замечен Лексусь, который притормозил, когда пешеход переходил зебру. И все остальные также тормознули вслед за ним :D
 
S_lana сказал(а):
Я оказалась виновата в том, что в "славном" городе Ираклион не работали в аэропорту компьютеры, вследствие чего пассажиру не были начислены мили за внутренний перелет на Кондоре. Этот самый пассажир принес посадочные талоны в главный Питерский офис, где ему пообещали начислить мили задним числом в течение недели-двух (обычно Германии для этого требуется месяц). Он звонит через дней пять с криками и обвинениями, что Люфтганза - это Шарашкина контора, которая обманывает своих пассажиров, заставляя их летать именно с ней и накапливать за перелеты мили, а потом их "кидает". На мой спокойный вопрос о конкретных примерах такого "кидалова" пассажир еще больше разъярился и сказал, что он - журналист и напишет разгромную статью. Взял с меня данные, фамилию, имя, пообещал, что подаст в суд именно на меня за моральный ущерб. На мой следуюдщий, логически исходящий вопрос, какой вред ему причинила именно Я, находящаяся в центре бронирования в Чехии, на меня обрушился гром обвинений в бездействии и нежелании разбираться с данной ситуацией. В итоге мне пообещали, что моя светлая фамилия скоро окажется на первых страницах ведущих печатных изданий и что мои дни в Люфтганзе сочтены :)

И смех и грех, но настроение мне вчера было испорчено на весь день.
А еще я поняла, что с нашими людьми нельзя разговаривать спокойно, ибо это их раздражает еще больше. Но не могу я орать и хамить в ответ на хамство, что со мной поделаешь?! Видимо мне одна дорога - в суд :)
Типичные издержки работы с конечным заказчиком, клиентом... Еа все это есть простой ответ - работа такая. В т.ч. и общение с такими людьми. Попробуйте понять их, запоативших немалые деньги, и неполучивших желаемое - Вы бы на их месте вели себя по-другому?
 
Zeppelin сказал(а):
веселый пассажир,
Королями дорог считают себя товарищи на всяких бюджетных фордах фокусах, логанах и подобных импортных "девяток" купленных скорее всего в кредит. Такой урод никогда тебя не пропустит, только если нагло себя не поведешь.
А владельцы машин, стоимостью от 25 т.у.е. уже ведут себя вполне корректно, скорей тебе даст перестоиться линкольн навигатор чем Форд фокус.
Абсолютно недоказанное утверждение. Говорю как профессиональный работник автомобильного транспорта, в частности 8 лет водителем по трудовой книжке. Все зависит от людей, и их достаток... Быдло не перестает быть быдлом от того, что у него становится больше денег.
 
Реклама
Eduard сказал(а):
Типичные издержки работы с конечным заказчиком, клиентом... Еа все это есть простой ответ - работа такая. В т.ч. и общение с такими людьми. Попробуйте понять их, запоативших немалые деньги, и неполучивших желаемое - Вы бы на их месте вели себя по-другому?

Eduard, все же лучше спокойно выяснить и "разрулить" ситуацию, чем трясти
кулаками и турбулентить воздух.
 
Назад