Royal Flight - обсуждение

Реклама
Все 777 и 330 понабрали Азур, Нордвинд, Айфлай, Роял что они зимой делать будут? )) На регулярку их хрен же пустят
 
У Ай Флая чартеры на Пхукет будут точно. Про Доминикану пока нет информации. Санья из регионов точно идет круглый год, может и из Москвы еще будет. Но у Ай Флая в отличие от других а/к оооооочень много Китая, они китайцев катают в Россию. Поэтому там все борта заняты по полной.
 
У Ай Флая чартеры на Пхукет будут точно. Про Доминикану пока нет информации. Санья из регионов точно идет круглый год, может и из Москвы еще будет. Но у Ай Флая в отличие от других а/к оооооочень много Китая, они китайцев катают в Россию. Поэтому там все борта заняты по полной.
Чартеры все живут Пхукетом, ну некоторые Гоа, Азуры и Роял точно будут летать в Доминикану. В том году Роялы на Фукуок летали и Мале (раз в неделю) поэтому найдут куда свои 777 пристроить, да и в Дубай на чартер могут поставить три топорика
 
У Ай Флая чартеры на Пхукет будут точно. Про Доминикану пока нет информации. Санья из регионов точно идет круглый год, может и из Москвы еще будет.
Пока, увы, чартеров на Новый год у этих товарищей нет. Пришлось отказаться от Кариб (Мексики, Доминиканы, Пуэро-Рико), т.к. цены на регулярные рейсы просто космос (на 4 человек). Ждали-ждали, но чартеры так и не поставили, пришлось опять Тай выбрать (Самуи, т.к. дешевле), а хотели цивилизацию(((
 
Пока, увы, чартеров на Новый год у этих товарищей нет. Пришлось отказаться от Кариб (Мексики, Доминиканы, Пуэро-Рико), т.к. цены на регулярные рейсы просто космос (на 4 человек). Ждали-ждали, но чартеры так и не поставили, пришлось опять Тай выбрать (Самуи, т.к. дешевле), а хотели цивилизацию(((
Позавчера только появилась информация о чартерах на зиму у Ай Флая на Пхукет. По Доминикане и Санье пока решают. Если у меня появится информация об этом я здесь напишу. И если будут еще направления у Ай Флая на зиму и на НГ с Тезом-тоже напишу. Наберитесь терпения, может и Доминикана будет. Просто Тез Тур брал в прошлом году блоки на России у Библио Глобуса на Доминикану, в этом году не знаю что будет, никто не может сказать пока полетит ли Россия зимой в Доминикану, сейчас как раз идут переговоры. Поэтому возьмем паузу.
 
Интересный опыт полёта Royal-ом с Майорки у меня вышел 27 июля. Взял билет по 2 причинам: цена радовала (5800 на фоне минимальных тарифов 170 примерно евро из Барселоны) и (главное) предвкушаемое счастье от полета на 757, а не на этом г-не, которым забиты нынешние аэропорты.
Электронного чек-ина не было, потому в аэропорт надо было (бы) выдвинуться сильно заранее, но пока то-сё, приехал примерно за полтора часа до вылета, да в общем и не привык я рано в аэропорт ездить. Ну и конечно увидел понурую очередь длиной в самолёт, упиравшуюся в 2 стойки регистрации. Встал в неё и стал разглядывать и слушать туристов-соотечественников.
Вдруг появились минут через 25 люди, которые начали эту очередь членить и уводить куда-то. Мой хвост был первым на этой экзекуции и нас отвели в следующий ряд стоек, где поставили перед двумя новыми окнами. Я внёс и тут свою лепту в задержку, потому что конечно когда мне на пальцах начали задавать вопрос на английском хочу ли я место у окна или в проходе, чёрт меня за язык потянул и я ей на каталанском (ну в их понимании на майоркийском) сказал, что хочу окно и вообще это так приятно, что на чартере спрашивают предпочтения, а не впердоливают платный выбор места. Как обычно в таких случаях - была собрана толпа из всего персонала аэропорта, которой был продемонстрирован образец иностранца, интернирующегося в каталанское (паисус-каталанское хехе) общество, спет гимн и обсуждены детали борьбы с испанской оккупацией. Ну и поскольку за мной ещё были паксы, стоявшие на регистрацию, я отправился в дьютик, благо санкционки народ всегда требует, а майоркийские вина для меня малоизученная тема. Ну а на рынок я опоздал и успел там купить только пернил (ака хамон) и немного сыра, в общем с вином пролетел и пришлось добирать ширпотреба в аэропорту. Ну снова была мадам, спросившая чего хочу, снова беседа в расширенном составе на майоркийском, очередь в кассу невпупенная и в результате когда я вспомнил про паспортный контроль и лосем понёсся к нему, до заявленного времени вылета оставалось минут 10. Я прыгнул последним в отъезжающий автобус чувствуя себя полным ничтожеством.
А самолёт собирался вылетать вовремя, там всё кипело и ждали только меня. Но потом моя совесть слегка утихла, потому что спустя 20 минут приехал ещё автобус с последней группой паксов человек из 50-ти, которые видимо решили не торопиться совсем.
Я давно не видел самолёте в таком идеальном состоянии. Несмотря на возраст - работало в нём абсолютно всё. Нынешние консервные банки через месяц эксплуатации уже выглядят так, что их пора под бульдозер, а красавцы, сделанные тогда ещё умелыми американскими ручками 30 лет назад могут (и должны бы) ещё лет 100 дарить людям счастье полёта.
Стюардессы понурого вида при этом пытались выпихнуть из самолёта тёток в жилетках, которые на каждый их «гуд-бай» реагировали усилением своего броуновского движения и в конечном итоге неслись к командиру. Спустя минут 20 их-таки выпроводили и закрыли двери. Далее повисла пауза. Раздался голос командира, эмоционально рассказавшего, что мы готовы лететь, но нас не пускает евроконтроль. Но мы полетим минут через 15.
Через час он сказал, что проклятые европейские бюрократы планируют рейсы от балды и что мы можем взлететь хоть сейчас, но нас не пускают. И мы на связи со всеми - с диспетчерами и увд. Последнего говорить явно не следовало, потому что эксперты в юбках начали вопить мол где он в испании увд нашёл.
Ну вопили это я утрирую, самолёт был набит молодняком примерно лет 30, так что нервных было вообще никого, тупые были, не скрою.
Кто-то попросил воды. Стюардесса принесла, но сказала, что бумажных стаканчиков мало, потому их надо беречь и не выбрасывать. Тут конечно все потребовали воды и стаканчик, и получили и то, и другое. Следующий час (а просидели мы два с половиной часа) - все сидели в обнимку со своим стаканом и требовали воды. И получали воду. И тут кто-то вспомнил про пиво за деньги. А пиво оказалось на весь самолёт 2 банки. Но мне дрсталась медовуха, её было 5 банок. Но тёплая. То есть на вопрос «она хоть холодная?» был гордый ответ: «Нет, она нормальная». Надо сказать, что всё это время всу работала, кондиционер соответственно тоже и к чести бортпроводников (кажется их на полный под завязку 757 было всего трое) - не было открыто и выпито ни одной бутылки левого дьюти-фришного алкоголя.
Спустя пол-часа сидения граждане потянулись в сортиры. Для меня это всегда загадка, почему именно наши соотечественники считают непременным атрибутом нахождения в самолёте посетить сортир хотя бы раза три - это видимо как похлопать после посадки.
И вот тут раздался бабий крик: «Я позвонила в Москву и мне сказали, что на онлайн-табло наш вылет только в 23.30 (время было 8 вечера). К блажащей твари немедленно подскочила стюардесса и тихо ей сказала: «Замолчите немедленно и не сейте тут панику. Я сейчас всё узнаю у командира и всё скажу всем». И она нырнула в толпу желавших погадить, из которой выныривали её коллеги с бутылками воды (кстати настоящей, а не как в аэрофлоте перелитой из крана в бутылки). Через пять минут командир сказал, что разрешение на взлёт получено и мы взлетим через 20 минут.
Что делают наши соотечественники, которые 2 часа просидели в самолёте и которым 4 часа предстоит лететь, когда им говорят приготовиться к взлёту? Правильно. Они бросаются в туалет. И когда через 30 минут нас вдруг начали буксировать - вездессущие граждане просто ухватились за ручки туалетных комнат, вцепились друг в друга и попытались спрессоваться в тамбуры.
И вот на этом все смешное и негативное кончилось и начался профессионализм высочайшего уровня. Мы взлетели как в фильме экипаж. То есть от начала буксировки до взлёта - 4 минуты. За это время бортпроводники распихали очереди вездессущих по местам, качественно проверили все ремни-кладь у аварийных выходов, шторки иллюминаторов- сиденья-столики, при этом продолжая показывать откуда выпадают маски и как пользоваться спасательным жилетом. При этом всё это сделали двое - третья читала инструкции по безопасности, причём четко и вдумчиво, это особенно заметно когда (зачем-то) читала её на английском. Она не скороговоркой читала, а нормально делала логические паузы и явно отдавала себе отчёт что означает каждая фраза.
Ну и наш командир дорвался до неба. Там что взлёт, что полёт, что посадка (на руках, замечу, всё же 757) были реально идеальны. А стюардессам потом я долго говорил спасибо, потому что я правда такого профессионального экипажа не видел. После взлёта, например, они честно сказали, что еды (платной) у них очень мало и потому дадут её скорее всего только детям. Но все желающие могут включить кнопку вызова и они оценят количество желающих (кстати ещё и с выбором блюд) и потом скажут что получится. И не было ни шума, ни скандала.
И вообще у них интересная своя аудитория - поскольку все перезнакомились, как делают русские люди всегда в минуту невзгод, люди спрашивали у соседей, не опаздывают ли они на пересадки - и ответ был, мол, знаем, что на чартеры надежды мало, дёшево, но сердито, потому брали стыковку 6 часов, соответственно в аэропорту торчать придётся теперь всего три.
Перед посадкой людям разносили их мобильники, которые брали на зарядку, моей соседке выдали 20 рублей недоданной за пиво сдачи (сначала ждали, может кто-то что-то купит за рубли), в общем радостно демонстрировали феноменальную по моим склеротическим понятиям память.
И вот такие смешанные чувства - тем, кто у них рейсы планирует - жирный неуд. Уж платной еды и напитков то тем более можно запасти, а вот техникам, которые самолёт в таком идеальном состоянии поддерживают, пилотам великолепным и самому профессиональному (хоть и неулыбчивому) кабинному экипажу, который я в своей жизни встречал - земной поклон, пожелания счастья и голубого неба в течение всей их, надеюсь долгой, карьеры. С удовольствием полечу этой компанией при первом же случае
 
Последнее редактирование:
Реклама
У меня пока опыт печальный, несколько раз летал в Турцию с Royal Flight, но тогда максимум было на 2-3 часа задержки. Текущий свежий кейс явно хуже..

Рейс: RL7571, SVO-PUJ.
Вылет по расписанию: в 02:40 ночи 08.01.2020.
О первой задержке рейса (на 3 часа - до 05:40) я узнал на svo.aero только на подъезде к Ш в такси, примерно в 23ч. :( Никакого sms-информирования/звонков от а/к не было, онлайн-регистрации у них тоже нет.

..Ну ок, посидели в кафе, промариновались пару часов, потом детей удалось вписать в "комнату матери и ребенка". Хоть тут повезло.. Тётя-представитель появилась в час ночи на стойке информации, "самолёт поломан, стоит тут в Шереметьево, новая информация будет в 3 ночи, задержка уже до 7 утра". В гостиницу отправлять не спешат - "в ночное время расселение через 6 часов задержки", народ - многие тоже с детьми - начинают уже кипеть..

В 03:20 появляется тётя-представитель, объявляет задержку уже до 10 утра (о чём уже было известно с сайта royalflight.ru) и даёт добро на заселение в отель. Отправляют в SkyPoint - это в паре километров от Ш.. толпа народу ломанулась на шатл-бас, мы с детьми чуть быстрее уехали на такси, и правильно сделали, успев первыми на стойку регистрации в отель - а за нами выросла очередь человек на 20 прибывших на шаттле.. Заселение у нас заняло минут 20 - далеко не сразу от RoyalFlight пришёл официальный аппрув в отель на расселение людей, так что ещё помариновали.. Итог: задержка рейса до 13:00, потом уже до 16:00, теперь уже до 19:00.

То есть в итоге уже задержка на >16 часов, потерянный день отдыха для >400 человек..

Бортов 77W, которые гоняют SVO-PUJ, как я понимаю, у ABG всего 3. Один сейчас летит HKT-SVO (и тоже прибудет с задержкой, около 18 мск - за час его уж точно не обернут на вылет в PUJ..), так что есть приличные шансы еще на доп. задержку. Что всё-таки с остальными двумя - тайна сия велика есть..

Вот такие "королевские полёты":))

Посмотрим, как оно пойдёт дальше, но в очередной раз укрепился во мнении, что чартеров и приснопамятных пакетных туров нужно избегать как чумы.. лучше чуть дороже регуляркой с пересадкой где-нибудь в Европе, чем вот такие "приключения"..:((
 
У меня пока опыт печальный, несколько раз летал в Турцию с Royal Flight, но тогда максимум было на 2-3 часа задержки. Текущий свежий кейс явно хуже..

Рейс: RL7571, SVO-PUJ.
Вылет по расписанию: в 02:40 ночи 08.01.2020.
О первой задержке рейса (на 3 часа - до 05:40) я узнал на svo.aero только на подъезде к Ш в такси, примерно в 23ч. :( Никакого sms-информирования/звонков от а/к не было, онлайн-регистрации у них тоже нет.

..Ну ок, посидели в кафе, промариновались пару часов, потом детей удалось вписать в "комнату матери и ребенка". Хоть тут повезло.. Тётя-представитель появилась в час ночи на стойке информации, "самолёт поломан, стоит тут в Шереметьево, новая информация будет в 3 ночи, задержка уже до 7 утра". В гостиницу отправлять не спешат - "в ночное время расселение через 6 часов задержки", народ - многие тоже с детьми - начинают уже кипеть..

В 03:20 появляется тётя-представитель, объявляет задержку уже до 10 утра (о чём уже было известно с сайта royalflight.ru) и даёт добро на заселение в отель. Отправляют в SkyPoint - это в паре километров от Ш.. толпа народу ломанулась на шатл-бас, мы с детьми чуть быстрее уехали на такси, и правильно сделали, успев первыми на стойку регистрации в отель - а за нами выросла очередь человек на 20 прибывших на шаттле.. Заселение у нас заняло минут 20 - далеко не сразу от RoyalFlight пришёл официальный аппрув в отель на расселение людей, так что ещё помариновали.. Итог: задержка рейса до 13:00, потом уже до 16:00, теперь уже до 19:00.

То есть в итоге уже задержка на >16 часов, потерянный день отдыха для >400 человек..

Бортов 77W, которые гоняют SVO-PUJ, как я понимаю, у ABG всего 3. Один сейчас летит HKT-SVO (и тоже прибудет с задержкой, около 18 мск - за час его уж точно не обернут на вылет в PUJ..), так что есть приличные шансы еще на доп. задержку. Что всё-таки с остальными двумя - тайна сия велика есть..

Вот такие "королевские полёты":))

Посмотрим, как оно пойдёт дальше, но в очередной раз укрепился во мнении, что чартеров и приснопамятных пакетных туров нужно избегать как чумы.. лучше чуть дороже регуляркой с пересадкой где-нибудь в Европе, чем вот такие "приключения"..:((
А какая разница в цене, если лететь регуляркой?
И есть еще же Азур (перевозчик Анекса). У них самолетов больше и в данный момент они летают не так много. В Кольцово подолгу стоят между рейсами (до 2-х суток)
 
20летние ведра с болтами? ) У Азура тоже часто задержки долгие. От Азура и РФ надо бежать как от чумы. Уже связка, Ройал флайт - Абакан чего стоит )
Это - лишь один из вариантов перелёта. Но и лететь условно на Фукуок с несколькими (как минимум, двумя) пересадками из ЕКБ как-то нет желания при наличии прямого пакетного рейса по разумной цене!)
 
..ну и в итоге, взлетели в 21:34, с почти 19-часовой задержкой.. :(
Примерно 12ч. 50мин. в воздухе на VQ-BGL (над Атлантикой временами потряхивало ощутимо, но это норм для тех мест и джетстримов под 80-90 м/с..), и вот мы в предрассветном PUJ, температура прекрасного морского воздуха за бортом +27.. :)
20200109_105217.jpg

К рассвету (около 7 утра) заселились наконец в отель. А дальше..тут всё отлично:)
Интересно, как получится с обратным рейсом:)

20200110_120235.jpg

20200109_095254.jpg

20200109_095522.jpg

20200109_204551.jpg
 
Откроем тему, потому как не нашел эту авиакомпанию в рейтинге.

Сегодня я прошел квест с названием "Веб-регистрация". Ниже нюансы.
Я спрашивал в новостях о стоимости мест. Авиакомпания хранила молчание, ответила лишь, что стоимость зависит от типа судна.
Так вот, на маршруте Москва-Анапа Боинг 738 места стоят:
До крыла 300 рэ, после крыла 200 рэ. Вне зависимости от проход/середина/окно. Вполне себе бюджетно.

Повышенной комфортности не знаю, они были недоступны для выбора.
Нюансы веб регистрации:
Регистрация только через выбор и покупку места.
Требуется ввести фамилию и номер билета
Вводим на русском языке. Номер билета как номер паспорта, с пробелом. Надо вводить без него.
Выбрал место, зарегистрировался и... вишенка на торте: ВАМ НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬСЯ НА СТОЙКУ РЕГИСТРАЦИИ В АЭРОПОРТУ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОСАДОЧНОГО ТАЛОНА

Вашу маму... с таким же успехом я мог зарегистрироваться на стойке и получить место бесплатно.
 
Вашу маму... с таким же успехом я мог...
Только с немаловажной разницей:
Выбрал место, зарегистрировался и...
зарегистрироваться на стойке и получить место
 
Реклама
Скажу честно, полет был на твердую пятерку, не взирая на опоздание в 20 минут.

Тронулись вовремя, но впереди на рулении тошнила Люфтганза и ехали очень долго.
Боинг видавший виды и времена, еще с прямоугольными иллюминаторами и радио в подлокотниках. Но старые кресла, что делали для людей, очень удобные. Места для ног много, больше чем в Ютах, Победе, Сибири. Очень комфортно при росте 180.
Самолет наполовину пустой. Со мной рядом никого, напротив тоже.

В полете раздавали воду без газа. Экипаж следил за масками.
Механика срабатывала и бешеным скрежетом по правому борту. В салоне чистенько.
При разбеге и торможении некоторые столики откидывались сами.
В общем годная авиакомпания. )

П.С. Давно не летал из Домодедово - какая там разбитая ВВП, как стиральная доска. Внуково в сравнении - хайвей.

IMG_20210509_140505.jpg


IMG_20210509_144602_2.jpg


IMG-20210509-WA0001.jpeg
 
Последнее редактирование:
Назад