впечатления/воспоминания пилотов и пассажиров о типах ВС

по банальной комфортности для пассажира эрбасы и боинги, даже мелкие, заруливают 154-ку напрочь

Ну не всегда... Недавно летел наB735 Orenair - ужас! Шаг кресел вообще никакой, мне показалось как в Ту3 Ютов. В то же время в Ту5 оренбургских шаг кресел нормальный (хотя сам салон уже довольно потрепаный).
Так что а/к сама создает комфортные условия для пассажира независимо от типа. По моим личным впечатлениям самые комфортные сейчас A319/A320 у Аэрофлота и Сибири (но в А310 Сибири тесно).
 
Реклама
Недавно летел наB735 Orenair - ужас! Шаг кресел вообще никакой, мне показалось как в Ту3 Ютов. ... По моим личным впечатлениям самые комфортные сейчас A319/A320 у Аэрофлота
Насколько все-таки разные вкусы, даже не представлял, что пассажиры могут так диаметрально противоположно оценивать одни и те же машины. Всегда считал, что мои впечатления от полетов в качестве пассажира вполне универсальны. Но вот нет. Скажем, летал не раз Ту-134 ЮТэйра, и чаще всего никакого дискомфорта по шагу кресел не было, хотя рост у меня 180. А вот А319/320/321 - мои самые нелюбимые самолеты, мне в них очень дискомфортно (хотя шаг кресел тоже там нормальный, но дело не в этом).
Кстати, могу добавить, что например в Ту-154 мне очень нравится в пилотской кабине - для меня очень удобно сидеть на кресле пилота. Почти как на Ту-134 :)
 
летал не раз Ту-134 ЮТэйра, и чаще всего никакого дискомфорта по шагу кресел не было

Может, конечно, на разных машинах разные компоновки... Я попадал несколько раз на рейсе ROV-KUF-... в такой тесный салон на Ту3 (хотя эта машина мне очень нравится!), что коленки плотно придавливаются к переднему креслу, а столик при открытии прямо впивается в живот! Все плюсы от хорошего обслуживания, приятного кабинного экипажа сходят на нет... Тут дело не в субъективной оценке - если тесно, так тесно.

например в Ту-154 мне очень нравится в пилотской кабине

Ну так это же однозначно круче бизнеса!!! :D
 
А вот А319/320/321 - мои самые нелюбимые самолеты, мне в них очень дискомфортно (хотя шаг кресел тоже там нормальный, но дело не в этом).

У меня рост 185, но в А320 мне значительно комфортнее чем в Ту-154, даже если шаг кресел маленький. Так как в 154-м ноги упираются в две железяки (тому, кто разрабатывал это кресло, надо гвоздь в голову забить). А в 320-м они если и упираются, то в мягкую прокладку. Сиденья Recaro в 320-х Аэрофлота наверно самые удобные из всех, что я видел. Даже при моем росте можно поднять подголовник и он окажется на уровне головы (а не на уровне плеч, как в Ту-154).

Кстати, к Ту-134 никаких претензий не имею. Несколько раз летал ими - и шаг кресел был нормальный и сами кресла, как мне показалось, побольше по размеру. Да и сидеть с одним соседом значительно удобнее чем с двумя. Но еще больше в этом плане понравился Fokker-100 :)
 
Странно, где в А320 дискомфорт (при нормальной компоновке). В 737 *классике* у меня бывал дискомфорт. В А320Fam, даже в лоукостовой компоновке проблем не испытал (летал вот на днях). Справедливости ради, не очень плотная компоновка у vueling, плюс кресла очень тонкие.
В А320 как будто чутка пошире кресла. А вот кстати неподнимающийся крайний подлокотник - неудобно...
 
Наблюдательный, во, наш человек :) Похоже что примерно моего роста, т.к. у меня в тушках тоже похожим образом ноги размещаются.
 
ну чего, вывела ГТК свои Ту154, или это все не более чем блаблабла ???
 
Справедливости ради, не очень плотная компоновка у vueling, плюс кресла очень тонкие.
Там на новых машинах - да. На старых ух и неудобные седалища

ну чего, вывела ГТК свои Ту154, или это все не более чем блаблабла ???
Угу...с радостью пилотов ищут на них - ибо всех своих уже переучили и летать некому
 
Реклама
Назад