впечатления/воспоминания пилотов и пассажиров о типах ВС

    surveyman

    URRT
    по банальной комфортности для пассажира эрбасы и боинги, даже мелкие, заруливают 154-ку напрочь

    Ну не всегда... Недавно летел наB735 Orenair - ужас! Шаг кресел вообще никакой, мне показалось как в Ту3 Ютов. В то же время в Ту5 оренбургских шаг кресел нормальный (хотя сам салон уже довольно потрепаный).
    Так что а/к сама создает комфортные условия для пассажира независимо от типа. По моим личным впечатлениям самые комфортные сейчас A319/A320 у Аэрофлота и Сибири (но в А310 Сибири тесно).
     

    Частный пилот MFS

    Местный
    Недавно летел наB735 Orenair - ужас! Шаг кресел вообще никакой, мне показалось как в Ту3 Ютов. ... По моим личным впечатлениям самые комфортные сейчас A319/A320 у Аэрофлота
    Насколько все-таки разные вкусы, даже не представлял, что пассажиры могут так диаметрально противоположно оценивать одни и те же машины. Всегда считал, что мои впечатления от полетов в качестве пассажира вполне универсальны. Но вот нет. Скажем, летал не раз Ту-134 ЮТэйра, и чаще всего никакого дискомфорта по шагу кресел не было, хотя рост у меня 180. А вот А319/320/321 - мои самые нелюбимые самолеты, мне в них очень дискомфортно (хотя шаг кресел тоже там нормальный, но дело не в этом).
    Кстати, могу добавить, что например в Ту-154 мне очень нравится в пилотской кабине - для меня очень удобно сидеть на кресле пилота. Почти как на Ту-134 :)
     

    surveyman

    URRT
    летал не раз Ту-134 ЮТэйра, и чаще всего никакого дискомфорта по шагу кресел не было

    Может, конечно, на разных машинах разные компоновки... Я попадал несколько раз на рейсе ROV-KUF-... в такой тесный салон на Ту3 (хотя эта машина мне очень нравится!), что коленки плотно придавливаются к переднему креслу, а столик при открытии прямо впивается в живот! Все плюсы от хорошего обслуживания, приятного кабинного экипажа сходят на нет... Тут дело не в субъективной оценке - если тесно, так тесно.

    например в Ту-154 мне очень нравится в пилотской кабине

    Ну так это же однозначно круче бизнеса!!! :D
     

    AndyM

    Пивной тролль
    А вот А319/320/321 - мои самые нелюбимые самолеты, мне в них очень дискомфортно (хотя шаг кресел тоже там нормальный, но дело не в этом).

    У меня рост 185, но в А320 мне значительно комфортнее чем в Ту-154, даже если шаг кресел маленький. Так как в 154-м ноги упираются в две железяки (тому, кто разрабатывал это кресло, надо гвоздь в голову забить). А в 320-м они если и упираются, то в мягкую прокладку. Сиденья Recaro в 320-х Аэрофлота наверно самые удобные из всех, что я видел. Даже при моем росте можно поднять подголовник и он окажется на уровне головы (а не на уровне плеч, как в Ту-154).

    Кстати, к Ту-134 никаких претензий не имею. Несколько раз летал ими - и шаг кресел был нормальный и сами кресла, как мне показалось, побольше по размеру. Да и сидеть с одним соседом значительно удобнее чем с двумя. Но еще больше в этом плане понравился Fokker-100 :)
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    Странно, где в А320 дискомфорт (при нормальной компоновке). В 737 *классике* у меня бывал дискомфорт. В А320Fam, даже в лоукостовой компоновке проблем не испытал (летал вот на днях). Справедливости ради, не очень плотная компоновка у vueling, плюс кресла очень тонкие.
    В А320 как будто чутка пошире кресла. А вот кстати неподнимающийся крайний подлокотник - неудобно...
     

    AndyM

    Пивной тролль
    Наблюдательный, во, наш человек :) Похоже что примерно моего роста, т.к. у меня в тушках тоже похожим образом ноги размещаются.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    ну чего, вывела ГТК свои Ту154, или это все не более чем блаблабла ???
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    Справедливости ради, не очень плотная компоновка у vueling, плюс кресла очень тонкие.
    Там на новых машинах - да. На старых ух и неудобные седалища

    ну чего, вывела ГТК свои Ту154, или это все не более чем блаблабла ???
    Угу...с радостью пилотов ищут на них - ибо всех своих уже переучили и летать некому