А представляете, в Штатах уже наверно 20 лет как минимум этого навыка нет у большинства водителей ! Они все учились на АКПП и на ней же ездят. Там даже в правах отдельную отметку ставят, что человек умеет на механике ездить.
правда?
Вы своими глазами эту отметку видели?
---
по теме:
Ан-10 запомнилось одно бальшой такой сарай (самый первый для меня пассажирский самолет)
Ми-4 первое что бросается в глаза ноги бортмеханика на лестнице в кабину, несмотря на то что у него сидушка была откидная никто ей не пользовался, тесный салон, прохладно, пахнет нефтепродуктами открытые трубопроводы, специфический запах летательного аппарата и да конечно ламповые радиостанции какогото сорок-мохнатого года, хороший очень резвый вертолет, многие до упора летали на нем избегая переучивания на Ми-8.
Ли-2 самый первый раз повезли меня на нем в кабине тесная такая кабина из за того что в ней пять чел. экипажа у штурмана и радиста свои закутки за перегородками, в салоне раскладные сидушки из за этого он казался просторнее чем Як-40 правда намного медленне т.е. как черепаха по скорости что и раздражало, самолет с хвостовым колесом т.е. на земле такие же ощущения по уровню поверхности почти как на Ан-2, ну вообщем довольно прохладно внутри а так же свежий воздух гуляет, вообщем положительный самолет, летчики были довольны взетал с собственной накатанной колеи в снегу.
Ил-14 корабль по сравнению с Ли-2 особенно в пассажирском варианте, входая дверь очень высоко особенно если лезть по приставной бортовой леснице.
Ту-104 Лайнер! большой светлый салон наверное казался таким из за того что отсустствовали лампы индивидуального освещения и индивидуальная вентиляция, багажные сетки наверху кажись были тряпочными, под потолком большие плафоны из под которых подаваля кондиционированный воздух зачастую в виде заиндевевшего тумана. самый быстрый самолет из пассажирских. неудобные для загрузки багажники т.н. подпузный вариант. ну и кресла как у Собакевича
Ту-124 по сравнению с Ту-104 мелкий такой и тихий малозапоминающийся.
Ту-114 огромадный скотовоз, постоянный грохот, дребезжание и гул., если попал в первый салон то "вилы" правда?
Вы своими глазами эту отметку видели?
---
по теме:
Ан-10 запомнилось одно бальшой такой сарай (самый первый для меня пассажирский самолет)
Ми-4 первое что бросается в глаза ноги бортмеханика на лестнице в кабину, несмотря на то что у него сидушка была откидная никто ей не пользовался, тесный салон, прохладно, пахнет нефтепродуктами открытые трубопроводы, специфический запах летательного аппарата и да конечно ламповые радиостанции какогото сорок-мохнатого года, хороший очень резвый вертолет, многие до упора летали на нем избегая переучивания на Ми-8.
Ли-2 самый первый раз повезли меня на нем в кабине тесная такая кабина из за того что в ней пять чел. экипажа у штурмана и радиста свои закутки за перегородками, в салоне раскладные сидушки из за этого он казался просторнее чем Як-40 правда намного медленне т.е. как черепаха по скорости что и раздражало, самолет с хвостовым колесом т.е. на земле такие же ощущения по уровню поверхности почти как на Ан-2, ну вообщем довольно прохладно внутри а так же свежий воздух гуляет, вообщем положительный самолет, летчики были довольны взетал с собственной накатанной колеи в снегу.
Ил-14 корабль по сравнению с Ли-2 особенно в пассажирском варианте, входая дверь очень высоко особенно если лезть по приставной бортовой леснице.
Ту-104 Лайнер! большой светлый салон наверное казался таким из за того что отсустствовали лампы индивидуального освещения и индивидуальная вентиляция, багажные сетки наверху кажись были тряпочными, под потолком большие плафоны из под которых подаваля кондиционированный воздух зачастую в виде заиндевевшего тумана. самый быстрый самолет из пассажирских. неудобные для загрузки багажники т.н. подпузный вариант. ну и кресла как у Собакевича
Ту-124 по сравнению с Ту-104 мелкий такой и тихий малозапоминающийся.
Ту-114 огромадный скотовоз, постоянный грохот и дребезжание и "плавающий" гул вибрация чуствовалась внутри организма (бррррррррррр.....)., если попал в первый салон то "вилы"., в хвостовой части сносно, впечатляли сортиры в хвосте с курительными комнаты в тамбурах-предбанниках к ним. Всегда хотелось прилететь побыстрее уж очень грохотал. Летчики были очень довольны после переучивания на Ил-62 всегда вспоминали его очень хорошо., наверное единственны самолет после которого как у пассажира остались малоприятные впечатления.
Про Ил-18 и др не пишу так как они еще пока на крыле., из пассажирских обошел стороной меня как то только Л-410 да и то он же не советццкий, иномарка одним словом