впечатления/воспоминания пилотов и пассажиров о типах ВС

Частный пилот MFS

Местный
С 1 ноября 2009 ГТК "Россия" выводит из эксплуатации Ту-154. Это официально. Есть приказ. Таким образом ЛО-2 прекратит существование.
 
Реклама
Частный пилот MFS,
а откуда такая информация, можно поинтересоваться?..
 
Эх... И куда же их теперь? Особенно в свете новых решений иранского руководства?
 
Gosha, как откуда? Из Пулкова, конечно. Из штаба, в смысле.
 
Понятно.
Короче, круг потихоньку сужается.
Самолеты, я так понимаю, попилят?
 
lion405, Gosha, вопрос будущего пулковских Ту-154 - интересный. Ресурса у многих машин - еще летать и летать. Но, похоже, у руководства ГТК "Россия" маниакальная идея уничтожать с последующей зачисткой российскую авиационную технику. Купили даже за бешеные деньги какую то импортную технику для распила самолетов. При нынешних ценах на керосин Ту рентабельны, но лизинговых денег через них не прокачаешь. Тогда зачем они руководству? Вот примерно так это видят в лётных отрядах и, в общем, везде в компании, кроме кабинетов руководства. Скорее всего распилят даже относительно новые машины. Внизу - вчерашнее фото "железного ряда", как его тут называют. Там 85767, 171, 771, 187, 204, 753, 800 и еще какие-то, 65093, 65109. Пилят прямо сейчас 65113
 
Последнее редактирование:
Жалко самолеты.На всех пришлось поработать и полетать. Уходит целая эпоха.
 
Мда, своими же руками попилить (как и деньги с металла потом), "а после меня - хоть потоп".
 
да, открыл расписание рейсов в Москву, одни А319/320 и Б735 . . . по 5-9 рейсов в ШРМ, 4-6 - в ДМД, 2 - во ВНК . . .
 
Ну что же хорошо, прогресс, компания хоть как-то развивается. Не будут скоро интуристы пугаться и с ужасом рассказывать о рашн плэйнс, в которых они чуть не умерли от дискомфорта за 3 часа полета.
 
Реклама
Fraport, да, конечно, 65759. Вы правы, и я тоже вчера послал, а потом уже подумал что дал маху, это 759, а не 113, но уже не стал запускать комп чтобы поправить. Прошу прощения.
Chilee, я так понимаю, что Вы шутите. Конечно, с одной стороны новая техника - хорошо. Но, во-первых, она не такая уж новая; во-вторых, не в самом хорошем состоянии (жалобы на иномарки в ГТК нередки). А насчёт комфорта - ну не знаю. Дело вкуса, конечно, но я же и как пассажир летаю. Так хуже Эйрбасов не знаю, разве что Як-42. Наши Ту по сравнению с ними - кадиллаки, причем преимущество по нескольким параметрам (плавность хода при рулении, меньше уровень шума и вибраций, удобнее расположение иллюминаторов по отношению к голове пассажира и т.д.). Даже новые кресла на Ту удобнее. К Боингам по креслам претензий нет, только по уровню шума, и по земле едет как телега без рессор. Вообще для меня как пассажира на иномарках всё какое-то чужое, сам характер их движения и полёта мне чужд, я на них не в своей тарелке. И самое главное - к сожалению, массовая замена наших машин на иномарки означает уничтожение большой части инфраструктуры авиакомпаний, да и в целом российской ГА. Что такое лизинговые иномарки? Это значит, что вместо развитой мат.-тех. базы остается офис по перекачке денег и найму раб. силы. Ни своих машин, ни своей базы техобслуживания, ни своей системы подготовки и переучивания летного состава. Мы плавно движемся к полному уничтожению русской гражданской авиации. Будем как африканские страны. Если это называть развитием, то Вы правы.
 
Вообще для меня как пассажира на иномарках всё какое-то чужое, сам характер их движения и полёта мне чужд, я на них не в своей тарелке.
это потому, что в душе вы все равно пилот, причем пилот отечественной техники
у обычных паксов в массе своей мнение диаметрально противоположное, и летать на отстойных туполях нет никакого желания
 
Хм... По поводу "комфортные иномарки", "русские сараи"... Из всех моих перелетов самым комфортным был полет на Fokker 100 - он чем-то глобально отличается от Ту3? С точки зрения пакса разве что кресла другие... Но уровень обслуживания до и во время полета - на зависть многим...
Ну а самый кошмарный - на CRJ - в этот сарай я больше не сяду.
 
Мне тоже показалось, что боинг комфортнее Ту3, а эйрбас комфортней боинга (для пассажира во всяком случае)
 
как мне говорили не раз, в т.ч. на этом форуме, не бывает некомфортабельных ВС, бывают авиакомпании, которые заказывают некомфортабельные ВС . . .

другое дело, для того чтобы поменять что то в Ту154 нужно ... да можно апысаться, проще взять боинг или аэробус, и поставить там компоновку, нужную для твоего бизнеса, удобные кресла (а не эти обтянутые материей железяки), другое наполнение, не говоря уж про остальные аспекты эксплуатации . . .
 
Последнее редактирование:
Что такое лизинговые иномарки? Это значит, что вместо развитой мат.-тех. базы остается офис по перекачке денег и найму раб. силы. Ни своих машин, ни своей базы техобслуживания, ни своей системы подготовки и переучивания летного состава.
Вы не совсем правы. Кто хочет - может и сложные ремонты делать в России, и собственные учебные центры создавать. Так оно, собственно, и происходит.
 
Частный пилот MFS, я не буду спорить о комфортности/безопасности и т.п., что-то доказывать, т.к. это не имеет смысла - каждому свое, и если Вам больше по нраву Ту-134 - супер, это Ваше мнение, и это круто. Так выходит, что, правда, 99% пассажиров удобнее оказываются А и Б, чем Ту и Ил.

У меня к Вам коротенький вопрос.
Ваше мнение я понял так:
А и Б - это зло, которое тащит ушлый менеджмент за откаты. Нужно продолжать летать на совершенно замечательных и великолепных Ту-134 и Ту-154, которым 20-30 лет, и на Ан-24, которым 40 лет.

Собственно, мое понимание верно?

И, маленькая просьба, давайте не будем сейчас пафосно рассуждать по типу: Не нужно ввозить зарубежный хлам! Нужно поддерживать наших авиастроителей, покупать развивать российский авиапром - бла-бла-бла....
 
Реклама
Частный пилот MFS определенно прав в том, что не надо обожествлять А и В. В самой Европе есть компании, эксплуатирующие не самые новые и не самые эффективные типы. Взять те-же Avro RJ-85 или 100-й и 70-й "Фоккеры" - современнее не придумаешь типы, не так-ли? Наш Як-42 чем-то глобально хуже (при нормальной компоновке салона)?
 
Назад