lion405, могу лишь повторить, что я призываю не обсуждать комфортабельность ВС, так как это - априорно субъективно, кому-то важно, что в А320 даже на 180 кресел расстояние между рядами больше чем в Ту-154 на 164, кому-то плавность полета, кого-то будоражат детские воспоминания и ощущения радости от Ил-86. Эта тема без конца и результата, каждому свое.
А вот Як-42 - натуральный сарай, собственно, если почттать историю его создания, таким его и планировали делать - низко летит, на короткие расстояния, много кресел и некомфортные условия (лететь-то мало).
Что такое нормальная компоновка в Як-42 я не знаю, мне известны следующие:
0/120
8/96
12/90
16/84
Ни в одной из них комфортабельность кресел, шаг и т.п. в экономе не отличается - сидеть можно только на аварийном ряду.
Так как я много лет прожил в Волгограде (где Ту-134 и Як-42 основные и единственные типы), то налетался на этих машинках. Ту-134 люблю (опять все 150% субъективно) - красивый, резвый, как истребитель, а звук какой, детские ощущения радости - ради всего этого можно перетерпеть, что колени (рост 198) впиваются в подмышки несчастному впередисидящему пассажиру.Як-42 чем-то глобально хуже (при нормальной компоновке салона)
А вот Як-42 - натуральный сарай, собственно, если почттать историю его создания, таким его и планировали делать - низко летит, на короткие расстояния, много кресел и некомфортные условия (лететь-то мало).
Что такое нормальная компоновка в Як-42 я не знаю, мне известны следующие:
0/120
8/96
12/90
16/84
Ни в одной из них комфортабельность кресел, шаг и т.п. в экономе не отличается - сидеть можно только на аварийном ряду.
Последнее редактирование: