Впечатления от рабочего дня

S_lana

Новичок
Интересно, а много ли людей подали бы на авиакомпанию "Люфтганза" в суд?.....
И если да, то за что?

P.S. Мне сегодня именно это пообещали
 
Реклама
S_lana, да это наверное так, чтобы снять моральное напряжение...
Я вот давеча также пообщела одной компании (не авиа), что мы встретимся в суде, так как ее представители несколько вывели меня из морального равновесия...
 
Хм.. Иск-то им придется подавать по месту нахождения ответчика, т.е. в германский суд:) Дороговатое удовольствие:) Так что 99% это был просто сброс морального напряжения;)

А за что: Ну нам, бывает, грозят судом за задержанный (или потерянный) багаж и еще иногда, когда хотят сдать несдаваемые билеты.
 
Последнее редактирование:
S_lana, не парьтесь, думаю, что никто не будет подавать в суд — если не устраивает чья-то работа, то народ просто старается выпустить пар (варианты от "да ты знаешь кто я..." до "сейчас муж подъедет, вы тут все ляжете"), ну или максимально испортить неустраивающему персоналу день — до слез довести или заставить руководство уволить человека. Но судиться — это надо слишком много времени иметь.
 
S_lana, дайте нам подробности инцидента, вдруг действительно подадут? =)
 
maTT сказал(а):
S_lana, дайте нам подробности инцидента, вдруг действительно подадут? =)

Я оказалась виновата в том, что в "славном" городе Ираклион не работали в аэропорту компьютеры, вследствие чего пассажиру не были начислены мили за внутренний перелет на Кондоре. Этот самый пассажир принес посадочные талоны в главный Питерский офис, где ему пообещали начислить мили задним числом в течение недели-двух (обычно Германии для этого требуется месяц). Он звонит через дней пять с криками и обвинениями, что Люфтганза - это Шарашкина контора, которая обманывает своих пассажиров, заставляя их летать именно с ней и накапливать за перелеты мили, а потом их "кидает". На мой спокойный вопрос о конкретных примерах такого "кидалова" пассажир еще больше разъярился и сказал, что он - журналист и напишет разгромную статью. Взял с меня данные, фамилию, имя, пообещал, что подаст в суд именно на меня за моральный ущерб. На мой следуюдщий, логически исходящий вопрос, какой вред ему причинила именно Я, находящаяся в центре бронирования в Чехии, на меня обрушился гром обвинений в бездействии и нежелании разбираться с данной ситуацией. В итоге мне пообещали, что моя светлая фамилия скоро окажется на первых страницах ведущих печатных изданий и что мои дни в Люфтганзе сочтены :)

И смех и грех, но настроение мне вчера было испорчено на весь день.
А еще я поняла, что с нашими людьми нельзя разговаривать спокойно, ибо это их раздражает еще больше. Но не могу я орать и хамить в ответ на хамство, что со мной поделаешь?! Видимо мне одна дорога - в суд :)
 
S_lana сказал(а):
Люфтганза - это Шарашкина контора
:D
Это можно было бы в ветку про ужОс

S_lana сказал(а):
В итоге мне пообещали, что моя светлая фамилия скоро окажется на первых страницах ведущих печатных изданий

На крайний случай сможете найти свое место в шоубизе :)

S_lana, по-моему, человеку просто где-то на ногу наступили, а он решил на вас отыграться...
 
S_lana,а что же он сразу в Германию не набрал, а звонил в чехию?
 
S_lana сказал(а):
Взял с меня данные, фамилию, имя, пообещал, что подаст в суд именно на меня за моральный ущерб. На мой следуюдщий, логически исходящий вопрос, какой вред ему причинила именно Я, находящаяся в центре бронирования в Чехии, на меня обрушился гром обвинений в бездействии и нежелании разбираться с данной ситуацией.
А зачем вы ему дали данные? Из соображений безопасности и защиты интересов конторы обычно такая инфа не дается никому. Что бы судились с конторой а не с вами конкретно. Мой номер такой-то и все! Отослали бы парня ....к своему супервайзеру путь он и разбирается.
Какие у вас полиси в конторе на это счет?
 
S_lana, при переходе данного г-на на грубость вам стоило перейти на Чешский! :D
 
Реклама
Ksenya,

А люди не знают, что они в Чехию звонят. Они набирают питерский/московский номер, а звонок трансферуется на нас. Так что именно мы обычно попадаем под горячую руку тех, кто...ну, в принципе, всех :)

Pax,

Мы обязаны называть свою фамилию-имя. А то, что человек позвонил в Чехию, а не. к примеру, в Москву, говорится только в самых крайних случаях, когда мы просто вынуждены защищаться. Что, собственно, и произошло :)
А супервайзор в подобных обстоятельствах обычно говорит: "Разбирайтесь сами, это специфика вашего рынка (то бишь, грубость что ли? :) )"
 
S_lana сказал(а):
А люди не знают, что они в Чехию звонят.
хы хы хы, по приходу счета сюрприз будет, не думаю, что настроение будет располагать позвонить снова и выразить благодарность :D
Удачи Вам со сложными клиентами... Грубость это отличительная черта многих русских.
S_lana,согласна, что спокойный и тихий разговор на их крики раздражает еще больше...
 
Ksenya, никакого счёта быть не должно, потому как происходит "внутрикорпоративное" перенаправление звонка. Клиент набирает
S_lana сказал(а):
питерский/московский номер
В противном случае "Люфтганза" была бы засыпана судебными исками по обвинениям в мошенничестве.
 
:D
в России во всем виновата "Сибирь", в Европе - Люфтганза...
 
S_lana,
В таких случаях некоторый процент здорового пофигизма весьма выручает :). И ещё конечно запись переговоров. А вдруг подлец жалобу настрочит :eek:
 
Пфф-ф.. Из-за миль ничего не будет. И морального вреда (ну как основание для иска) никакого нет и не было бы, даже если б ты ему нахамила в ответ:) Ну только если б его хватил припадок от твоего хамства - это был бы моральный вред:)

Про примеры, конечно, не стоит спрашивать (по моему скромному опыту). Мало того, что человек раздражен ситуацией, так его заставляют вспоминать еще и прошлые обиды. Т.е. это еще больше накручивает. Либо, если нет конкретных примеров, то уличение во лжи вообще может взбесить. Надо наоборот снижать градус разговора. Ну встать на сторону клиента что ли. Сказать что-нибудь сопереживающее.. Универсальных рецептов нет. Главное помни, что ты - не авиакомпания "Люфтганза". Ты - тот человек, который помогает пассажиру общаться с авиакомпанией "Люфтганза".
 
Alessandro,

Я знаю, что переборщила немного, что мне не стоило еще больше его раззадоривать. Но просто мне стало чертовски обидно за себя и за компанию. Пришлось защищаться, что ли...
 
Ksenya сказал(а):
Грубость это отличительная черта многих русских.

К сожалению, эта грубость нередко встречается среди работников сервиса в
аэропортах, авиакомпаниях, магазинах и т.д.
И возникает вопрос: если человек не умеет общаться с людьми, то зачем он
пошел в работать в сфере сервиса :confused2:

П.С.
В метро, на улице народ хамит, толкается. Пора бы опомниться ...
И научиться уважать друг друга :)

Простите - наболело :(
 
Последнее редактирование:
S_lana, удачи Вам и терпенья :) :pivo:
 
Последнее редактирование:
Реклама
веселый пассажир сказал(а):
В метро, на улице народ хамит, толкается. Пора бы опомниться ...
И научиться уважать друг друга :)

Абсолютно то же самое относится к водителям на дорогох, только точки ощутимее :|
 
Назад