alex34n, в общем чтобы чуть перестать прикалываться и перейти к делу
На пальцах:
Например
http://nevada.sierraclub.org/rolgroup/text/airport/reference/5300-13 Table 3.3.pdf
Дело в том, что существует понятие требования к ВПП и сертификация ВС производится с учетом этих требований. То-есть уход от этих требований должен вести к пересертификации ВС для эксплуатации на этой "хитрой" ВПП. Если этого не сделать, это просто опасно - все расчеты тех-же скоростей, градиентов набора и прочего (performance) выполняются с учетом этих данных.
Если этого не учитывать, возникают значительные риски и угроза БП.
На пальцах:
Например
http://nevada.sierraclub.org/rolgroup/text/airport/reference/5300-13 Table 3.3.pdf
Дело в том, что существует понятие требования к ВПП и сертификация ВС производится с учетом этих требований. То-есть уход от этих требований должен вести к пересертификации ВС для эксплуатации на этой "хитрой" ВПП. Если этого не сделать, это просто опасно - все расчеты тех-же скоростей, градиентов набора и прочего (performance) выполняются с учетом этих данных.
Если этого не учитывать, возникают значительные риски и угроза БП.