Black Cat, ну, ЛТХ их обоих позволяют в оборотном порту обойтись без дозаправки.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скорее, при определенной маршрутной сетке их ЛТХ могут позволить обойтись без дозаправки (что справедливо для любого самолета, в прынцыпе).Экзот сказал(а):Black Cat, ну, ЛТХ их обоих позволяют в оборотном порту обойтись без дозаправки.
Неа. Самолёты оптимизированы под FH/FC 1,00...1,15. А дальности, позволяемые объёмом баков, раза в два...2,5 больше.что справедливо для любого самолета, в прынцыпе
Ну дык о чём и спич. Если я его поставлю на линию с full range, то за 15-20 минут обернуться уже не удастся.Экзот сказал(а):Самолёты оптимизированы под FH/FC 1,00...1,15. А дальности, позволяемые объёмом баков, раза в два...2,5 больше.
Именно эти цифры - конечно нет. Но ведь можно, как японцы, гонять загруженные под завязку 747-е между своими островами.Экзот сказал(а):И это не будет справедливым для дальнемагистральника.
Гм...Ну и где были пассажиры во время дозаправки? И сколько было этих паксов?Экзот сказал(а):Кстати, машины класса CL60 вполне реально дозаправить за указанное время стоянки — личный рекорд как раз составляет 19мин — от постановки колодок до уборки колодок.
А никто, вроде, и не просит.Если я его поставлю на линию с full range, то за 15-20 минут обернуться уже не удастся.
Так я и думал. Ну и много ли ещё примеров кроме японцев? Та же морда — только в профиль — самолёт не на своём месте — что узкофюзеляжник на дальности 3000км, что межконтинентальник в роли RJ.можно, как японцы, гонять загруженные под завязку 747-е между своими островами.
На борту, конечно. Рядом стояла пожарка. Я к тому, что централизованная заправка, выполняемая параллельно, не удлиняет времени обслуживания. Полная заправка Ту-154 (до 39,8т) двумя ТЗ-22 при давлении 5,5ат (ЕМНИП) выполняется за 45мин. Что уж говорить про 5...9т при давлении 3,5...4ат. Короче, заправка — не самая длинная операция и операция на 100% запараллеливаемая. => на время разворота не влияет.и где были пассажиры во время дозаправки? И сколько было этих паксов?
Для какой плотности? Писать заправку в кг — профанация; то, что это пишется в НТД — не довод.39.750
Это по вопросу про пониженное начальное давление? Нет. Всё гораздо проще. А "вилку" по бакам легко мерными линейками определить и кранами заправки регулировать.Ограничение по давлению заправки — чтобы быстро не росла неравномерность заполнения между 3ей гр. и второй.
Дык прокурору НТЭРАТ гораздо интереснее и роднееСлив отстоя никто из зарубежных пилотусов при мне не делал — ни из ТЗ, ни перед, ни после заправки
Да ужжжч. При желании всегда можно утопить любого специалиста.прокурору НТЭРАТ гораздо интереснее и роднее
Это всё понятно. Ещё проще сначала вторые заправить до нужного при закрытых 3их, потом закрыть вторые, открыть третьи."вилку" по бакам легко мерными линейками определить и кранами заправки регулировать.