Время подготовки самолета к повторному вылету

na

Местный
Какое min turnaround time у различных типов ВС, начиная от отечественных, и заканчивая зарубежными?

В моем понимании время подготовки самолета в повторному вылету включает в себя:
- Останов двигателей
- Подгонку трапа (либо открытие)
- Высадку пассажиров
- Выгруз багажа
- Очистка туалета
- Заправка водой
- Уборка салона
- Загрузка еды
- Заправка топливом
- Загруз багажа
- Посадка пассажиров
- Закрытие/уборка трапа

....у кого еще какие предложения?
 
Реклама
na, лоу-косты обарачивают самолет гораздо быстрее (вроде рекорд около 10 минут) — и трапы выдвижные, и на загрузку еды с багажом тратится куда меньше времени, и топливо при развороте не заправляется зачастую, и салон прибирают меньше и легче (сидения кожаные, инструкции приклеены к спинкам, а не в карманах).
 
2 тип:
Выше я привел максимальный список опреаций, туда еще можно включить и обработку антиобледенительной жидкостью... :lol:

А есть какие-то цифры по типам ВС ?
 
так это все есть в регламенте и пооперационных картах на каждый тип ВС в чел/час.
 
111, а озвучить можно? ;)

Непомню откуда: Ту-154 — 45 минут, Ил-86 — полтора часа, Як-40 — тоже дофига...
 
так этож топать надо за документацией.
Оно тебе это очень нужно?
Или так, ППР?
 
вообще для этого в свое время создавались сетевые графики планирования.
Сейчас можно на компе при помощи MS Project или Тайм Лайн (на последнем если точность нужна до минуты, только под ДОС).
 
111, ППР — это что?

Мне интереса ради — хотя бы примерно. Ни в коем случае никуда топать не надо :)
 
ППР - это из застойных времен, дословно переводилось как парт полит работа, но правильнее был перевод - посидели, попиз...и, разошлись. :eek:
 
Если нужна военщина, то для МиГ-31 было 40 минут (12 лет назад).
тип, ППР = партийно-политическая работа = посидели, поп....ли, разошлись :D - общепринятая расшифровка.
 
Реклама
111, Topper, thnx! Лексикон обогатил — впредь постараюсь применять на практике 8-)
 
na, в некоторых компаниях(ХИ, например), есть такой цикл, как приём "возврата" кухни, на него тоже время уходит. На собственном опыте - на "разворот" AVRO RJ85 уходило не меньше 40 мин.
 
Время на "разворот" заложено в расписании. НЕ ВАЖНО за какое время (рекордное) будет выполнен комплекс работ по "развороту", ВАЖНО выдержать расписание.
тип, выполнить качественное ТО за 10 минут на самолёте НЕВОЗМОЖНО, не говоря уже про разгрузку-погрузку (не Ан-2 или типа того).
 
Ну, в принципе, все это можно рассчитать при помощи выше перечисленных программ.
Время определяется самой продолжительной операцией (или серией операций, которые могут выполняться только последовательно, то есть нельзя выполнить последующую операцию до окончания выполнения предыдущей).
На основание этого получаем время. Если оно не устраивает и нужно меньше, то наращиваем ресурсы (в данном случае тех. состав), учитывая что нагрузка на ресурс в среднем не должна превышать 80%, так как человеку свойственно ошибаться в условиях лимита времени и длительные нагрузки более 80% приводят к увеличению этих ошибок.
 
Из опыта работы в/с лоукостами - в расписании закладывается 30-40 минут на разворот при 737 и 320. И реально это нормально соблюдается, правда приходится просить уходящий экипаж прекратить выключать всякие системы :D
 
sss, боюсь соврать. :confused:
Як-40, ЕМНИП, 45мин.
Ту-134, то ли час, то ли 01.15.

Фактически меньше.
 
Технологические графики для основных типов
 

Вложения

  • transit_graphs_173.doc
    145,5 КБ · Просмотры: 186
Реклама
Назад