Время подготовки самолета к повторному вылету

Увы, я промышленник. Наше дело создать ВС, уровень ЭТ которого позволяет выполнить подогтовку в заданное время в заданных условиях. Про реальную жизнь аэродрома я конечно кое-что знаю, но не до всех тонкостей, тем более, что Ваши вопросы уже выходят из сферы техники в сферу экономики и коммерции
 
Реклама
tester, бывает всякое.
В транзитных (если говорить только про них) портах такие средства механизации как трап, АПА, УМП (если требуется), мусоровозка, и т.п. обычно подаются один раз и или стоит (трап) до конца; или подвёз/отвёз и больше, в общем то, делать там нечего.
За подъезд/отъезд ТЗ обычно отдельно не выставляется — его использование включено в статью "Услуга по заправке" ("Обеспечение ГСМ"), рассчитываемую от кол-ва метрических тонн заправленного топлива; примерно 5...7% от стоимости самого топлива.
Конечно, бывает и головотяпство поставщика услуг, бывают и ошибки самого перевозчика — повторный, ранний вызов АСТ, но это вопрос профессионализма представителя и/или экипажа: в первом случае — просто нужно отпинаться, во втором — вставить небольшой пистон пустившему пенку специалисту. Производственная необходимость а/п совершенно не колышет перевозчика, если перевозчик укладывается в подтверждённый самим а/п слот и обычно в таких случаях необоснованных включений не бывает (а/п ещё и сам извиняется), если представитель не полный лопух.
что на этот счет говориться в договоре авиакомпании с провайдером
Обычно это говорится в договоре с представителем: "контролировать качество и полноту предоставляемых услуг, соответствие оказанных услуг и включенных в акт формы "С", например, так.
аэродромные службы, зная размер "окна" в принципе могут и растягивать по времени подачу средств обеспечения руководствуясь своими графиками работы аэропорта вцелом.Верно?
В принципе, да. Решается между конкретными людьми, например: дисп. ПДСП и представителем/ЭВС/etc. Например, не всегда требуется заправка водой и в транзитном а/п дозаправка водой невелика, а на соседних стоянках стоят два самолёта, обоих требуется вода; зачем гонять две водянки? Предупреждают представителя, что "к тебе подъедем минут через 15 — когда 46ххх заправим, нормально?" — "Хорошо, ждём".
 
Экзоту - Спасибо. Переварю ситуаци, если появятся вопросы, не обессудьте - буду обращаться.
Ученому - сегодня более подробно изучал графики ТО. Несколько вопросов:
- Два графика по Ан-24, это что для разных модификаций? И время подготовки приблизительно 35 и 50 минут....А пункт по прослушиванию выбега ротора, почему только в одном графике?
В чем смысл слива отстоя топлива из баков только что зарулившего на стоянку самолета?Я понимаю слив пробы с ТЗ, после длительной стоянки, а в этом случае?
Если можно, откуда источник этих данных?
Спасибо.
 
tester,
В чем смысл слива отстоя топлива из баков только что зарулившего на стоянку самолета?
Не "только что" — слив отстоя производится перед заправкой из самолёта, перед заправкой из ТЗ и через 15мин после заправки из самолёта. Заправку нельзя производить при пассажирах, но с подготовительными работами, среди коих и контроль отстоя, тянуть нет смысла — выполняют как только будут выполнены совсем уж неотложные дела: колодки и заземление. Обратите внимание — заправка начинается сразу после высадки паксов.
Смысл — как всегда — контроль отсутствия воды, механических примесей, и т.п.
откуда источник этих данных?
НТЭРАТ
 
Понятно. Честно говоря, хотел провести аналогию с подготовкой к повторному вылету самолетов ИА ВВС, по-моему не было там процедуры слива отстоя из баков после вылета, из ТЗ - обязательно при каждой заправке.
Второе, если информация официальная (НТЭРАТ), то , повторюсь, почему разные графики и операции для Ан-24?
 
Этих графиков в НТЭРАТ нет, это данные Антоновцев по результатам испытаний, а вот почему два варианта для Ан-24 уже не помню, надо аксакалов поспрошать. Там видно, что заправка разная и пассажиров в одном случае больше...
 
Ученый, в НТЭРАТ есть требование по отстою. Видимо, я не правильно понял вопрос.
 
С отстоем понятно, только вот в одном случае народ контролирует выбег ротора,а в другом нет (м.б. речь шла о модификации РВ?), багаж тоже не выгружается.... Вообщем по другим типам вопросов нет, а вот Ан-24 портит всю красоту :0)
 
РУ-19 запускается 99/100 на взлёте с Мвзл 21+ т. или очень редко при посадке с большой Мпос или в условиях, когда может потребоваться повышенная тяга (1/100); держать его включенным до заруливания нет никакого смысла..
 
Реклама
Это интересно и понятно. Я интересовался по поводу осмотров при транзитном обслуживании ( с учетом графиков, любезно предоставленных Ученым), там вроде при одинаковых СУ на Ан-24, указаны различные пункты контроля.
Ну, а впрочем, всем спасибо, думаю информации достаточно. :p
 
При имитации отказа двигателя на взлете полезно включать, а то она летит плохо ;)
 
Откуда-то из советских документов помню - мин время стоянки = 45 минут, для любого типа, сейчас не знаю - изменилось ли что-то?
 
NAV, как раз в сов.доках и приведены различные длительности стоянок — от 45мин для Ан-24, Як-40, Л-410, etc до 1,5ч для Ту-154.
 
Назад