ВС на хранении

Yualpet

Бывалый
Добрый день! Как бы понятный вопрос, но всё таки: самолёт установлен на хранение, например Ан-26. Есть ли конкретный документ, который оговаривает возможность/запрет выполнения работ на ВС во время хранения, например слесарных, малярных, устранение дефектов интерьера и т.п.?
 
Затем, чтобы точно знать - можно работать на ВС, находящимся на хранении или нет?
 
Вопрос "зачем" относился к смыслу этого запрета. Зачем запрещать работы?
 
Я бы посмотрел раздел регламента (программы ТО) "ТО при хранении" на предмет возможных ограничений и запретов, а также - работ при хранении, которые могут быть связаны с желаемыми внерегламентными работами (слесарка, малярка и т.п.)
 
Вопрос "зачем" относился к смыслу этого запрета. Зачем запрещать работы?
некоторые работы могут нивелировать работы выполненные при хранении поэтому необходима оценка комплекса работ выполненных при хранении.
 
Вопрос "зачем" относился к смыслу этого запрета. Зачем запрещать работы?
Понятие "хранение/storage" как-бы подразумевает то, что ВС закрыто и к нему не подходят определённый период, согласно Программы ТО ВС, для выполнения чеков при хранении.
 
В ФАП ИАО Госуд.авиации наоборот прописано, что на ВС, находящемся на хранении, выплняются все работы согласно РТО