Все для "России"?

lion405, обсуждали мы очень некорректное утверждение, которое было использовано в качестве ключевого аргумента:

Объединяются слабые. Сильным это не надо. Ибо любое слияние тормозит развитие.

Т.к. в основной массе объединяются совсем не слабые и основа слияний - повышение эффективности ("ускорение развития" тоже не вполне корректный термин, т.к. непонятно в чём он выражается). Только и всего.

Что же до слиянтия ГТК и Пулково, то сила и слабость здесь и вовсе не причём. А, как предполагается, причём здесь давние личные взаимоотношения бывших руководителей двух авиакомпаний. Очень плохие, кстати, взаимоотношения. Само слияние - частное волевое решение. Российская специфика госуправления, вобщем.
 
Реклама
Кстати а что с новой ливреей для ГТК? Как будут красить новоприбывающие суда? Может кто в курсе?
 
svv, пакетики с сахаром уже с новой ливреей. ;) Правда ГТК осталась верной себе и нарисовала там В 737-200. :D
 
Fyodor, По словам известного нам Пулковца, это не новая ливрея, а неутвержденный эскиз...
Но я почему-то уверен, что покраска в какую-либо новую ливрею начнется только после отсоединения президентского отряда и смены названия... Вот весело будет - 735 Пулково, 319 Россия и новые борта с новым названием...
 
lion405 сказал(а):
Но я почему-то уверен, что покраска в какую-либо новую ливрею начнется только после отсоединения президентского отряда и смены названия... Вот весело будет - 735 Пулково, 319 Россия и новые борта с новым названием...
Да ну этот новый эскиз - бабосы девать что ли некуда? (какого ... двух "котов" перекрасили? ...65093 и 65109 имею ввиду). Я за ливрею а-ля Пулково. А название можно при желании поменять.
 
lion405, знак утверждён и уже используется в рекламе.
 
Fyodor, про знак (если имеется в виду буква R в круге) понятно... А вот сама ливрея - вроде нет? Или ошибаюсь?
 
lion405, по самой ливрее я как раз жду ответа. ;) Была не утверждена.
 
Реклама
Наблюдательный, в США почти все крупные компании испытвают проблемы. Авиация вообще "проблемная" отрасль.
 
Назад