все о "Скай Экспресс"

Mark,
1800-2200?

Сообщение от Mark
Mu3aHTPOn. Халяву даже искать не нужно - один звонок и ее принесут на дом.

Тарифы RT в эконом-классе:
С7 3800
СУ 3500
ЖИ 4200

Вроде в 2 раза как не то. Я в конце НОЯБРЯ на 8 января не смог за 1700 билет купить у сибири, купил за 3500. За 1800-2200 в одну сторону билет можно купить или по акции, или сильно загодя.
 
Реклама
Mark сказал(а):
Мизантроп пишет, что считает и готов заплатить за перелет Москва-Волгоград 1000-1500 рублей. И ждет для этого Скай Экспресс. А я говорю, что ждать абсолютно не нужно - все классические перевозчики продают тикеты сейчас по 1800-2200.

ну примерно тоже было в европе/сша. А потом пришли лоу-косты и выяснилось что за 20$ можно много куда улететь.
 
Mu3aHTPOn сказал(а):
Тарифы RT в эконом-классе:
С7 3800
СУ 3500
ЖИ 4200

РТ означает раунд трип, соответственно, чтобы увидеть тариф ОВ - ван вэй, нужно РТ разделить на 2. Вот и получаются 1800-2200.

Mu3aHTPOn сказал(а):
Вроде в 2 раза как не то. Я в конце НОЯБРЯ на 8 января

Хахахаххх, а Вы еще не пробовали на 30 деабря из Москвы купить? Это называется пиковые даты. На них места по низким классам (как и на пятницу) даже не заводят.

Билетов по Ю классу у АФЛа (3500 РТ) завались на ближайшие рейсы, повторяю. С7 по W продает билеты на этом направлении на рейсы, вылетающие на день, следующий за днем покупки.

Если у Вас не получилось купить дешевый билет на конкретную дату, это не значит, что таких билетов нет.

Есть объективная статистика. Треть пассажиров из Волгограда в ноябре вылетала по тариам U и W.


brab сказал(а):
ну примерно тоже было в европе/сша. А потом пришли лоу-косты и выяснилось что за 20$ можно много куда улететь.

Сколько, по-Вашему, стоит рейс Волгоград-Москва, 2000 долларов???
 
Последнее редактирование:
Mark сказал(а):
Сколько, по-Вашему, стоит рейс Волгоград-Москва, 2000 долларов???


4592 рублей у аэрофлота - rt. 100 баксов в один конец. европеские лоу-косты летаю по куда более низким ценам - используя при этом далеко не доставшиеся на халяву самолеты.
 
Наблюдательный сказал(а):
P.S. 90% пассажиров автобуса и поезда могут и не знать, что такое СЭ, или не верят их ценам, либо боятся что их обманут . . .

И еще этим 90% придется переплачивать за перевес такие суммы, что можно еще пару билетов туда-обратно прикупить... с такими-то баулами...
 
да, разговор перешел в тупое русло . . .

Mu3aHTPOn, за ваши описанные деньги на Новый Год на Скай Экспресс билеты раскупались мгновенно, сразу после открытия рейсов . . . я позволил себе 3 дня промедлить, и все, Ебург улетел, и самым дешевым перевозчиком стал Авиапрад . . .

500 рублевые билеты были доступны сразу по открытию рейса и в течение 3-х дней . . . можно конечно было выловить билет билет в один конец за месяц до вылета в самый неудобный день и т.п. . . . я конечно понимаю, что многим этого достаточно, но и о суперхаляве говорить не стоит ) ) ) но здесь я с вами согласен и с Марком нет . . .

стандартная цена СЭ после окончания периода раскрутки стала начинаться от 1500-1800 рублей . . . согласитесь это почти одно и тоже с тем что предлагают другие в Волгоград . . . и в Ебург в частности тоже . . . поэтому я стал комбинировать Авиапрад и СЭ в зависимости от удобства времени вылета и т.п.

и то, по этим ценам вам проблематично будет полететь на горячие даты . . . 5-7 декабря на горячие новогодние у СЭ даты ценник весел в 5000 в один конец, а числа 15 появилась унылая надпись "весь рейс выкуплен" . . . в то время как у авиапрада и других еще реально что то было поймать и за 4000 рублей . . .


я бы не стал сравнивать авиацию РФ и США . . . у нас есть 110 приказ и гребаннейший ФАВТ, которому главное чтобы пассажиру дали сделать 2 звонка и отправить 2 письма по электронной почте, а на доступность авиации им наложить с высокой колокольни . . . поэтому себестоимость авиаперевозки в РФ одна из самых высоких в мире . . . только на пошлины за ввоз "экономичных" ВС взгляните и все станет ясно ) ) )

какой нафиг лоу-кост . . . где экономия издержек . . . чем СЭ лоу-кост ? ? ? да ничем . . . обычный перевозчик со стандартными для авиакомпании затратами ) ) ) а лоу-кост вроде как это "низкие издержки", а не низкие тарифы . . . во как завернул ) ) )
 
Наблюдательный,
с самого начала к СЭ была претензия о невыполнении своих и так уже переносившихся планов. а не к тарифам и прочему.
Будет 4й перевозчик, будет удобнее паксу - тарифы, аэропорты прилета.
 
ессесно . . .
я тоже может быть в Волгоград к друзьям сгоняю ) ) )
и они к нам ) ) )

P.S. а планы далеко не от них зависят . . . что делать, если лизингодатель обещает самолет в сентябре, а поставляет в конце декабря . . . остается не верить ) ) )
 
Господа, думаю в вашем споре появился новый аргумент - Скай ввел топливный сбор в размере 500 рублей за сегмент. Даже строчка под него на сайте отдельная. Всем привет! :)
 
Klass, Отличная новость ;). Скай похоже не в курсе, что у лоу-костов топливные сборы, как правило, не приняты.

Теперь на всяких Казанях, Ростовах, Сочи и т.п. Скай дороже традиионных окажется. Кто бы сомневался, кто бы сомневался....
 
Реклама
Наблюдательный сказал(а):
какой нафиг лоу-кост . . . где экономия издержек . . . чем СЭ лоу-кост ? ? ? да ничем . . . обычный перевозчик со стандартными для авиакомпании затратами ) ) ) а лоу-кост вроде как это "низкие издержки", а не низкие тарифы . . . во как завернул ) ) )
хочется повторить ) ) )

тут петрушка в другом . . . вчера встречал поздний рейс и от нечего делать изучал наличие билетов на СЭ . . . так вот . . . на 30-е числи все билеты выкуплены почти по всем направлениям из Москвы . . . в тоже время у АФЛ, Уральских и многих других компаний есть еще билеты по очень многим тарифам, в т.ч. более дешевым, чем конечный СЭ . . . а это уже элемент искусства продаж, которое у СЭ на неплохом уровне . . .
 
Последнее редактирование:
тут менеджемент Ская недоработал, я был уверен что следующим логичным шагом будет не тупой топливный сбор, а более четкая дифференциация тарифов по времени\датам вылета\прилета как принято у лоукостов. Может манагеров из ГТК набрали?:)
 
Vala, в чем недоработка менеджеров Ская ? ? ?

P.S. там сидит лучший менеджемент, который когда либо работал в авиакомпаниях РФ ) ) ) мое субъективное мнение . . . у остальных в большинстве своем отсталое советское мышление ) ) ) особенно АФЛ, у которого менеджмент нулевой . . . и поэтому АФЛ оказался единственной компанией, которая пострадала от Ская ) ) )
 
Последнее редактирование:
я если честно опять охреневаю . . . то С7 виновата, теперь Скай Экспресс . . . а наше замечательное правительство, закрывшее глаза на очередной ценовой беспредел в топливной стране, поругать все постеснялись, как будто у нас нет свободы слова . . .

P.S. у меня товарищ спрашивает почему в Москве цены на топливо дороже чем в Дюссельдорфе . . . что ему можно ответить ? ? ? ) ) )
 
Наблюдательный,
а потому что топливные контракты с иностранцами нельзя разорвать и зачастую изменить. Поэтому в стране нехватка авиационного топлива и на своих можно беспредельно наживаться - ведь максимум что подзатыльник дадут, да пожурят по-отчески
 
не верю что введению столь высокого топливного сбора не было разумной альтернативы. С другой стороны вполне допускаю что билеты на 2008ой так хорошо расходились что все дешевые билеты разобрали и введение топливного сбора не заденет этот сегмент пассажиров
 
Vala, согласно моим коленочным расчетам, для Б735 повышение топлива привело к росту себестоимость перевозки примерно на 150 - 200 рублей в зависимости от направления . . . оставшиеся 300 рублей - просто скрытое повышение тарифов . . .
 
Двойной тариф

С 1 января билеты Sky Express, первого российского дискаунтера, подорожали на 500 руб. Такова сумма топливного сбора, который авиакомпания ввела с 2008 г. из-за резкого скачка цен на керосин. Топливо подорожало более чем на 30% за два месяца, пояснила «Ведомостям» гендиректор Sky Express Марина Букалова. С октября керосин вырос в цене на треть, подтверждает представитель другой российской авиакомпании.

Это первое повышение стоимости билетов с момента запуска проекта Sky Express (январь 2007 г.), отмечает Букалова. Сейчас у Sky Express на каждом направлении существует 15 видов тарифов — от 500 до 6000 руб. (при покупке в день вылета). В билете «туда-обратно» размер топливного сбора составляет 1000 руб., уточняет Букалова. Получается, что самые дешевые билеты Sky Express подорожают вдвое. А самые дорогие — на 10-14% в зависимости от расстояния, отмечает Букалова.

Топливный сбор решили не включать в тарифы, иначе их пришлось бы перерегистрировать, говорит Букалова. Отдельно введенный сбор позволяет быстро реагировать на изменения стоимости керосина. Букалова не исключает, что сбор может вырасти, если керосин подорожает еще на 20%. При снижении цен на топливо размер сбора упадет, уверяет она.

Введение отдельного топливного сбора скорее маркетинговая уловка low cost перевозчика, считает директор аналитического департамента «Ингосстрах-инвестиции» Евгений Шаго: это позволяет рекламировать дешевые тарифы. Шаго сомневается, что сбор в Sky Express снизится — хотя бы потому, что цена на керосин не пойдет вниз.



http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/01/10/139358
 
Реклама
Назад