"Все в Россию" - отмена 83bis

Реклама
Глава МИД предложил разорвать договор о регистрации самолетов на Бермудах

Глава МИД предложил разорвать договор о регистрации самолетов на Бермудах
И что? Я тоже много чего предложить могу. Например, не засорять форум подобными "новостями".
 
И что? Я тоже много чего предложить могу. Например, не засорять форум подобными "новостями".
А как насчет общения без хамства? Настоятельно рекомендую поменять тон в общении

Что до новости - да - такие новости периодически всплывают, к счастью,, пока не стали фактом.
Ибо последствия будут для отрасли весьма и весьма неприятными
Но тут заход идет через МИД, что довольно необычно
 
Глава МИД предложил разорвать договор о регистрации самолетов на Бермудах

Глава МИД предложил разорвать договор о регистрации самолетов на Бермудах
Для страны,которая не может произвести конкурентноспособный пассажирский самолёт,заявление насколько смелое,настолько же и глупое.
 
Мне как человеку летающему будет интересно узнать, чем нам грозит полный перевод ВС в российский реестр например с точки зрения расследования инцидентов
Ничем не грозит, ничего не будет и не изменится. У нас в стране каждый день сотни предложений от депутатов и министерств, и что? Сколько из них воплощается? 0-1 процент?
Вот когда будет новость типа "подготовили проект приказа или закона" - тогда можно о чем то говорить.
 
Слушайте, уже десятая ветка на эту тему.
Давайте как-нибудь всё в одно сведём?
 
пусть хоть вражеские боинги с аэробусами летают, но зато под российским шильдиком, так же как "маяк" клеит свои "сделано в россии" прямо на логотип Хуавей - импортозамещение!
 
Реклама
Сергей Лавров предложил Минтрансу и Росавиации расторгнуть договор с Бермудами о надзоре над зарегистрированными самолётами

Министр иностранных дел Сергей Лавров предложил Минтрансу и Росавиации расторгнуть межправительственный договор между Россией и Бермудами (заморская территория Великобритании) о передаче функций надзора над зарегистрированными самолётами, действующий с 1999 года. Это следует из письма министра, направленного 14 декабря депутату Госдумы Михаилу Шеремету.

В департаменте информации и печати МИДа на запрос РБК ответили, что решение об инициировании расторжения договора относится к Росавиации и Минтрансу, РБК направил запрос в их пресс-службы.

«Если реализация положений соглашения [с Бермудами] ставит под серьёзную угрозу безопасность пассажирских перевозок, возможно, Минтрансу России и Росавиации следовало бы рассмотреть вопрос об инициировании прекращения действия рассматриваемого международного договора», — пишет министр. Цель расторжения соглашения — последующий перевод самолётов из иностранных реестров в российский, отмечает он.

Российские власти уже давно обсуждают идею перерегистрировать иностранный флот отечественных авиакомпаний. С 2015 года Росавиация получила право на сертификацию самолётов и с февраля 2019 года стала требовать от авиакомпаний пройти повторную сертификацию уже в России, несмотря на регистрацию судов за рубежом.

В мае 2019 года стало известно, что Генпрокуратура, проводившая весной проверки в Росавиации, выявила массу нарушений из-за отсутствия дополнительных сертификатов у машин российских авиакомпаний. Тогда прокуроры совместно с ФСБ выяснили, что около четырёхсот самолётов российских авиакомпаний (это более половины парка всех перевозчиков) не проходили через дополнительные «необходимые исследования и сертификационные работы» в России.

Сейчас помимо межправительственного договора 1999 года между Россией и Бермудами действует приложение 83-bis к Конвенции о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция). Оба документа имеют приоритет над российским законодательством. На изменения в самолёте иностранного производства (так называемая перекомпоновка; например, когда перевозчик увеличивает в салоне число кресел), согласно Чикагской конвенции, страна регистрации выдает сертификат.

Но ранее МИД заявил, что соглашение с Бермудами не считается международным, поскольку это заморская территория Великобритании и она не правомочна сама заключать международные договоры, а значит, соглашение с Бермудами не имеет приоритета над национальным законодательством.

Однако в письме от 14 декабря Лавров подчёркивает, что соглашение с Бермудами всё же подпадает под определение международного договора.

Перевод самолётов в российский реестр позволил бы Росавиации следить за поддержанием их лётной годности вместо иностранных регуляторов. Сейчас, согласно Росавиации, 725 самолётов российских авиакомпаний зарегистрированы на Бермудских островах, по 35 — в Ирландии и России, ещё два — на острове Аруба.

Первой переводить самолёты в российский реестр должна была начать компания Azur Air, но после перерегистрации одного Boeing 767 перевозчик отказался от этих планов, объяснив это недовольством лизинговых компаний. Перевод в российский реестр потенциально снижает для лизинговых компаний ликвидность и стоимость лайнера, дальнейший вывод из реестра при продаже сопряжён с дополнительными затратами и осложняет ремаркетинг.

Как сообщала газета «Ведомости», из-за отсутствия российских дополнительных сертификатов Росавиация стала запрещать полёты самолётов отдельных перевозчиков — источники издания говорили о проблемах у четырёх лайнеров авиакомпании Nordwind и одного Azur Air, «в зоне риска» были три Boeing 777 перевозчика Royal Flight.

В Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта заявили, что такие меры приведут к росту затрат перевозчиков и простою самолётов. В итоге Минтранс в конце сентября отменил требования Росавиации.

В случае разрыва соглашения с Бермудами на российские авиакомпании будет оказываться давление, чтобы те более тщательно соблюдали требования, сказал совладелец авиакомпании iFly Александр Буртин. Он отметил, что авиакомпаниям при переводе в российский реестр придётся привести все лайнеры к требованиям российских авиационных властей.

«Это не коснётся только тех перевозчиков, у кого новый флот, остальные потратят на это миллионы долларов», — утверждает Буртин.

 
Уж если так неймется, логичнее было бы изменить законодательство, убрав бредовые требования, заставляющие избегать российской регистрации. В противном же случае всё это выльется лишь в очередные дополнительные расходы для компаний, которые, разумеется, оплатят пассажиры. Так себе "патриотизьм" получается, прямо скажем...
 
Может быть вместо списка авиакомпаний пообсуждаем список стран, большая часть магистрального флота которых имеет иностранную регистрацию? Ну и еще раз закрепим понимание причин, почему этот список столь короток...
 
Последнее редактирование:
Шлея эта регулярно поподает под хвост, правда, МИДу еще, кажется, не попадала... Но всегда находится кто-то (скорее всего, нацпер), кто успевает объяснить энтузизистам, что авиаперевозки - это не газпром какой-нибудь, где несколько миллиардов баксов - это усушка-утруска, и что такими "инновациями" можно целиком отрасль грохнуть. Думаю, что данное выползновение закончится таким же образом :)
 
Может быть вместо списка авиакомпаний пообсуждаем список стран, большая часть магистрального флота которых имеет иностранную регистрацию? Ну и еще раз закрепим понимание причин, почему этот список столь короток...
Кстати да. Было бы интересно.
Мне вот не понятно, почему условный Казахстан может на А и Б летать с казахской регистрацией, а РФ с российской не может?
 
Кстати да. Было бы интересно.
Мне вот не понятно, почему условный Казахстан может на А и Б летать с казахской регистрацией, а РФ с российской не может?
Потому что правила Казахстана содраны с UK, они практически ничем не отличаются от требований регионов с регистрацией VP-B (Бермуды), может даже и вовсе ничем, и являются легко выполнимыми для перевозчиков. Вот и весь ответ.
 
Потому что правила Казахстана содраны с UK, они практически ничем не отличаются от требований регионов с регистрацией VP-B (Бермуды), может даже и вовсе ничем, и являются легко выполнимыми для перевозчиков. Вот и весь ответ.
Правильно, но не весь ответ.
-Казахстан присоединился к Кейптаунской Конвенции без идиотских оговорок( как некоторые)
- Казахстан привёл местное законодательство по ПЛГ ВС в соотвестсвие с общепринятыми нормами.
- реноме казахских авиавластей в довольно узком мире ГА выше, чем российских
Ну и всякие мелочи типа налогообложения недвижимого имущества
 
Кстати да. Было бы интересно.
Мне вот не понятно, почему условный Казахстан может на А и Б летать с казахской регистрацией, а РФ с российской не может?

Выше ответили, но добавлю что у казахов есть например практика импорта судей. Так что и суд у них не басманный
 
Реклама
Назад