Всегда виноват погибший экипаж

    S

    1)В Иркутске по лету с полосы слетел двухдвигательный аэробус. В интернете появились комментарии: не вышли створки реверса на одном двигателе, экипаж вывел двигатели на взлетный, развернуло... катастрофа. И удивительный вывод: виноват экипаж.. На эйрбасах что нет блокировок от такого дела?

    2)Или вообще край - в том же интернете выложена типа расшифровка переговоров с регистратора упавшего под Донецком пулковского ту-154.
    Переговоры, вообще полная клюква. Комментарии - типа перелазили фронт, вывели на закритические углы атаки, плоский штопор (еще и помпаж)... И вывод - неправильные действия по выводу! Что в НПП уже есть рекомендации по выводу тушки из плоского штопора?

    Кто вникал в эти события, поделитесь...