всеобщее помешательство на безопасности

Реклама
Трансаэро сама залезла в эту задницу , пусть и ковыряется там...
 
Страна, помешавшаяся на безопасности. Никого она реально не интересует, но все машут ей и тычат в лицо при каждом удобном случае:
Бортпроводница - что Вы не для сервиса, для безопасности
Авиадиспечеры - безопасность приплели, хотя никто от них не требовал подвергать "человеческие жизни опасности"
Дельдюжев со своим профсоюзом - не, не за деньги и не за работать поменьше, опять же безопасность пассажиров
Быдло на входе у рамки орущее - не, не потому что нигде на другую работу не устроится, все опять же заради безопасности
Опасный крем с собой взять на борт нельзя - не, это не отмазка чтобы изобразить деятельность, безопасность же
Поквартирный обход бубулек с участковыми - не, не от скуки и чтобы насолить соседям-*укам, которые на сдаче квартиры зарабатывают, все только для безопасности

При этом бортпроводникам плевать на откинутые кресла при взлете и хлам у авариайных выходов (они и сами туда пристегнуть что-то могут), пилоты самолеты у нас бьют чаще чем в Африке, нас взрывают с регулярной периодичностью, но БЕЗОПАСНОСТЬ прет из каждой щели.
 
Страна, помешавшаяся на безопасности. Никого она реально не интересует
Два последовательных предложения противоречат друг другу. Нет, это претензия не к стране, а к автору этих предложений.
все машут ей и тычат в лицо при каждом удобном случае:
Бортпроводница - что Вы не для сервиса, для безопасности
(...)
И это реально так, а не для соков и "кура/рыба/мясо". Если кто то козыряет чем то, это не делает то, чем козыряют, ничтожным фактором. Б/пр и другие работники авиации реально работают в первую очередь на БП. Остальное — на усмотрение а/к и её клиентуры.
 
Экзот, при всей Вашей правоте... уровень сервиса - один из параметров, по которому оценивают АК. К счастью аварии случаются редко, посему услужливые бортпроводники и кусок куры побольше да повкуснее вполне перебьют безопасность под присмотром суровых бывших морпехов, которые все свободное время тренируются в организации эвакуации пассажиров. Плохо-хорошо... Но для пакса это так. Тем более, что в последнее время безопасность насаждают весьма неудобными для пакса мерами.
 
lion405, всё это верно. Но Dillinger-а заклинило именно на БП; клиентоориенитрованность он не трогал. На это я и отвечал, оставив остальное за скобками.
 
инфо

Страна, помешавшаяся на безопасности. Никого она реально не интересует, но все машут ей и тычат в лицо при каждом удобном случае:
Бортпроводница - что Вы не для сервиса, для безопасности
Авиадиспечеры - безопасность приплели, хотя никто от них не требовал подвергать "человеческие жизни опасности"
Дельдюжев со своим профсоюзом - не, не за деньги и не за работать поменьше, опять же безопасность пассажиров
Быдло на входе у рамки орущее - не, не потому что нигде на другую работу не устроится, все опять же заради безопасности
Опасный крем с собой взять на борт нельзя - не, это не отмазка чтобы изобразить деятельность, безопасность же
Поквартирный обход бубулек с участковыми - не, не от скуки и чтобы насолить соседям-*укам, которые на сдаче квартиры зарабатывают, все только для безопасности
При этом бортпроводникам плевать на откинутые кресла при взлете и хлам у авариайных выходов (они и сами туда пристегнуть что-то могут), пилоты самолеты у нас бьют чаще чем в Африке, нас взрывают с регулярной периодичностью, но БЕЗОПАСНОСТЬ прет из каждой щели.

А кто вообще сказал что в России ее кто-нибудь соблюдает? Анализируя причины участившихся авиапроисшествий можно сделать обратный вывод...Всем интересен экономический показатель, а не уровень сервиса...
 
Назад