всеобщее помешательство на безопасности

    Алекс555

    Новичок
    Трансаэро сама залезла в эту задницу , пусть и ковыряется там...
     

    Dillinger

    Местный
    Страна, помешавшаяся на безопасности. Никого она реально не интересует, но все машут ей и тычат в лицо при каждом удобном случае:
    Бортпроводница - что Вы не для сервиса, для безопасности
    Авиадиспечеры - безопасность приплели, хотя никто от них не требовал подвергать "человеческие жизни опасности"
    Дельдюжев со своим профсоюзом - не, не за деньги и не за работать поменьше, опять же безопасность пассажиров
    Быдло на входе у рамки орущее - не, не потому что нигде на другую работу не устроится, все опять же заради безопасности
    Опасный крем с собой взять на борт нельзя - не, это не отмазка чтобы изобразить деятельность, безопасность же
    Поквартирный обход бубулек с участковыми - не, не от скуки и чтобы насолить соседям-*укам, которые на сдаче квартиры зарабатывают, все только для безопасности

    При этом бортпроводникам плевать на откинутые кресла при взлете и хлам у авариайных выходов (они и сами туда пристегнуть что-то могут), пилоты самолеты у нас бьют чаще чем в Африке, нас взрывают с регулярной периодичностью, но БЕЗОПАСНОСТЬ прет из каждой щели.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Страна, помешавшаяся на безопасности. Никого она реально не интересует
    Два последовательных предложения противоречат друг другу. Нет, это претензия не к стране, а к автору этих предложений.
    все машут ей и тычат в лицо при каждом удобном случае:
    Бортпроводница - что Вы не для сервиса, для безопасности
    (...)
    И это реально так, а не для соков и "кура/рыба/мясо". Если кто то козыряет чем то, это не делает то, чем козыряют, ничтожным фактором. Б/пр и другие работники авиации реально работают в первую очередь на БП. Остальное — на усмотрение а/к и её клиентуры.
     

    lion405

    Старожил
    Экзот, при всей Вашей правоте... уровень сервиса - один из параметров, по которому оценивают АК. К счастью аварии случаются редко, посему услужливые бортпроводники и кусок куры побольше да повкуснее вполне перебьют безопасность под присмотром суровых бывших морпехов, которые все свободное время тренируются в организации эвакуации пассажиров. Плохо-хорошо... Но для пакса это так. Тем более, что в последнее время безопасность насаждают весьма неудобными для пакса мерами.
     

    Экзот

    Элефантерия
    lion405, всё это верно. Но Dillinger-а заклинило именно на БП; клиентоориенитрованность он не трогал. На это я и отвечал, оставив остальное за скобками.
     

    Ром

    классик
    инфо

    Страна, помешавшаяся на безопасности. Никого она реально не интересует, но все машут ей и тычат в лицо при каждом удобном случае:
    Бортпроводница - что Вы не для сервиса, для безопасности
    Авиадиспечеры - безопасность приплели, хотя никто от них не требовал подвергать "человеческие жизни опасности"
    Дельдюжев со своим профсоюзом - не, не за деньги и не за работать поменьше, опять же безопасность пассажиров
    Быдло на входе у рамки орущее - не, не потому что нигде на другую работу не устроится, все опять же заради безопасности
    Опасный крем с собой взять на борт нельзя - не, это не отмазка чтобы изобразить деятельность, безопасность же
    Поквартирный обход бубулек с участковыми - не, не от скуки и чтобы насолить соседям-*укам, которые на сдаче квартиры зарабатывают, все только для безопасности
    При этом бортпроводникам плевать на откинутые кресла при взлете и хлам у авариайных выходов (они и сами туда пристегнуть что-то могут), пилоты самолеты у нас бьют чаще чем в Африке, нас взрывают с регулярной периодичностью, но БЕЗОПАСНОСТЬ прет из каждой щели.

    А кто вообще сказал что в России ее кто-нибудь соблюдает? Анализируя причины участившихся авиапроисшествий можно сделать обратный вывод...Всем интересен экономический показатель, а не уровень сервиса...