Вспоминаем "Три мушкетера"

A

Раз здесь все такие хитрые и отгадывают все сразу :lol: - сменим тактику и зайдем из-за угла :D . Сразу прошу простить, если сумбурно получится.

Был такой пепелац (см фотку), легко определяющийся и один из целого ряда. Кстати, недавно узнал, что окончательно их выведут в 2005г :eek: . Уважаю.

А вот ихние "лучшие друзья" современника ему делали. Кого (ну, не только "кого", а и как, почему, отчего и т.д.)?



 
Реклама
A

Похоже, заход из-за угла удался. :lol: :confused2: Чуть конкретизируем. Про него (не про того, что на картинке) говорили:

"История о плохом управлении проeктом, низкой компетентности и провале. В то же время – история о блестящем исполнении, целеустремленности и мужестве".

А самоль, кстати, элегантный...
 
xoid

xoid

Старожил
вот, картинку именно этого борта нашел!!
 
A

xoid

Не пирожок, но печеньице :lol: .

Мираж IV - это который на картинке (там по наванию полка все однозначно идентифицируется). Ну кому, кроме френчей, прийдет в голову так обозвать :D ? Да и в названии темы подсказка сильная.

А теперь надо пойти "простым логическим ходом", повспоминать книжку, идентифицировать "друзей", ну и... Дальше подсказать нельзя - итак вроде слишком уж прозрачно вышло :wink: .
 
A

xoid

не F-16А случайно
Нет. Временные рамки проектов сравни - когда Мираж IV делали? Да и, если по честному, мушкетеры к Ф-16 ну никак у меня не привязываются :wink: .
 
xoid

xoid

Старожил
Anytime, да, не подумал :oops:
"The prototype Mirage IVA first flew on 17 June 1959"
Тогда, может быть это F-106A?
Такая-же схема.... :rolleyes:
 
A

Aziatovich

Изобретатель велосипедов
Англичане TSR-2?
 
Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
Наверное, прав Aziatovich. В книжке было про французов и англичан. У французов никаких "одноклассников" Mirave IV я не знаю. У англичан действительно подходит TSR.2
 
A

Aziatovich

Изобретатель велосипедов
Бурундук, а третий "мушкетер", возможно, штатовский А-5 "Виджилент".
 
A

Aziatovich

Ты это специально, да? Ты знал!. :D :D :D ..



Большой и вкусный пирог снова Aziatovich-у за TSR-2 :agree: . "Простой логический ход" воспроизведен верно Бурундук-ом :beer: :

"... Кто-То-Непомню: "В святом писании сказано - не убий ближнего своего!"
Портос (недоуменно): "А где это в святом писании сказано, что англичанин - твой ближний?!" (c) или почти.

Определив страну было уже достаточно легко определить машину. Ну, Aziatovich, :D ну, змий!.. Ладно, ысчо не вечер!

Так, теперь легкая часть - доделать-то надо угадайку. Что за TSR-2 такой и почему англы о нем сказали: "История о плохом управлении проeктом, низкой компетентности и провале. В то же время – история о блестящем исполнении, целеустремленности и мужестве"?

Кстати френчи о нем тоже хорошо отзываются. Вероятно потому, что не пошел в серию.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Национализация она до добра не доводит. Компании Electric (Preston, графство Ланкашир), Vickers-Armstrong (Weybridge) и Surrey, предложившие проект, объединили в BAC... В результате сроки затянулись, а цена взлетела до небес. Туча согласований, проверок, в результате прототип XR219 почти год ждал разрешения на первый полёт.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Красавец. А когда делали?
МиГ-31 напоминает.
 
A

Бурундук

Говорю же, на клавиши нажимать лень :lol: ...

Национализация она до добра не доводит
Спорный вопрос. Скорее - "первый блин - комом". IMHO.

Prоект предложили (и во многом разработали на собственные средства) - English Electric (Канберра, Лайтнинг...). А потом было "почти повторение" истории НСХ и КБ Мясищева :( . Объединение с Викерс-ом и, частично, с Бристоль-Сидли (движки). Перенимали передовой амовский опыт организации процесса конструирования тык-скыть :D . И, как результат, невиданный рост бюракратического аппарата, согласований т.д.

Прототип ждал не только из-за согласований, но и из-за недоведенности движков (кстати, тех самых Олимпус, что потом стояли на Конкорде). Когда их превезли на сборку, оказалось, что они по размеру больше отведенного под них пространства фюзеляжа. Для первых полетов производитель гарантировал 5 минут работы до разрушения на 95% номинального режима.

Цена ес-сно "сильно превысила" начальные ожидания, но в конце концов оказалась много ниже F-111, которым хотели заменить TSR-2 после остановки программы.

Подробней можно посмотреть здесь:
http://www.vectorsite.net/m1
ilи по любой искалке на BAC TSR-2 :wink:
 
A

Экзот

Делали 1958 - 1965гг. Учитывая, что общий вид был уже в ~1961-ом. Эстетически и мне нравится, но МиГ-31 - ИМХО только основные стойки шасси. Кстати, тоже проблем много было - не убирались, потом убирались но не все и выпускались, но не полностью :lol: ...

В общем не у нас одних бардак в авиапроме случался :wink: .
 
Реклама