ВСУ на Ту-154

Реклама
Horse, гусары- молчать! (это я футболки вспомнил :))

Jupiter, на разных модификациях 154 - ВСУ установлена по разному (но все равно в хвостовой части). На Ту-154Б например "вхлопную трубу" ВСУ отчетливо видно над сополов второго (среднего) двигателя, на Ту-154 выхлр выведен прямо в сопло этого второго двигателя.
 
Последнее редактирование:
vm сказал(а):
на Ту-154 выхлр выведен прямо в сопло этого второго двигателя
Маленько не так. Выхлопной канал выходит над пилоном правого мотора, при выключеной ВСУ закрыт створкой. Воздухозаборник (так-же со створкой) в нижней хвостовой части фюзеляжа, сразу за люком техотсека.
 
Сеня, вот тут видно выходной канал. А входной - его видно? Если да - то что именно на фото?
 
xoid, на Ту154Б тоже не так. У ВСУ собственное выходное устройство, его хорошо видно на фотах "в профиль", между рулём направления и ВУ второй СУ. Снаружи обшит нержавейкой. Вот например http://www.airliners.net/photo/Daghestan-Airlines/Tupolev-Tu-154B-2/1354455/M/ , тут кстати и входные створки видны, у них ВСУ запущена похоже.
 
Реклама
Сеня,
так и есть. :) Я лишь уточнил, что утверждение "выхлопной канал выходит над пилоном правого мотора, при выключеной ВСУ закрыт створкой" касается Ту-154М
 
Если судить по фото то ВСУ на первых машинах имело квадратные лючки воздухозаборников параллельные земле (ни как на М) и выходной канал (на первой опытной их 2 :eek: ) над вторым двигателем со срезанным сечением
 
svv сказал(а):
Если судить по фото то ВСУ на первых машинах имело квадратные лючки воздухозаборников параллельные земле

С выходным каналом ясно. В ИКТ в свое время стояли подобные машины.

А воздухозаборники ВСУ точнее у них где были?
 
...вот здесь очень хорошо видно..
 
Последнее редактирование:
Назад