ВСУ - выключать или нет?

Экзот сказал(а):
Да ну, врядли...
.
не вряд-ли я же сам АОшник. вот они мне рассказывали что 26-е аккумуляторы за пару запусков убивают... приходится на КТЦ отправлять, мы же по три месяца (тсссс) кобасились, и аккумяляторы вообще не спимали, и АПА редко дожидались
 
Реклама
Чистая правда :) 12САМ-28 убиваются только в путь при запуске АИ-24. Этож не РУ-шку раскручивать.
ЗЫ да и сами аккумуляторы тоже не последнее слово в технике :)
 
Сергей вроде мы на ты ? А вообще , да, можно запустить АИ-24 от аккумуляторов, у бортрадиста ( на его щитке) есть тумблеры переключающие 24/48В во второй половине запуска. но аккумуляторам от таких запусков приходит трындец.
ЗЫ Речь естественно о Ан-30, на 26-х и 24-х ИМХО аналогично
ЗЗЫ Я уж молчу про АИ-20-ый, когда не было ТГ-16
 
Последнее редактирование:
military_upir сказал(а):
Сергей вроде мы на ты ?
:pivo:
military_upir сказал(а):
можно запустить АИ-24 от аккумуляторов
Ужась. :) Я с самого начала вёл речь о запуске от АКБ только РУ-19, а на эту задачу аккумуляторов хватит с запасом. В самом страшном сне мне не привиделся бы запуск АИ от аккум.
military_upir сказал(а):
Я уж молчу про АИ-20-ый, когда не было ТГ-16
Слышал, что при запуске Д-20 и Д-30-"нулевой"-серии иногда приваривались фишки АПА — такой шёл ток. Обрубали кабель и вылетали на базу.
 
Экзот‚,
я тоже РУшку имел в виду.
а аккумуляторы действительно барахло были (военные) им 4-й год шел вроде... теперь и они эксплуатируются по состоянию. плюс от нехватки кислоты на ЗАС заправляли практически одной водой дистрилированной
 
RiGiD сказал(а):
а это закреплено гдето в документах или просто "так повелось"?
просто слышал гдето краем уха что не выключают.
и еще, на каком этапе выключают? сразу после запуска основных СУ?
и кода включают снова? гдето читал что включают сразу после того как срулили с ВПП на рулежку.
насколько я понимаю РЛЭ Ту-204:
отключение ВСУ выполняется после набора высоты перед включением автопилота. Перед посадкой на 5000 (7000) метрах ВСУ запускают.
 
Реклама
о ВСУ...
сегодня вернулся из Самары (B737 SU туда и обратно).
ВСУ молотила и на посадке паксов и после пассадки самолета. А по возвращению в SVO еще и СКВ включали, из-за того, что трапа долго не было (стоял рядом, но никто не мог его подтащить :oops: )
 
Назад