ВСУ - выключать или нет?

    flying

    блуждающий
    Экзот сказал(а):
    не вряд-ли я же сам АОшник. вот они мне рассказывали что 26-е аккумуляторы за пару запусков убивают... приходится на КТЦ отправлять, мы же по три месяца (тсссс) кобасились, и аккумяляторы вообще не спимали, и АПА редко дожидались
     

    Экзот

    Элефантерия
    flying сказал(а):
    рассказывали что 26-е аккумуляторы за пару запусков убивают
    Что то не слышал я такого... Или АКБ барахло. :confused:



    Да, сразу на всех бортах. ;)
     

    military_upir

    Старожил
    Чистая правда :) 12САМ-28 убиваются только в путь при запуске АИ-24. Этож не РУ-шку раскручивать.
    ЗЫ да и сами аккумуляторы тоже не последнее слово в технике :)
     

    military_upir

    Старожил
    Сергей вроде мы на ты ? А вообще , да, можно запустить АИ-24 от аккумуляторов, у бортрадиста ( на его щитке) есть тумблеры переключающие 24/48В во второй половине запуска. но аккумуляторам от таких запусков приходит трындец.
    ЗЫ Речь естественно о Ан-30, на 26-х и 24-х ИМХО аналогично
    ЗЗЫ Я уж молчу про АИ-20-ый, когда не было ТГ-16
     
    Последнее редактирование:

    Экзот

    Элефантерия
    military_upir сказал(а):
    Сергей вроде мы на ты ?
    :pivo:
    military_upir сказал(а):
    можно запустить АИ-24 от аккумуляторов
    Ужась. :) Я с самого начала вёл речь о запуске от АКБ только РУ-19, а на эту задачу аккумуляторов хватит с запасом. В самом страшном сне мне не привиделся бы запуск АИ от аккум.
    military_upir сказал(а):
    Я уж молчу про АИ-20-ый, когда не было ТГ-16
    Слышал, что при запуске Д-20 и Д-30-"нулевой"-серии иногда приваривались фишки АПА — такой шёл ток. Обрубали кабель и вылетали на базу.
     

    flying

    блуждающий
    Экзот‚,
    я тоже РУшку имел в виду.
    а аккумуляторы действительно барахло были (военные) им 4-й год шел вроде... теперь и они эксплуатируются по состоянию. плюс от нехватки кислоты на ЗАС заправляли практически одной водой дистрилированной
     

    flying

    блуждающий
    military_upir сказал(а):
    ЗЗЫ Я уж молчу про АИ-20-ый, когда не было ТГ-16
    ага, когда ТГшка вне базы сломалась от двух АПА полтора часа корячились :confused2:
    не выдерживали
     

    Экзот

    Элефантерия
    flying сказал(а):
    аккумуляторы действительно барахло были
    ЧТД.
    При штатной работе АКБ хватает на любое кол-во запусков РУ-19 (не подряд, конечно).
     

    arz-400

    Местный
    RiGiD сказал(а):
    а это закреплено гдето в документах или просто "так повелось"?
    просто слышал гдето краем уха что не выключают.
    и еще, на каком этапе выключают? сразу после запуска основных СУ?
    и кода включают снова? гдето читал что включают сразу после того как срулили с ВПП на рулежку.
    насколько я понимаю РЛЭ Ту-204:
    отключение ВСУ выполняется после набора высоты перед включением автопилота. Перед посадкой на 5000 (7000) метрах ВСУ запускают.
     

    flying

    блуждающий
    о ВСУ...
    сегодня вернулся из Самары (B737 SU туда и обратно).
    ВСУ молотила и на посадке паксов и после пассадки самолета. А по возвращению в SVO еще и СКВ включали, из-за того, что трапа долго не было (стоял рядом, но никто не мог его подтащить :oops: )