что гласит регламент по поводу этого вопроса? требуется ли выключать ВСУ при запущенных двигателях? зависит ли это от типа ВС? и как дело обстоит на практике?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ерунду говорят. У ВСУ ещё и высотность ограничена.RiGiD сказал(а):просто слышал гдето краем уха что не выключают
ЕМНИП, не у всехЭкзот сказал(а):У ВСУ ещё и высотность ограничена.
не у всех самолётов ВСУ релевантна ETOPS полётам.denokan сказал(а):или не предполагается полет по ETOPS
ВСУ для ЭТОПС просто ДОЛЖНО БЫТЬ исправным на случай отказа одного из генераторов.denokan сказал(а):предполагается полет по ETOPS -
может я что-то недопонимаю, объясните- какое отношение имеет ВСУ на А320 например к ЕTOPS полётам? С отказвшим генератором, всё равно по ЕTOPS не полетишь, тут МEL не поможет.310 сказал(а):ВСУ для ЭТОПС просто ДОЛЖНО БЫТЬ исправным на случай отказа одного из генераторов.
Не могу сказать "за всю Одесу", но на Аэробусах (при отсутствии отказов генераторов и вылета по МЕЛ) ВСУ используется только на земле.
а если ВСУ не включать, то "воздуха и электричества" не будет?310 сказал(а):После посадки ВСУ запускается перед заруливанием на стоянку (за пару минут) для обеспечения салонов воздухом и электричеством.
а это закреплено гдето в документах или просто "так повелось"?
Может, глупость скажу, но на генератор и г\насос оставшегося двигателя увеличится нагрузка. ВСУ работа найдётся.FW сказал(а):какое отношение имеет ВСУ на А320 например к ЕTOPS полётам? С отказвшим генератором, всё равно по ЕTOPS не полетишь, тут МEL не поможет.
у нас 120, есть ещё 180, но очень дорого, нам было не по карману. Эрбас обнаглел совсем с ценами. Но были и 120 мин довольны. Потом всё равно полёты на Атланту не пошли... ты знаешь , Крайслер расстался с Даймлером, а нам от этого только лyчше. Сорри за лирическое отступление.Экзот сказал(а):А какой ЕТОПС у ACJ? А у 319-го?
Да, ты говорил.FW сказал(а):ты знаешь
у простого нет. Если самолёт оборудовать по ЕТОPS, то тогда будет. А320/319 без проблем может получить ЕТОPS, вопрос только в том, если это нужно А/К. ЕТОPS накладывает допл. финансовую нагрузку на А/К. Если есть полёты, то можно конечно драть с паксов, другого-то источника нет. Гланое рентабельность- затраченные средства должны окупиться (когда-нибудь), а так нет смысла.Экзот сказал(а):Но у "собственно 319го" ЕТОПСА нет?
и мы говорим не про МЕL, а про ЕТОPS.
о.к., о.к., почти нэма. В конфигурации нашего АCJ (5 АCT) без проблем 2 раза слетать через Атлантику и назад (без ВСУ).denokan сказал(а):Без ВСУ - нэма...