FW,
Экзот,
310,
спасибо. ой, стоп..к теме собственно а ВСУ к двигателям относится?
Экзот,
310,
спасибо. ой, стоп..к теме собственно а ВСУ к двигателям относится?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
как система, ВСУ имеет отдельный раздел Chapter 49flying сказал(а):а ВСУ к двигателям относится?
нет, ВСУ не являтся источником тяги.flying сказал(а):я в контексте прошого вопроса про ETOPS. ВСУ засчитывается за двигатель при определении хар-к самолета..
там стоит не ВСУ, а ещё один двигатель, который рассчитан на кратковременную работу, при старте, при определённых условиqх, темп., взлётный вес, давление....flying сказал(а):у Ан-26 РУ дает хорошую доп тягу при отказе правого двигателя, например
может быть, я с Ан-24 не работал.flying сказал(а):но при отказе его тоже запускают, и "молотит" он до посадки
flying сказал(а):FW,
но при отказе его тоже запускают, и "молотит" он до посадки
...а так же при посадке с высокими массами, при высоких температурах, низкой плотности, етц. Взлёт с массой больше 21т производится (по РЛЭ, но бывает по всякому) только с применением РУ-19-го.Horse сказал(а):только на взлете, иногда, при необходимости, до набора эшелона.
flying, у Ан-24 есть ВСУ?flying сказал(а):на Ан-24 как раз таки на ВСУ далеко не улетишь
на ВСУ совсем не летают- ни далеко, ни близко. Этот агрегат не рассчитан на создание тяги.flying сказал(а):на ВСУ далеко не улетишь
это не так, Вы что-то путаете.flying сказал(а):ВСУ засчитывается за двигатель при определении хар-к самолета.
ТГ-16FW сказал(а):flying, у Ан-24 есть ВСУ?
я не путаю, я спрашиваю... знак вопроса пропустилFW сказал(а):это не так, Вы что-то путаете.
У модификаций без "Р" (есть РВ, РТ) есть ВСУ — турбогенератор ТГ-16. Это модификации "А", "Б"; так же ТГ-16 стоит на Ан-32. Вот у Ан-26 и Ан-30 — нет ВСУ; мучаются так.FW сказал(а):у Ан-24 есть ВСУ?
Вы про Ан-24РВ/-РТ и Ан-26? Ну, почему... Я же написал, что РУ-19 — третий двигатель, использующийся как ВСУ. Правда, корректнее говорить "как пускач", ибо полноценная ВСУ должна ещё СКВ питать, да и электроэнергию выдавать длительное время, а запускать РУ более чем на несколько минут — значит, спалить немерянно топлива.flying сказал(а):То есть у них нет ни ВСУ нормального, ни третьего двигателя (...)? так получается?
Разгонный — что такого? Необычная схема, это да, но это нормальный (по меркам 50ых г.г.) двигатель. На эшелоне этот двигатель просто без толку, вот и выключают.что за двигатель, который запускается на "определенных этапах полета"
Жрёть многа. Я не знаю за сколько времени до взлёта (по РЛЭ) запускается РУ-19 (по воспоминаниям — перед запуском основных), но за один цикл работы РУ-19 сжигает до 250 кг топлива. Это ж одноконтурный ТРД!помню, что АОшники грудью стояли против автономного запуска Ан-26
да нет... АОшники они за аккумуляторы боялись... им на керосин как то пофиг.. тем более военнымЭкзот сказал(а):Жрёть многа. Я не знаю за сколько времени до взлёта (по РЛЭ) запускается РУ-19 (по воспоминаниям — перед запуском основных), но за один цикл работы РУ-19 сжигает до 250 кг топлива. Это ж одноконтурный ТРД!
А четверть тонны керосина это до получаса лёту на эшелоне.
ну Тг-16 тоже СКВ не питает...Экзот сказал(а):Вы про Ан-24РВ/-РТ и Ан-26? Ну, почему... Я же написал, что РУ-19 — третий двигатель, использующийся как ВСУ. Правда, корректнее говорить "как пускач", ибо полноценная ВСУ должна ещё СКВ питать, да и электроэнергию выдавать длительное время, а запускать РУ более чем на несколько минут — значит, спалить немерянно топлива.
.
Сергей, вообще-то как раз Ан-30-х (про 26-е не уверен) без РУ-19 не было, на них есть даже два варианта воздухозаборника РУ-19Экзот сказал(а):У модификаций без "Р" (есть РВ, РТ) есть ВСУ — турбогенератор ТГ-16. Это модификации "А", "Б"; так же ТГ-16 стоит на Ан-32. Вот у Ан-26 и Ан-30 — нет ВСУ; мучаются так.
Даёт, только небольшую, направленную почти под 90 градусов к оси самолетаТГ тяги не даёт вообще; по определению. Всё "съедается" турбиной.
Ну, а я что говорю? Есть третий двигатель, но нет ВСУ.military_upir сказал(а):как раз Ан-30-х (про 26-е не уверен) без РУ-19 не было,
Экзот сказал(а):у Ан-26 и Ан-30 — нет ВСУ; мучаются так.
Струю — даёт; ГТД, всё таки. Тягу — нет.military_upir сказал(а):Даёт, только небольшую, направленную почти под 90 градусов к оси самолета
Я в курсе.flying сказал(а):Тг-16 тоже СКВ не питает...
С чего бы ему считаться таковым...military_upir сказал(а):ВСУ-10 на Ил-86 как и РУ-19А-300 тоже двухрежимное, но за маршевый двигатель не считается
Да ну, врядли...flying сказал(а):АОшники они за аккумуляторы боялись...
КК не пофиг — это, как я писал, дальность.flying сказал(а):на керосин как то пофиг.. тем более военным