Вторая пошла: Сибирь берет 747-400

Анджей Лотниски

наблюдатель
Москва. 20 декабря. АвиаПорт – ОАО "Авиакомпания "Сибирь" в 2008 г. получит в операционный лизинг четыре пассажирских дальнемагистральных самолета Boeing 747-400, сообщил "АвиаПорту" источник, близкий к авиакомпании.

Первый самолет Boeing 747-400 перевозчик получит уже в марте 2008 г. "Учитывая все процедуры оформления, самолет на крыло реально может встать не раньше конца апреля 2008 г." – уточнил он.

Как также отметил собеседник, оставшиеся три самолета авиакомпания получит в течение 2008 г.

Источник не смог назвать лизингодателя и стоимость сделки, однако он заявил, что сделка уже завершена. По его сведениям, самолеты выпущены в 2000-2001 гг.

Стоимость одного самолета Boeing 747-400, по оценке экспертов, может составлять $50-70 млн.

Пресс-служба авиакомпании опровергает наличие сделки по лизингу самолетов Boeing 747-400. "Никаких контрактов сейчас нет", - заявили в пресс-службе.

Авиакомпания "Сибирь" является крупнейшим российским авиаперевозчиком по объему пассажирских перевозок внутри страны. Авиаперевозчик в 2006 г. перевез 4,9 млн. пассажиров.

Основными акционерами ОАО "Сибирь" являются первый заместитель генерального директора АО Наталья Филева (63,2594%) и государство (25,4997%).
 
Реклама
Анджей Лотниски сказал(а):
какого глобуса? :rolleyes:
Это чартерная дочка С7 будет.

avro,
Глеб, а что я не угадал? Вот Денис уже интриговал всех перспективностью остаться на боинге несмотря на их вывод из парка. ;) Думается есть перспектива и для нас, простых пассажиров. Хоть я на чартерах никогда и не летал.
 
Реклама
Авро, это все равно, что сравнивать курицу и корову (310/747), разные сегменты рынка и т.п. Так что тут ваша подколка не к месту.
 
avro сказал(а):
баааааальшоооооооой)))
крааааааасииииииивый!

Глеб, скажи, какой будет фирменный стиль компании? Будет ли Глобус в фирменных цветах s7, или же для этой компании разработают собственный бренд?
Вообще что известно о новой компании? Насколько я знаю, туда уже персонал набирают...
 
Вообще, как выразился Филев "Читая прессу, узнаю о наших планах много нового, даже того, чего сам не знаю" (близко к тексту).

Компания будет. Будет в 2008 г. Большие планы. В т.ч. и по широкофюзеляжному самолету. Планы очень реальные.

Вот это все, что можно 100% говорить.

Детали пока только руководству известны.

Поэтому, что я, что Avro, мы можем только слухи передавать, хоть эти слухи и от прямого руководства идут :) Но, так как лично я не люблю сплетничать, то держу все в себе :)

Скажу только - будущее радужное :)
 
denokan сказал(а):
Вообще, как выразился Филев "Читая прессу, узнаю о наших планах много нового, даже того, чего сам не знаю" (близко к тексту).
инсайдеров еще никто не отменял :)
 
Юрьич сказал(а):
ANB,
А чем 310 плох?

Чартерной компоновкой в 255 кресел.
Для 2-3 часового полета в Анталью - в самый раз.
Для 7-9 часового Хабаровска/Владивостока при прочих равных я бы выбрал Аэрофлотовский Б767.

Поэтому логично было бы убрать его с регулярных линий, заменив полноценным комфортабельным дальнемагистральником(дальность 9000км - не комильфо) типа 330 или 767 для раскатывания линий под 787...

а 310 либо в чартерную дочку, где они неплохо бы смотрелись, либо отказаться от их эксплуатации.

"Я так думаю"(С)
 
Последнее редактирование:
Сначало говорили, что компания будет называться S7 Charter. Сейчас вон Глобус придумали. Так что очень маловероятно, что у новой АК будет ливрея, перекликающаяся с S7 Airlines. ИМХО, абсолютно правильно.
Пассажир не должен ассоциировать минимальный чартерный сервис с материнской регулярной компанией.
 
Реклама
S7 Charter уже давно существует. И занимается совершенно своим делом - организует связь между туроператорами и авиакомпанИЯМИ. Т.е., не одной "Сибирью".
 
Назад