Вторая пошла: Сибирь берет 747-400

Реклама
brab, типа того . . . сложно там уравновесить маршруты . . . может быть, что туда 250 пассажиров, а обратно 100 . . . вот и летают полные тушки и полупустые Ил86, потому что надо сделать 6 рейсов в день на А320 в разное время . . . думаю придут к этому . . .
 
brab сказал(а):
это не у с7, это у уральцев :)

Ну это понятно.
Я то про С7 говорил.:)

Вот что действительно интересно: 747-400 будут (если будут:rolleyes: ) у самой С7, а чартеры-то уходят в Глобус. Так что куда будут летать джамбики вопрос открытый.

Впрочем ничто не мешает сделать Антальи и Шармы регулярными:confused: как у Трансаеро:confused2:
 
ANB,
Какая разница? Возьмет С7 передаст по любой форме в Глобус и что от этого принципиально изменится? Какое-то масло масляное получается. Думаю больший интерес вызывает вопрос куда реально С7/Глобус их воткнет.;)
 
ANB,
svv,
Так понимаю, все эти суждения основаны на информации об окраске 747 в зеленые цвета S7? Или есть какие-то еще сведения?

Кто мешает S7 отдать пока их Глобусу, пока на регулярке не появится для них место, например?
 
Mechanic,
на 90% знаю что на регулярку их пока не собирались ставить, а в свете создания Глобуса куда они еще могут пойти? Да и на направлениях С7 нет такой потенциальной загрузки.
 
Реклама
Я конечно точно не знаю, но по-моему нельзя так просто взять и отдать борта другой компании, пусть даже дочерней. Лизингодатели на это смотрят косо точно.

Хотя в принципе есть вариант с мокрым лизингом(на примере АФЛ и дочек).
Но красить то зачем тогда в зеленый?
 
Последнее редактирование:
ANB сказал(а):
Но красить то зачем тогда в зеленый?
Пока я не увижу зеленый 747, я лично не буду до конца уверен, что действительно 747 будут летать зелеными. Это может быть пробная проработка, которую разрешили засветить (тогда как c/s для Глобуса - не разрешили), может быть просто утка...
Если же все-таки будут зелеными - может, чтоб не перекрашивать через пару лет?
 
опять таки с сайта РОАНДа

--------------------

1 февраля 2007 г.
Авиакомпании «Глобус» переданы материалы по визуальной части брэнда «Globus» ранее заказанные нашей компании. В планах этой чартерной авиакомпании начать полеты весной 2008 года сразу на трех типах ВС (В-737-400, Ту-154м и Ил-86), которые будут переданы ей материнской компанией «S7».

--------------------

судя по это информации 747 могут оказаться именно в С7
 
Наблюдательный сказал(а):
во Владивостоке и Хабаровске на такой технике есть что делать 2 временных промежутка по 2 недели . . . остальное время там делать нечего . . .
======================
да почему нечего то.бронь через инет и билеты по "штуке"(1000).
и тогда не только Хальавиа но всем остальным придет ......"холо....."дец"-быстрый и бесшумный.
 
Назад