Второй Ту-214 для ТСО доклепают в апреле...

    Mark

    Обычный человек
    ZEVS,
    у них дедушка в аэропорту очч адекватный, компетентный и информированный (что не свойственно пулковским сотрудникам).
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Марк, у них там бывают два представителя в порту - дедушка и парень.
    Кстати, оба очень внятные.

    Кстати я всегда если лечу из Питера на ТСО и не вижу бобика на стоянке сразу захожу к ним в комнатку - узнаю - вылетел ли самолет из ДМЕ и нужно ли менять билет на ГТК...

    кстати пару раз в справке говорили, что все ок, а он честно говорил, что лучше поменять билет, потому что он из Москвы вылетит еще через час...
    Так что ему большое спасибо от пассажиров!
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Да, так что же?

    Может кто-нибудь прокомментировать из ТСО - когда наконец-таки мы увидим ТУ-214 в ливрее ТСО и куда они будут летать?

    Или, может, ТСО их забазирует в Питере??
    Может кто-нибудь внести ясность?
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Эту фоту ТУ-214 видел раньше на форуме, но MAY DAY, всё равно, большое спасибо.

    Уточню вопрос - когда мы увидим ТУ-214 в ливрее ТСО в Домодедово??
     

    Andrew

    Старожил
    Слышал, что в ТСО его хотят поставить на новый рейс, в Хабаровск, но... пока на заводе не доделают полностью документацию, самолет не примут...
     
    Последнее редактирование:

    ZEVS

    Frequent flyer
    а как часто планируют летать в Хабаровск?
    А почему нигде об открытии этого рейса от ТСО никто нигде не говорит?
     

    Andrew

    Старожил
    ZEVS сказал(а):
    а как часто планируют летать в Хабаровск?
    А почему нигде об открытии этого рейса от ТСО никто нигде не говорит?
    Два раза в неделю, как раз для этого, как надеются в ТСО, его(Ту-214) должно хватить;) Так же планируют на нем чартеры в Африку, через Шарм Эль Шейх, но это пока только проект...
     
    Последнее редактирование:

    ZEVS

    Frequent flyer
    Andrew сказал(а):
    Два раза в неделю, как раз для этого, как надеются в ТСО, его(Ту-214) должно хватить

    Да бросьте вы, Дальавиа юзает ТУ-214 ежедневно - и все нормально. Прилетел - улетел, как часики
     

    Andrew

    Старожил
    ZEVS сказал(а):
    Да бросьте вы, Дальавиа юзает ТУ-214 ежедневно - и все нормально. Прилетел - улетел, как часики
    Так я тоже считаю Ту-214 нормальным самолетом, но для ТСО, которые привыкли летать на иномарках(которые, кстати, тоже ломаются), этот самолет пока темная лошадка...;) ТСО ведь вообще не хотели иметь у себя отечественную технику, но обстоятельства заставили...
     

    MAKC

    Местный
    Andrew сказал(а):
    Так я тоже считаю Ту-214 нормальным самолетом, но для ТСО, которые привыкли летать на иномарках(которые, кстати, тоже ломаются), этот самолет пока темная лошадка...;) ТСО ведь вообще не хотели иметь у себя отечественную технику, но обстоятельства заставили...
    Самолёт то, а точнее планер хорошоий, а вот двигуны не очень.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    ZEVS сказал(а):
    Да бросьте вы, Дальавиа юзает ТУ-214 ежедневно - и все нормально. Прилетел - улетел, как часики
    ну и какой же налет у Ту204 Дальавиа ? ? ?
    очень сомневаюсь, что получится хотя бы 6 часов в день . . . полтора рейса в день в Хабаровск, еще наверно наскребется на полрейса в день по другим маршрутам . . . ИТОГО: 2 рейса на 5 (или сколько у них там) ВС . . .
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    не знаю, в Дальавиа не работаю...

    но когда в прошлом году был в Хабаровске, наблюдал такую картину: один борт прилетел, два других под парами - чтобы улетать в Москву (один в ДМЕ, другой - в ШРМ)
     

    DimA1234

    Местный
    2 Наблюдательный

    >ну и какой же налет у Ту204 Дальавиа ? ? ?

    Летом ~250 часов.
     

    Focstrot(FV)

    Местный
    Наблюдательный сказал(а):
    Focstrot(FV), крас эйр - это государственная авиакомпания . . .
    экономическая выгода там занимает последнее место ) ) )

    вы заблуждаетесь- Крас Эйр государственная только на половину. Вообще как это в авиакомпании может быть выгода на последнм месте? По вашему Абрамовичу всё ровно сколько прибыли приносит авиакомпания в год? Абсурдные вещи пишете.
    Дальавиа эксплуатирует Ту-214 а не Ту-204 (это так к слову)

    С уважением
     
    Последнее редактирование:

    Наблюдательный

    авиатурист
    Focstrot(FV), чего же тут абсурдного . . .
    1. эксплуатация Ил62 в зимний сезон . . .
    2. красноярский хаб, который грузился за счет московских рейсов с копеечными тарифами (дешевле чем прямой перелет) + куча рейсов с низкой загрузкой
    3. Лиссабон, Ганновер, Штуттгарт со смехотворной загрузкой
    4. Барнаул и Кемерово чтобы в огород С7 сходить

    вобщем у них все кроме Москва - Красноярск убыточно . . . или вы думаете зря они туда никого не пускают ? ? ? этим и живут . . . плюс еще раньше чартеры были . . .

    P.S. Ту214 - самолет из серии Ту204 . . . Ту204-200 если не ошибаюсь . . . непринципиально . . .
     
    Последнее редактирование: