Второй Ту-214 для ТСО доклепают в апреле...

Реклама
APRIORI сказал(а):
А вообще да, гнать надо ТУшку, гнать из ТСО!
Я думаю Ольга Александровна разрабатывает где -нить какой-нить бизнесс -план коварный, по сливу ТУ!:p :) :)


а зачем гнать?
 
Mark, да ладно! Это первый Ту-214, который приведен в полное соответствие с документацией (или наоборот), на нем оба ПС-90А НОВЫЕ! Его же по выставкам затаскають... это ж PR какой! А будет он выполнять рейсы ТСО или нет, разве это имеет значение?
 
что значит нет тарифов по 500 рублей ? ? ?

1. ОАО АК Центр-Авиа (ЦР)

Тарифы
Пассажиры Правила тарифа Стоимость Кол-во Всего
Взрослые НЬА+НЬА > Sirena 1360 руб. 1160 руб. 1 1160 руб.
Всего 1160 руб.

Москва (МОВ) - Нижн Новгород (НЖС)
Выбор Рейс Вылет Прилет В пути(посадок) Класс
ЦР 101
ОАО АК Центр-Авиа
ЯК2 25.05.2007 9:00
Быково (БКВ)
Москва 25.05.2007 10:00
Нижн Новгород (НЖС)
Нижн Новгород Эконом (Н)

Нижн Новгород (НЖС) - Москва (МОВ)
Выбор Рейс Вылет Прилет В пути(посадок) Класс
ЦР 102
ОАО АК Центр-Авиа
ЯК2 01.06.2007 19:30
Нижн Новгород (НЖС)
Нижн Новгород 01.06.2007 20:30
Быково (БКВ)
Москва Эконом (Н)
 
Есть, есть. Кассирша наврала. Сейчас сам проверял. Вынесено в отдельную ветку. С нетерпением жду перлов о российском авиапроме.
 
ЭКЗОТ,ну если это Вас сделает хоть на самую малость счастливее,то я очень,очень рад за вас.
Будьте счастливы!
 
тушку поставили на самый дальний телетрап и она кстати не развалилась ) ) )
фотосессия отменяется . . .
 
в 12:38 65409 взял курс на Дубай . . .
счастливых полетов самолету, какой бы занозой он не был ) ) )
 
Реклама
первый рейс выполнен!
17:36 - Прибыл в аэропорт Дубай(Интернэшнл)

...

обратно: 19:26 - Отправлен из аэропорта Дубай(Интернэшнл)
 
Последнее редактирование:
Mark сказал(а):
Встречный вопрос: а зачем нужен самолет, не способный летать эффективно в парке коммерческой авиакомпании?
с чего ты взял, что этот самолёт не способен приносить прибыль?

а про владавиа ты забыл?
 
посмотрел бы я на процесс приноса прибыли Владавиа, если бы они сделали маршрут Москва - Владивосток конкурентным, а то они могут только метлой конкурентов выметать, чтобы бедные владивостокцы искали как бы им на большую землю слетать - через Новосибирск, Красноярск, Уфу или еще с каким либо извратом ) ) )

можно еще добавить и Дальавиа сюды . . .
 
Наблюдательный сказал(а):
посмотрел бы я на процесс приноса прибыли Владавиа, если бы они сделали маршрут Москва - Владивосток конкурентным, а то они могут только метлой конкурентов выметать
A E3, a SU?

Наблюдательный сказал(а):
можно еще добавить и Дальавиа сюды
Тут да, Е3 на себя наверно около 25-30% паксов берет..
 
MayDay, спрос на линии Владивосток - Москва меганеудовлетворен . . . АФЛ не пускают со вторым рейсом, Трансаэро не пускают под любым предлогом, вот и возит С7 по 80 пассажиров в летний день по маршруту Владивосток - Новосибирск - Москва ) ) ) могли бы хоть полный А312 вплоть до Москвы вывезти, но не дають . . . тогда у Влад-Авиа загрузка не 99% будет и копеечка укатится . . .

ЗЫ: я не говорю, что Ту204 не способен приносить прибыль даже в конкурентных условиях . . . но в таких условиях и Ан24 с 5 промежуточными посадками прибыль принесет ) ) )
 
Трансаэро все таки будет летать в Хабаровск с 3 июля . . .
видимо там медом намазано для Ту214 ) ) )

днем из Москвы по 2,4 (чуть позже 6)
утром из Хабаровска по 3,5 (чуть позже 7)
 
unders сказал(а):
с чего ты взял, что этот самолёт не способен приносить прибыль?

а про владавиа ты забыл?


Хм.. вроде на ты не переходили. По существу: далек от мысли, что новый дальнемагистральный самолет (Ту-204-300 ДД, о котором Вы упомянули), налетывающий по 250 часов в месяц, и стоящий очень реальные деньги, может приносить хоть какую-то прибыль. Плюс к этому, обслуживание, плюс запчасти, плюс простои и т.д. и т.д.

Коммерсы ДД самолетом, мягко говоря, не довольны. На нем прибыльны только рейсы в Москву и др. рейсы "на большую землю" в сезон.
 
Реклама
эээм... кто-то мне упорно втирал, что на этот Ту-214 поставили супер-пупер развлекательную систему...
 
Назад